Центр Коммуникационных Стратегий (ЦКС). НОУ
Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз: был создан при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) в 1991 году. С 2002 года Центр осуществляет свою деятельность в области ПР-образования самостоятельно.
Создатель и руководитель: Юрьева Елена Владимировна, генеральный директор, кандидат социологических наук.
Организационная цель: создание первой в России специализированной образовательной структуры в области паблик рилейшнз (public relations) для обеспечения российской отрасли связей с общественностью высоко - квалифицированными коммуникаторами и специалистами в области паблик рилейшнз (public relations).
Образовательная миссия Центра: качественная и оперативная подготовка эффективных коммуникаторов, высоко - квалифицированных практиков в вопросах информации, рекламы и паблик рилейшнз (public relations).
Образовательные задачи Центра: создание многоуровневой системы качественного обучения в максимально оперативном режиме высоко - профессиональных специалистов - практиков, углубляющих свои знания и совершенствующихся в вопросах развития коммуникаций и связей с общественностью.
Профессиональный итоговый документ: по окончании обучения в Центре слушатели образовательных программ получают квалификационное государственное Удостоверение о дополнительном образовании в области связей с общественностью.
Достижения Центра: в Центре подготовлены более 2100 российских и иностранных специалистов в области паблик рилейшнз (public relations); организованы и прове- дены более 112 семинаров в Москве, 37 региональных семинаров, 12 международных научно - практических конференций по вопросам связей с общественностью (public relations); изданы 9 методических пособий, 4 специализированные книги и сборники уникальных авторских материалов преподавателей Центра.
Принципы создания уникальных образовательных программ Центра: программы компонуются из необходимого минимума теоретических знаний и максимума профессиональной практически - значимой актуальной отраслевой информации по вопросам менеджмента, маркетинга, маркетинговым коммуникациям, рекламы, рекламным технологиям и связям с общественностью. Авторы программ соблюдают содержательную преемственность обучающего материала. И это дает возможность слушателям получать многоступенчатое профессиональное ПР-образование на базе Центра. Образовательные программы, начиная со второй ступени, моделируются с учетом конкретных предложений слушателей. При осуществлении классической образовательной программы "Практика паблик рилейшнз" и разработке инновационных профессиональных образовательных проектов реализуется основная идея Центра - ориентация на авторские практические технологии паблик рилейшнз (public relations). И программа успешна тогда, когда в результате все обучающие средства "работают" на комплексное развитие творческого потенциала менеджеров паблик рилейшнз (public relations) - клиентов и партнеров Центра.
Формы отраслевых образовательных программ Центра: семинары, тренинги, специализированные отраслевые программы, кейс-стадиез, практикумы, мастер-классы, групповые и индивидуальные стажировки, научные и практические конференции, групповые и индивидуальные консультации, корпоративные семинары и тренинги и др.
Тематический диапазон образовательных программ Центра: менеджмент, маркетинг, маркетинговые коммуникации, реклама и рекламные технологии, брендинг, паблик рилейшнз (public relations) и технологии паблик рилейшнз (public relations) и мн. др.