0 (495) 135-33-75
ID 32873
Последний раз заказывали недавно

В программе курса повышения квалификации

Для кого:

директора и владельцы компаний, руководители коммерческих подразделений и руководители направлений, которым предстоит создать отдел продаж.

Описание программы:

Курс основан на современном и эффективном опыте организации продаж. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения в управлении продажами и менеджерами отдела продаж.. Курс раскрывает содержание вопросов:

  • Как на основании анализа своих собственных данных можно заранее определить снижение своих продаж в виде прогноза?
  • Где находятся типичные основные точки «провала» в действующей системе продаж компании?
  • Каким образом работу отдела продаж сделать максимально эффективной?

Результат по итогам участия в курсе:

  • Вы сможете оценить «плюсы» и «минусы» выбранной стратегии развития продаж для Вашей Компании.
  • Вы сможете определить «узкие» места в действующей системе продаж, которые надо будет изменить.
  • Вы сможете подготовить для себя стратегию развития продаж в условиях снижения спроса.
  • Вы сможете подготовить для своей компании план первоочередных мероприятий для развития продаж в условиях снижения спроса (кризиса).
ПРОГРАММА
1. Технологический подход к организации отдела продаж: технологии, инструменты и стандарты продаж.
  • Различные подходы к понятию продаж: с точки зрения менеджера, руководителя отдела продаж или коммерческого директора.
  • Структура процесса продаж.
  • Технологии продаж и их классификация.
  • Структура инструментов продаж.
2. Управление продажами.
  • В чем особенность управления продажами.
  • 3 базовые модели управления продажами.
  • Критерии эффективности управления системой продаж.
  • Особенности управления продажами в условиях стагнации.
3. Эффективное управление системой продаж.
  • «Конфликт интересов» в ходе управления продажами компании.
  • Проблема «объективных» ограничений системы продаж.
  • Элементы и иерархия системы продаж.
  • Как их определить самостоятельно в своей компании?
  • Оценка эффективности действующей системы продаж Компании.
4. Стратегии развития продаж в условиях стагнации рынков.
  • Разные факторы влияющие на стагнацию рынков.
  • Изменение принципов краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного планирования в компании.
  • «Успешные» и «не успешные» стратегии развития продаж в условиях стагнации.
5. Разработка стратегии развития продаж в условиях стагнации рынка.
  • Ключевые различие между стратегией развития компании и стратегией развития продаж.
  • Четыре базовые проблемы в компании, которые влияют на динамику роста продаж или почему стратегия развития компании не приведет к росту продаж.
  • Алгоритм разработки «стратегии развития продаж» (практика реализованных проектов).
  • Ключевые факторы успешности стратегии развития продаж в условиях снижения спроса.
  • Инструменты контроля реализации стратегии развития продаж в компании.
  • Анализ типичных ошибок в ходе реализации стратегии развития продаж.
6. Эффективная эксплуатация действующего отдела продаж и проведение изменений в ходе реализации стратегии развития продаж Компании.
  • Понятие стандартов продаж и их структура.
  • Стандарт по работе с новыми клиентами.
  • Стандарт по работе с действующими клиентами.
  • Стандарт по работе с «потерянными» клиентами.
  • Особенность внедрения стандартов в текущую работу отдела продаж.
  • Анализ типичных ошибок в ходе проведения изменений в действующем отделе продаж.
7 . Работа, подбор менеджеров по продажам и мотивация сбытового персонала в ходе реализации стратегии развития продаж Компании.
  • Основные методы подбора персонала и их зависимость от схемы организации продаж.
  • Как организовать и самостоятельно решить вопрос с подбором менеджеров по продажам и НОПа.
  • Организация системы внутреннего обучения в компании и как эффективно использовать внешних провайдеров обучения.
  • «Выгорание торгового персонала» или «синдром привыкания к нищете».
  • Методы и инструменты мотивации торгового персонала.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 8 академических часов
23 января 2025
10:00-17:30
33 725 руб. 35 500 руб.
Курс повышения квалификации, 24 академических часов
23-25 января 2025
10:00-17:30
59 755 руб. 62 900 руб.
Семинар, 8 академических часов
23 января 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:30
33 725 руб. 35 500 руб.
Посмотрите похожие курсы по управлению продажами (129) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (140), а также вам могут быть интересны курсы mba (109), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...