0 (495) 135-33-75

Аналитик систем управления

курс повышения квалификации,
15-17 сентября 2025
Москва
75050 руб.
15-17 сентября 2025
Онлайн курс
65550 руб. -9500 руб.
20-22 октября 2025
Москва
75050 руб.
20-22 октября 2025
Онлайн курс
65550 руб. -9500 руб.
24-26 ноября 2025
Москва
75050 руб.
24-26 ноября 2025
Онлайн курс
65550 руб. -9500 руб.
22-24 декабря 2025
Москва
75050 руб.
22-24 декабря 2025
Онлайн курс
65550 руб. -9500 руб.
16-18 февраля 2026
Москва
75050 руб.
16-18 февраля 2026
Онлайн курс
65550 руб. -9500 руб.
23-25 марта 2026
Москва
75050 руб.
23-25 марта 2026
Онлайн курс
65550 руб. -9500 руб.
27-29 апреля 2026
Онлайн курс
65550 руб. -9500 руб.
27-29 апреля 2026
Москва
75050 руб.
1-3 июня 2026
Москва
75050 руб.
1-3 июня 2026
Онлайн курс
65550 руб. -9500 руб.
6-8 июля 2026
Москва
75050 руб.
6-8 июля 2026
Онлайн курс
65550 руб. -9500 руб.
10-12 августа 2026
Москва
75050 руб.
10-12 августа 2026
Онлайн курс
65550 руб. -9500 руб.
14-16 сентября 2026
Москва
75050 руб.
14-16 сентября 2026
Онлайн курс
65550 руб. -9500 руб.
19-21 октября 2026
Москва
75050 руб.
19-21 октября 2026
Онлайн курс
65550 руб. -9500 руб.
23-25 ноября 2026
Москва
75050 руб.
23-25 ноября 2026
Онлайн курс
65550 руб. -9500 руб.
21-23 декабря 2026
Москва
75050 руб.
21-23 декабря 2026
Онлайн курс
65550 руб. -9500 руб.
ID 37973
Последний раз заказывали недавно

Курс рассматривает бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов, прогнозирование и планирование, принципы оптимизации бизнес-процессов, дает представление о процессах системы менеджмента качества, процессном подходе по стандарту ISO 9001, контроллинге процессов и мотивации персонала.

В программе курса повышения квалификации

Стратегическое управление процессами — внедрение процессного управления

  • От целей организации через процессы к ее оргструктуре.
  • Стратегическое управление бизнес-процессами.
  • Подходы к управлению (по целям, проектное управление, процессное управлени).
  • Процессный подход к управлению компанией.
  • Уровни ответственности/управления и классификация процессов по уровню (глубине) детализации.
  • Классификация процессов по видам деятельности (основные, вспомогательные, развития и управления).
  • Ландшафт процессов/Модель процессов верхнего уровня (ПВУ) и архитектура процессов.
  • Построение модели процессов верхнего уровня (ПВУ)/карты-ландшафта процессов компании, подходы и приемы корректного выделения различных групп процессов, моделирование «сверху вниз».
  • Дорожная карта внедрения процессного управления в компании.
  • Процессные органы управления. Процессный офис и комитет.
  • Диагностика процессов: Уровни зрелости процессов (шкала Forrester Research) и уровня здоровья процессов.
  • Выбор процесса для первоочередной оптимизации.
  • Процессная методология (вкл. документ «Соглашения по моделированию процессов») и Программное обеспечение (ПО).
  • Пилотный (типовой) проект по оптимизация любого бизнес-процесса.
  • Запуск практики непрерывного совершенствования процессов.
  • Классификация процессов (по направлениям деятельности, по глубине детализации, as is и to be).

Описание, оптимизация и регламентация бизнес-процессов

  • Процесс и его окружение (границы, входы, выходы-продукты, потребитель, КПЭ и т.д.).
  • Ролевая концепция управления процессом.
  • Основные (зарабатывающие) процессы компании.
  • Сквозные и кросс-функциональные процессы.
  • Технология описания процессов.
  • Кратко о нотациях моделирования процессов (BPMN, ARIS VAD, ARIS eEPC, IDEF0, блок-схема, кросс-функциональная блок-схема/swim lanes).
  • Обзор нотации BPMN 2.0 (история, назначение и базовые элементы).
  • Моделирование бизнес-процесса в нотации BPMN.
  • Обзор процессно-ориентированного программного обеспечения (ПО).
  • Моделирование архитектуры компании (цели, продукты, оргструктура, процессы, проекты, ИТ-системы, риски, проблемы и т.д.).
  • Технология внедрения бизнес-процесса.
  • Подходы к оптимизации процессов (реинжиниринг и кайдзен).
  • Объекты анализа и оптимизации в процессе (что анализируем).
  • Трансформация проблем процессов в мероприятия по оптимизации.
  • Виды регламентирующих документов (регламент, рабочая инструкция, положение о подразделение, должностная инструкция).
  • Регламентация процесса на основе моделей процессов, генерация произвольных документов из репозитория.
  • Цикл непрерывного совершенствования процессов Деминга (цикл PDCA), менеджмент идей и поддержка практики непрерывного совершенствования процессов.
  • Группы показателей процессов (процесса, продукта и удовлетворенности клиента).
  • Управление бизнес-процессами на основании их метрик (вкл. мониторинг).
  • Работа с сопротивлением внедрению процессного подхода к управлению.
  • Формирование успешных процессных команд.

Анализ бизнес-процессов предприятия

  • Цели и задачи анализа бизнес-процессов на предприятии.
  • Примеры неочевидных сценариев для анализа процессов.
  • Подготовка к анализу.
  • Анализ процессов: методы анализа
  • Анализ процессов: основные метрики
  • Документальный анализ
  • Интервью с сотрудниками
  • Разработка каталога бизнес-процессов
  • Выявление ключевых процессов организации
  • Наблюдение и выявление «теневых» процессов.
  • Моделирование ключевых процессов в схемах «Как есть».
  • Выявление владельцев процесса (и ответственных за этапы)
  • Выявление реально-используемых ресурсов для каждого этапа.
  • Описание каждого этапа в процессе
  • Декомпозиция процессов. Подпроцессы и смежные процессы. Переключение с одного процесса на другой.
  • Анкетирование руководителей компании и стейкхолдеров анализа
  • Разработка улучшений. Генерация идей
  • Варианты оптимизации: упрощение, автоматизация, стандартизация, аутсорсинг.
  • Моделирование схем процессов «как должно быть»
  • Выбор методик для прозрачного контроля и внедрения изменений
  • Оценка ROI (сколько сэкономит компания после оптимизации).
  • Оценка рисков изменений бизнес-процессов.
  • Создание регламентов на основе схем бизнес-процессов
  • Внедрение
  • Фиксация показателей эффективности через 1 месяц после внедрения
  • Важность регулярного аудита и корректировок
  • Практика: Создание шаблона письма-поддержки от руководства своей компании
  • Практика: Создание каталога процессов для внедрения CRM-системы
  • Практика: Упрощение процесса
  • Практика: Задача на оценку ROI
  • Практика: Создание матрицы рисков (влияние рисков друг на друга в рамках компании)

Раздаточные материалы

Доступ к дополнительным материалам

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Документ о повышении квалификации

Преподаватели курса повышения квалификации

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 250 академических часов
15 сентября - 21 ноября 2025
09:00-16:00
218 500 руб. 230 000 руб.
Курс повышения квалификации, 40 академических часов
15-19 сентября 2025
09:00-16:00
84 550 руб. 89 000 руб.
Курс повышения квалификации, 40 академических часов
15-19 сентября 2025
09:00-16:00
84 550 руб. 89 000 руб.
Курс повышения квалификации, 32 академических часов
15-18 сентября 2025
09:00-16:00
75 050 руб. 79 000 руб.
Курс повышения квалификации, 40 академических часов
15-19 сентября 2025
09:00-16:00
84 550 руб. 89 000 руб.
Посмотрите похожее обучение по процессное управлению (227) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по менеджменту (290), а также вам могут быть интересны курсы по бухгалтерскому учету (143), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...