0 (495) 135-33-75
ID 33256
Последний раз заказывали недавно

Цель семинара

  • Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры продаж;
  • Выработать у них ключевые умения и навыки ведения результативных переговоров с корпоративными клиентами;
  • Повысить уровень знаний участников в их профессиональной деятельности.

В программе семинара

Практикум : « Активный старт – Успешный тренинг!»

1. Главный вопрос «Как достичь успеха в продажах?»
  • Что такое «продажа».
  • Возможности специалиста по продажам для влияния на клиента.
  • Цели в продажах и их отличие от задач.
  • Практикум: «Отдели зёрна от плевел».
2. Телефонный звонок как старт успешной продажи.
  • Постановка целей телефонного звонка клиенту.
  • Подготовка к «холодному» звонку.
  • Для чего клиент ставит секретарский барьер.
  • Выявление ЛПР/ЛВР и выход на них.
  • Принятие клиентом решения о встрече.

Практикум: «Для чего звоним клиенту?» Моделирование: «Телефонный звонок: Поставь мне барьер»

3. Личная встреча – сильнейший инструмент продаж (структура встречи).
  • Подготовка к встрече.
  • Открытие встречи.
  • Чего хочет клиент.
  • Аргументация, ориентированная на клиента.
  • Результативная работа с возражениями клиентов.
  • Фиксация и оформление договоренностей.
4. Подготовка к встрече.
  • Постановка целей и формирование задач встречи.
  • Что и как готовим к встрече.
  • Определение критериев принятия клиентом решений.

Практикум: «На троих…».

5. Открытие встречи.
  • Создание доверительных отношений с клиентом.
  • Правила и алгоритм открытия встречи.
  • Как представить свои конкурентные преимущества.

Практикум: «Здравствуйте, мы лучше других!!!».

6. Выяснение потребностей клиента.
  • Виды вопросов и правила их использования.
  • Вопросы как инструмент управления переговорами.
  • Необходимость достоверного выяснения потребностей клиента.
  • Схема выяснения подробной информации о ситуации клиента.

Практикум: «Создание «скриптов» эффективных вопросов». Практикум: «Поставь задачу узнать…».

7. Аргументация, ориентированная на клиента.
  • Критерии весомого аргумента.
  • Требования, предъявляемые клиентом к товару и услугам.
  • Алгоритм успешной аргументации.

Практикум: «Создание «скриптов» весомых аргументов».

8. Результативная работа с возражениями клиентов.
  • Причины возражений клиентов.
  • Алгоритм работы с возражениями клиентов.
  • Возражения по цене.

Практикум: «Создание «скриптов» для работы с возражениями». Практикум: «Эстафета: возрази мне «Дорого!».

9. Подведение клиента к решению.
  • Методы подведения клиента к решению.
  • Обсуждение цены и торг.
  • Фиксация договоренностей.
  • Ориентация клиента на сотрудничество.

Моделирование: «Встреча: Это даст вам…».

10. Построение долгосрочных отношений с клиентом.
  • Документальное оформление договоренностей.
  • Действия специалиста по продажам при работе с клиентами после встречи.

Практикум: «Подготовь протокол…».

Результат посещения семинара

Вы узнаете:

  • Схему построения результативных переговоров в продажах и соотнесёте её со своим личным опытом и опытом других участников тренинга;
  • Алгоритмы работы по каждому из пунктов схемы активных продаж;
  • Нюансы оказания влияния на клиента в переговорах, для достижения целевого результата.

Вы получите практические навыки и сможете:

  • Чётко формулировать цели визитов и телефонных звонков;
  • Определять задачи в переговорах для достижения поставленных целей;
  • Устанавливать длительные партнёрские отношения с клиентом;
  • Управлять ходом переговоров;
  • Убедительно презентовать продукцию (услуги);
  • Отрабатывать возражения клиентов и вести торг;
  • Оформлять и контролировать договорённости.
  • Сформировать «скрипты» для выяснения ситуации клиента, аргументации товара (услуги) и отработки возражений.

Для кого предназначен семинар

Тренинг ориентирован на специалистов по продажам, руководителей отделов продаж и всех, кому важно умение ведения коммерческих переговоров с заказчиками.

Метод ведения

Программа тренинга рассчитана на 2 дня (с 10 до 17.30 часов) с перерывами на обед и кофе-брейки. В тренинге используются такие формы активного обучения как минилекция, модерация, ролевая игра, работа с кейсами, групповая работа, индивидуальные упражнения, презентация, групповая дискуссия, видеоанализ.
Каждый участник получает рабочую тетрадь для работы на тренинге.
Каждый участник получает именной сертификат о прохождении данного тренинга.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Есть возможность получения удостоверения о повышении квалификации (дополнительная стоимость).

Преподаватели семинара

  • Бормотов Павел
    Моя специализация - процессы (бизнес, личные, профессиональные)
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 12 академических часов
26-29 марта 2024
10:00-13:00
Скидка 6% 25 380 руб. 27 000 руб.
22-23 марта 2024
10:00-17:30
Последний раз заказывали 11 дней назад
32 205 руб. 33 900 руб.
Тренинг, 16 академических часов
28-29 марта 2024
Санкт-Петербург
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
28-29 марта 2024
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
Посмотрите похожее обучение по активным продажам (67) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (97), а также вам могут быть интересны руководитель отдела продаж (31), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...