0 (495) 135-33-75
ID 37973
Последний раз заказывали недавно

Курс рассматривает бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов, прогнозирование и планирование, принципы оптимизации бизнес-процессов, дает представление о процессах системы менеджмента качества, процессном подходе по стандарту ISO 9001, контроллинге процессов и мотивации персонала.

В программе курса повышения квалификации

Анализ бизнес-процессов предприятия

  • Визуальный анализ процесса. Графические модели (диаграммы) процессов. Краткий обзор нотаций.
  • Визуальный анализ бизнес-процесса: назначение, основные понятия.
  • Технология проведения визуального анализа.
  • Типовые проблемы процесса, выявляемые в ходе визуального анализа.
  • Практическое задание: Оптимизация бизнес-процесса на основе визуального анализа схемы процесса.
  • Статистический анализ процессов. Показатели процессов: типы, ключевые атрибуты.
  • Статистический анализ бизнес-процесса: назначение, основные понятия.
  • Основные инструменты статистического анализа.
  • Управление отклонениями процесса.
  • Практическое задание: Анализ отклонения процесса при помощи причинно-следственной диаграммы.
  • Функционально-стоимостной анализ процессов. Назначение, основные понятия.
  • Виды ресурсов бизнес-процессов. Правила работы с ресурсами при функционально-стоимостной анализе.
  • Имитационное моделирование процессов: назначение, основные понятия.
  • Алгоритм проведения функционально-стоимостного анализа и имитационного моделирования.
  • Практическое задание: Оптимизация процесса при помощи функционально-стоимостного анализа.

Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка

  • Построение сбалансированной системы показателей для компаний слушателей с использованием технологии BSC.
  • Практика: Выделения базовых конкурентных преимуществ и ключевых факторов успеха бизнеса.
  • Практика: Операционная эффективность бизнеса - эффективность в финансах.
  • Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов и сокращение издержек.
  • Практика: Анализ организационной структуры (на примере кейса) и выделение направлений для реструктуризации.
  • Практика: Процессы. Регламенты. Разработка паспорта позиции/описания должности.
  • Определение путей устойчивого развития.
  • Организация системы управления рисками.
  • Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий.
  • Анализ возможных инициатив, направленных на увеличение выручки для компаний слушателей.
  • Методы снижения себестоимости и сокращения потерь.
  • Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
  • Управление изменениями.
  • Мотивация персонала.
  • Практика: Формирование ключевых показателей результативности и эффективности ТОП-менеджмента в ходе проекта повышения операционной эффективности.
  • Построение системы KPI для различных подразделений компании. Рассмотрение способов разработки и оценки KPI.

Описание, оптимизация, регламентация и контроллинг бизнес-процессов

  • Процесс и его окружение (границы, входы, выходы-продукты, потребитель, КПЭ и т.д.).
  • Ролевая концепция управления процессом.
  • Основные (зарабатывающие) процессы компании.
  • Сквозные и кросс-функциональные процессы.
  • Технология описания процессов.
  • Кратко о нотациях моделирования процессов (BPMN, ARIS VAD, ARIS eEPC, IDEF0, блок-схема, кросс-функциональная блок-схема/swim lanes).
  • Обзор нотации BPMN 2.0 (история, назначение и базовые элементы).
  • Моделирование бизнес-процесса в нотации BPMN.
  • Обзор процессно-ориентированного программного обеспечения (ПО).
  • Моделирование архитектуры компании (цели, продукты, оргструктура, процессы, проекты, ИТ-системы, риски, проблемы и т.д.).
  • Технология внедрения бизнес-процесса.
  • Подходы к оптимизации процессов (реинжиниринг и кайдзен).
  • Объекты анализа и оптимизации в процессе (что анализируем).
  • Трансформация проблем процессов в мероприятия по оптимизации.
  • Виды регламентирующих документов (регламент, рабочая инструкция, положение о подразделение, должностная инструкция).
  • Регламентация процесса на основе моделей процессов, генерация произвольных документов из репозитория.
  • Цикл непрерывного совершенствования процессов Деминга (цикл PDCA), менеджмент идей и поддержка практики непрерывного совершенствования процессов.
  • Контроллинг как функция управления, контроллинг бизнес-процессов.
  • Ключевые показатели эффективности (КПЭ), визуализация данных.
  • Группы показателей процессов (процесса, продукта и удовлетворенности клиента).
  • Управление бизнес-процессами на основании их метрик (вкл. мониторинг).
  • Работа с сопротивлением внедрению процессного подхода к управлению.
  • Формирование успешных процессных команд.

Раздаточные материалы

Доступ к дополнительным материалам

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Документ о повышении квалификации

Преподаватели курса повышения квалификации

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 250 академических часов
19 мая - 8 августа 2025
09:00-16:00
185 250 руб. 195 000 руб.
Курс повышения квалификации, 40 академических часов
19-23 мая 2025
09:00-16:00
71 250 руб. 75 000 руб.
Курс повышения квалификации, 300 академических часов
19 мая - 24 октября 2025
09:00-16:00
256 500 руб. 270 000 руб.
Посмотрите похожие тренинги по процессное управлению (111) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по менеджменту (235), а также вам могут быть интересны повышение квалификации кадровиков (26), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...