0 (495) 135-33-75

Мотивация и удержание персонала. Адаптация - как первый шаг к удержанию ключевых сотрудников. Тенденции современности

семинар,
ID 45529

Мы находимся в эпицентре революции рабочего места. То, как мы работаем и где мы работаем, постоянно подвергается испытаниям и изменениям. Это также заставляет работодателей пересматривать свои стратегии привлечения и удержания талантливых сотрудников, чтобы идти в ногу с постоянными изменениями.

Цель семинара

  1. Удержание ключевых сотрудников. Понимание кого и чему обучаем. Развитие персонала.
  2. Получение знаний и навыков по построению и эффективному управлению процессами адаптации работников.
  3. Познакомить с технологиями мотивации персонала. Дать ключ к пониманию тонкостей мотивации.

В программе семинара

Как удержать персонал.

  1. Личная мотивация каждого сотрудника
  2. Кого и чему обучаем. Для чего.
  3. Как обучать. Какие курсы выбираем и почему нельзя "на вырост"
  4. Переодичность обучения
  5. Четкий договор с сотрудником. Что мешает нам вводить штрафы
  6. Как сохранить ключевые навыки сотрудников
  7. Коэфициент удержания. Как он влияет на бренд организации
  8. Соотносим ожидание и реальность. Основные ошибки подбора и удержания через мотивацию.

Мотивация персонала

  1. Мотивация основные задачи, идеи и подходы. Понятийная база: монетарная и немонетарная мотивация, психологическая. Мотив, стимул, мотивационный профиль, корпоративная схема мотивации, индивидуальное стимулирование.
  2. Треугольник и весы мотивации - Теория мотивации: А. Маслоу, Ф. Герцберга, Д. МакГрегора.Инструменты мотивации"волшебные кнопки" для сотрудников. Влияние стиля руководства на мотивацию сотрудников. Воспитание "стахановцев" и "тунеядцев".
  3. Мотивация и лояльность. Уровни лояльности. Цена лояльности. Развитие лояльности.
  4. Типы сотрудников и подходы к мотивации «Вопросительные знаки», «Звезды», «Дойные коровы», «Злые собаки». Основное правило мотивации - Стимул = Мотиватор.

Диагностические инструменты мотивации и лояльности

  1. Опросники, карты наблюдения лояльности, демотивации, мотивации (в том числе скрытой и скрываемой).
  2. Клиентоориентированность.
  3. Примеры программ мотивации.
  4. Программы монетарной и немонетарной мотивации.
  5. План работ по повышению лояльности сотрудников.
  6. Роль корпоративной культуры в повышении лояльности сотрудников. Разработка плана повышения лояльности сотрудников к компании.
  7. Признаки демотивации.

Адаптация.

  1. Особенности восприятия человеком нового и перемен вокруг. Система адаптации как инструмент повышения эффективности команды. Взаимная адаптация сотрудника и компании.
  2. Виды адаптации. Адаптация нового сотрудника. Адаптация сотрудника в новой должности. Особенности каждого из видов адаптации и ключевые точки приложения усилий.
  3. Инструменты адаптации. Понятие адаптационных программ. Знакомство на месте, вовлечение в корпоративные ценности и иные локальные инструменты. Критерии выбора наставника. Наставничество и стили руководства в ракурсе адаптации сотрудников. Обратная связь как инструмент адаптации.
  4. Особенности применения различных адаптационных мероприятий. Сложные ситуации адаптации сотрудников. Сотрудник не прошел испытательный срок. Адаптация сотрудника затягивается.
  5. Составление заключения по адаптации работника в компании. Рекомендации по адаптации и обучению кандидата в компании.

Жизнь или адаптация жизни в компании

Программа адаптации:

1. Хорошая программа адаптации и ориентации работника на рабочем месте имеет следующие качества: тщательно спланирована, содержание совершенно ясно, роли участников процесса четко определены.

2.Описаниепоследовательности действий, которые необходимо выполнить в ходе создания и реализации программы адаптации.

Инструменты адаптации:

  1. WELCOME! Тренинг,
  2. Книга сотрудника,
  3. Первый день новичка.

Подведение итогов.

Выдача сертификатов участника.

Для кого предназначен семинар

семинар предназначен для руководителей среднего и высшего звена, HR - специалистов и директоров по персоналу.

Документ по окончанию семинара

Сертфикат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 35 академических часов
13-17 мая 2024
09:00-14:30
68 115 руб. 71 700 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
13-17 мая 2024
Москва
09:00-14:30
78 755 руб. 82 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по мотивации, стимулированию (211) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по персоналу (107), а также вам могут быть интересны психология тренинги по продажам (52), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...