0 (495) 135-33-75

Семинары, тренинги, курсы по маркетинговые исследования в 2019 году

Маркетинговые исследования это качественный поиск информации, качественная обработка информации и дальнейший анализ информации в различных сегментах бизнеса с целью определения и дальнейшего решения, различных бизнес проблем относящихся к потребителям, товарам и услугам. Курсы и семинары по маркетинговому исследованию учат технологиям проведения количественных и качественных исследований.

Найдено 28 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
29 июля 2019 10:00
по 30 июля, 2 дня
Санкт-Петербург
Вы узнаете, что такое: - Объективный анализ информации - Математика и почему она везде. - Нормальное распределение и как им пользоваться. - Корреляционный, Факторный и Регрессионный анализ. И не будете бояться этих слов.
19 855 руб.
30 июля 2019 09:00
по 31 июля, 2 дня
Москва
Семинар, на котором вы научитесь проводить качественные исследования рынка и анализировать полученную информацию
  • Матюшина Татьяна
  • Стерхова Светлана
  • Гриценко Александр
  • Кашлева Елена
28 405 руб.
30 июля 2019 09:00
по 1 августа, 3 дня
Москва
Представляем курс обучения «Менеджер по маркетинговым исследованиям». Эта программа входит в цикл семинаров по маркетингу и предлагает пошаговый план действий как для начинающего, так и для опытного маркетолога.
  • Матюшина Татьяна
  • Гриценко Александр
  • Линник Кирилл
  • Кашлева Елена
  • Вирта Виктория
37 905 руб.
30 июля 2019 09:00
по 30 июля, 1 день
Москва
Школа предлагает авторский семинар по организации и проведению маркетинговых исследований. 
  • Матюшина Татьяна
  • Гриценко Александр
21 755 руб.
27 августа 2019 09:00
по 28 августа, 2 дня
Санкт-Петербург
Семинар, на котором вы научитесь проводить качественные исследования рынка и анализировать полученную информацию
  • Матюшина Татьяна
  • Стерхова Светлана
  • Гриценко Александр
  • Кашлева Елена
28 405 руб.
27 августа 2019 09:00
по 29 августа, 3 дня
Санкт-Петербург
Представляем курс обучения «Менеджер по маркетинговым исследованиям». Эта программа входит в цикл семинаров по маркетингу и предлагает пошаговый план действий как для начинающего, так и для опытного маркетолога.
  • Матюшина Татьяна
  • Гриценко Александр
  • Линник Кирилл
  • Кашлева Елена
  • Вирта Виктория
37 905 руб.
28 августа 2019 09:00
по 28 августа, 1 день
Санкт-Петербург
Школа предлагает авторский семинар по организации и проведению маркетинговых исследований. 
  • Матюшина Татьяна
  • Гриценко Александр
21 755 руб.
28 августа 2019 10:00
по 29 августа, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель семинара: Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных. Представить общую практику организации работы.
  • Гозман Евгения
18 905 руб.
30 августа 2019 10:00
по 31 августа, 2 дня
Санкт-Петербург
Цели обучения: Развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок.
  • Махотина Юлия
22 705 руб.
30 августа 2019 10:00
по 31 августа, 2 дня
Санкт-Петербург
Цели обучения: Развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок.
  • Махотина Юлия
22 705 руб.
6 сентября 2019 10:00
по 7 сентября, 2 дня
Москва
Цели обучения: Развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок.
  • Махотина Юлия
25 555 руб.
11 сентября 2019 10:00
по 12 сентября, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель: - Выяснить существующие цели, которые ставят предприятия, поощряя своих покупателей - Ознакомление с существующими системами поощрения покупателей. Выяснение особенностей и нюансов
  • Бойцов Андрей
  • Махотина Юлия
18 905 руб.
11 сентября 2019 10:00
по 12 сентября, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель: - Выяснить существующие цели, которые ставят предприятия, поощряя своих покупателей - Ознакомление с существующими системами поощрения покупателей. Выяснение особенностей и нюансов
  • Бойцов Андрей
  • Махотина Юлия
18 905 руб.
20 сентября 2019 10:00
по 21 сентября, 2 дня
Санкт-Петербург
Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам: познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов интернет-маркетинга, которые подходят именно для крупного бизнеса и компаний
  • Махотина Юлия
18 905 руб.
20 сентября 2019 10:00
по 21 сентября, 2 дня
Санкт-Петербург
Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам: познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов интернет-маркетинга, которые подходят именно для крупного бизнеса и компаний
  • Махотина Юлия
18 905 руб.
20 сентября 2019 10:00
по 21 сентября, 2 дня
Санкт-Петербург
Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам: познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов интернет-маркетинга, которые подходят именно для крупного бизнеса и компаний
  • Махотина Юлия
18 905 руб.
2 октября 2019 10:00
по 3 октября, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.
18 905 руб.
2 октября 2019 10:00
по 3 октября, 2 дня
Санкт-Петербург
Вы узнаете: Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и продажи – единое целое. Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии. Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками
  • Махотина Юлия
18 905 руб.
23 октября 2019 10:00
по 24 октября, 1 день
Москва
- Разработка сервисных услуг, как инструмента тестирования спроса и сотрудничества с клиентами - Разработка концепции продуктов компании - Технологии сбора и анализа информации о клиентах и мн.др
22 705 руб.
28 октября 2019 10:00
по 29 октября, 2 дня
Санкт-Петербург
Вы узнаете, что такое: - Объективный анализ информации - Математика и почему она везде. - Нормальное распределение и как им пользоваться. - Корреляционный, Факторный и Регрессионный анализ. И не будете бояться этих слов.
19 855 руб.
Представляем список семинаров и лучшие курсы по маркетинговые исследования на 2019-2020 год. Вы можете узнать стоимость обучения и расписание тренингов в режиме онлайн. Тренинги и курсы повышения квалификации по маркетинговые исследования в Вашем городе! Узнайте дату и место проведения в России.