Анализ рынка. Или как собрать информацию
курс
Последний раз заказывали недавно
Изучив этот курс, вы научитесь планировать, организовывать и проводить маркетинговые исследования различных видов, анализировать, представлять и использовать маркетинговую информацию, поступающую из различных источников.
В программе курса
1.Процесс и источники информации для маркетингового исследования
- Маркетинговые исследования: сущность и цели
- Процесс исследований
- Источники информации
- Виды исследовательских проектов. Измерения и сбор данных
2.Методы сбора данных
- Сбор и анализ данных
- Измерения в маркетинговых исследованиях
- Формы для сбора данных
3.Основные направления маркетинговых исследований
- Изучение потребителей
- Исследование продуктов и цен
- Исследования рекламы и рынка
Преподаватели курса
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по маркетинговые исследования (164) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (20), а также вам могут быть интересны финансовый анализ курсы (86), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...