Управление продажами в условиях стагнации рынка. Антикризисные продажи для руководителей
курс повышения квалификации,
17-18 февраля 2025
Санкт-Петербург
40755 руб.
17-18 февраля 2025
Онлайн курс
40755 руб.
14-15 апреля 2025
Москва
40755 руб.
14-15 апреля 2025
Онлайн курс
40755 руб.
2-3 июня 2025
Санкт-Петербург
40755 руб.
2-3 июня 2025
Онлайн курс
40755 руб.
7-8 июля 2025
Онлайн курс
40755 руб.
7-8 июля 2025
Москва
40755 руб.
25-26 августа 2025
Санкт-Петербург
40755 руб.
25-26 августа 2025
Онлайн курс
40755 руб.
29-30 сентября 2025
Москва
40755 руб.
29-30 сентября 2025
Онлайн курс
40755 руб.
17-18 ноября 2025
Санкт-Петербург
40755 руб.
17-18 ноября 2025
Онлайн курс
40755 руб.
15-16 декабря 2025
Москва
40755 руб.
15-16 декабря 2025
Онлайн курс
40755 руб.
Последний раз заказывали недавно
В программе курса повышения квалификации
Для кого:
директора и владельцы компаний, руководители коммерческих подразделений и руководители направлений, которым предстоит создать отдел продаж.
Описание программы:
Курс основан на современном и эффективном опыте организации продаж. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения в управлении продажами и менеджерами отдела продаж.. Курс раскрывает содержание вопросов:
- Как на основании анализа своих собственных данных можно заранее определить снижение своих продаж в виде прогноза?
- Где находятся типичные основные точки «провала» в действующей системе продаж компании?
- Каким образом работу отдела продаж сделать максимально эффективной?
Результат по итогам участия в курсе:
- Вы сможете оценить «плюсы» и «минусы» выбранной стратегии развития продаж для Вашей Компании.
- Вы сможете определить «узкие» места в действующей системе продаж, которые надо будет изменить.
- Вы сможете подготовить для себя стратегию развития продаж в условиях снижения спроса.
- Вы сможете подготовить для своей компании план первоочередных мероприятий для развития продаж в условиях снижения спроса (кризиса).
ПРОГРАММА
1. Технологический подход к организации отдела продаж: технологии, инструменты и стандарты продаж.
- Различные подходы к понятию продаж: с точки зрения менеджера, руководителя отдела продаж или коммерческого директора.
- Структура процесса продаж.
- Технологии продаж и их классификация.
- Структура инструментов продаж.
2. Управление продажами.
- В чем особенность управления продажами.
- 3 базовые модели управления продажами.
- Критерии эффективности управления системой продаж.
- Особенности управления продажами в условиях стагнации.
3. Эффективное управление системой продаж.
- «Конфликт интересов» в ходе управления продажами компании.
- Проблема «объективных» ограничений системы продаж.
- Элементы и иерархия системы продаж.
- Как их определить самостоятельно в своей компании?
- Оценка эффективности действующей системы продаж Компании.
4. Стратегии развития продаж в условиях стагнации рынков.
- Разные факторы влияющие на стагнацию рынков.
- Изменение принципов краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного планирования в компании.
- «Успешные» и «не успешные» стратегии развития продаж в условиях стагнации.
5. Разработка стратегии развития продаж в условиях стагнации рынка.
- Ключевые различие между стратегией развития компании и стратегией развития продаж.
- Четыре базовые проблемы в компании, которые влияют на динамику роста продаж или почему стратегия развития компании не приведет к росту продаж.
- Алгоритм разработки «стратегии развития продаж» (практика реализованных проектов).
- Ключевые факторы успешности стратегии развития продаж в условиях снижения спроса.
- Инструменты контроля реализации стратегии развития продаж в компании.
- Анализ типичных ошибок в ходе реализации стратегии развития продаж.
6. Эффективная эксплуатация действующего отдела продаж и проведение изменений в ходе реализации стратегии развития продаж Компании.
- Понятие стандартов продаж и их структура.
- Стандарт по работе с новыми клиентами.
- Стандарт по работе с действующими клиентами.
- Стандарт по работе с «потерянными» клиентами.
- Особенность внедрения стандартов в текущую работу отдела продаж.
- Анализ типичных ошибок в ходе проведения изменений в действующем отделе продаж.
7 . Работа, подбор менеджеров по продажам и мотивация сбытового персонала в ходе реализации стратегии развития продаж Компании.
- Основные методы подбора персонала и их зависимость от схемы организации продаж.
- Как организовать и самостоятельно решить вопрос с подбором менеджеров по продажам и НОПа.
- Организация системы внутреннего обучения в компании и как эффективно использовать внешних провайдеров обучения.
- «Выгорание торгового персонала» или «синдром привыкания к нищете».
- Методы и инструменты мотивации торгового персонала.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по управлению продажами (129) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (140), а также вам могут быть интересны курсы mba (109), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...