Адаптация новых сотрудников как инструмент удержания и формирования лояльности персонала
В программе вебинара
1. Адаптация — многоаспектный процесс. Инструменты и содержание каждого аспекта адаптации. Участники и ответственные за аспекты процесса адаптации. Что можно считать результатом успешной реализации мероприятий в рамках разных аспектов адаптации новых сотрудников.
Как презентовать не только плюсы, но и специфические особенности работы в компании и при этом не отпугнуть новичков?
2. Программа адаптации и этапы её реализации. Программы для сотрудников различных категорий. Алгоритм разработки плана мероприятий в рамках программы адаптации. Правила получения обратной связи от адаптируемых сотрудников, их наставников и руководителей по итогам реализации программы адаптации.
Как ничего не упустить и при этом не перегрузить новичка?
3. Условия возможности внедрения системы адаптации. Способы оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов в области управления персоналом. Краткий управленческий аудит. Корпоративная культура, как фактор, влияющий на выбор инструментов адаптации сотрудников.
Какую дополнительную пользу можно извлечь из правильно построенной системы адаптации в компании?
4. Наставничество в системе адаптации и развития персонала. Виды и формы наставничества, механизмы внедрения системы наставничества на предприятии. Выбор наставников, критерии выбора и ключевые компетенции. Наставничество, как способ оптимизации затрат на адаптацию персонала.
Как не ошибиться с выбором наставника для нового сотрудника?
5. Социально-психологические особенности адаптации сотрудников разного возраста и социального статуса. Выбор методов и форм адаптации сотрудников в зависимости от специфики деятельности и корпоративной культуры организации.
Как уже на этапе знакомства формировать лояльность новичков в период дефицита кадров?
6. Работа с установками и ожиданиями новых сотрудников и соискателей. Основополагающие цели и принципы формирования программ адаптации и поддержки новых сотрудников. Причины разочарования новых сотрудников: наиболее частые ошибки в программе адаптации.
Как организовать первый день в компании для нового сотрудника?
7. Методическое и организационное сопровождение системы адаптации персонала. Методическая основа для эффективной системы адаптации персонала. Формирование базы внутрикорпоративных профессиональных знаний: роль и значимость.
Как определить критерии оценки эффективности внедренных программ адаптации?
Результат посещения вебинара
Важным итогом работы участников группы является наработка материала для формирования внутрикорпоративной системы адаптации персонала в рамках реализуемых на предприятии HR-процессов.
Для кого предназначен вебинар
- специалисты службы персонала, занимающиеся подбором, оценкой, обучением и развитием персонала, развитием HR-бренда, разработкой и внедрением документов в области HR
- директора по персоналу
- собственники бизнеса
- и все заинтересованные лица.
Метод ведения
Весь процесс обучения проходит в режиме постоянного взаимодействия преподавателя и слушателей.
Раздаточные материалы
Раздаточный материал для слушателей включает описание методик и образцы готовых документов.
Преподаватели вебинара
Отзывы
Похожие курсы
