0 (495) 135-33-75

Семинары, тренинги, курсы по маркетинговые исследования в 2019 году

Маркетинговые исследования это качественный поиск информации, качественная обработка информации и дальнейший анализ информации в различных сегментах бизнеса с целью определения и дальнейшего решения, различных бизнес проблем относящихся к потребителям, товарам и услугам. Курсы и семинары по маркетинговому исследованию учат технологиям проведения количественных и качественных исследований.

Найдено 19 курсов, семинаров и тренингов
1 апреля 2019 10:00
по 2 апреля, 2 дня
Москва
Вы узнаете: Виды маркетинговых исследований О современных технологиях маркетинга в России и за рубежом О стратегическом маркетинге Инновационном маркетинге Маркетинге в конкурентной политике компании О маркетинге продуктов и услуг
  • Махотина Юлия
21 755 руб.
10 апреля 2019 10:00
по 11 апреля, 2 дня
Москва
Цель: Повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде. Дать основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает фирма.
  • Васильев Алексей
21 755 руб.
16 апреля 2019 09:00
по 17 апреля, 2 дня
Москва
Семинар, на котором вы научитесь проводить качественные исследования рынка и анализировать полученную информацию
  • Матюшина Татьяна
  • Стерхова Светлана
  • Гриценко Александр
  • Кашлева Елена
28 405 руб.
16 апреля 2019 09:00
по 18 апреля, 3 дня
Москва
Представляем курс обучения «Менеджер по маркетинговым исследованиям». Эта программа входит в цикл семинаров по маркетингу и предлагает пошаговый план действий как для начинающего, так и для опытного маркетолога.
  • Матюшина Татьяна
  • Гриценко Александр
  • Линник Кирилл
  • Кашлева Елена
  • Вирта Виктория
37 905 руб.
16 апреля 2019 09:00
по 16 апреля, 1 день
Москва
Школа предлагает авторский семинар по организации и проведению маркетинговых исследований. 
  • Матюшина Татьяна
  • Гриценко Александр
21 755 руб.
17 апреля 2019 19:00
по 20 апреля, 2 дня 9 часов
Москва
С каждым днем вопрос внедрения и использования BigData-подхода в маркетинговых коммуникациях становится актуальнее.
  • Егоров Дмитрий
14 250 руб.
17 апреля 2019 10:00
по 18 апреля, 2 дня
Москва
Вы узнаете: Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и продажи – единое целое. Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии. Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками
  • Махотина Юлия
21 755 руб.
24 апреля 2019 10:00
по 25 апреля, 2 дня
Москва
Цель семинара: Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных. Представить общую практику организации работы.
  • Гозман Евгения
21 755 руб.
13 мая 2019 10:00
по 14 мая, 2 дня
Москва
Цели обучения: Развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок.
  • Махотина Юлия
25 555 руб.
28 мая 2019 09:00
по 29 мая, 2 дня
Санкт-Петербург
Семинар, на котором вы научитесь проводить качественные исследования рынка и анализировать полученную информацию
  • Матюшина Татьяна
  • Стерхова Светлана
  • Гриценко Александр
  • Кашлева Елена
28 405 руб.
28 мая 2019 09:00
по 30 мая, 3 дня
Санкт-Петербург
Представляем курс обучения «Менеджер по маркетинговым исследованиям». Эта программа входит в цикл семинаров по маркетингу и предлагает пошаговый план действий как для начинающего, так и для опытного маркетолога.
  • Матюшина Татьяна
  • Гриценко Александр
  • Линник Кирилл
  • Кашлева Елена
  • Вирта Виктория
37 905 руб.
29 мая 2019 09:00
по 29 мая, 1 день
Санкт-Петербург
Школа предлагает авторский семинар по организации и проведению маркетинговых исследований. 
  • Матюшина Татьяна
  • Гриценко Александр
21 755 руб.
26 июня 2019 10:00
по 27 июня, 2 дня
Москва
- Разработка сервисных услуг, как инструмента тестирования спроса и сотрудничества с клиентами - Разработка концепции продуктов компании - Технологии сбора и анализа информации о клиентах и мн.др
22 705 руб.
1 июля 2019 10:00
по 2 июля, 2 дня
Москва
Главными задачами цифрового маркетинга являются продвижение бренда и увеличение сбыта с помощью поисковой оптимизации (SEO), поискового маркетинга (SEM), контент-маркетинга, маркетинг влияния (influencer marketing), автоматизация создания контента,др
21 755 руб.
8 июля 2019 10:00
по 9 июля, 2 дня
Москва
Цели обучения: развитие компетентности участников в области маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений.
  • Махотина Юлия
24 605 руб.
6 сентября 2019 10:00
по 7 сентября, 2 дня
Москва
Цели обучения: Развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок.
  • Махотина Юлия
25 555 руб.
23 октября 2019 10:00
по 24 октября, 1 день
Москва
- Разработка сервисных услуг, как инструмента тестирования спроса и сотрудничества с клиентами - Разработка концепции продуктов компании - Технологии сбора и анализа информации о клиентах и мн.др
22 705 руб.
5 ноября 2019 10:00
по 6 ноября, 2 дня
Москва
Главными задачами цифрового маркетинга являются продвижение бренда и увеличение сбыта с помощью поисковой оптимизации (SEO), поискового маркетинга (SEM), контент-маркетинга, маркетинг влияния (influencer marketing), автоматизация создания контента,др
21 755 руб.
27 декабря 2019 10:00
по 28 декабря, 2 дня
Москва
Цели обучения: Развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок.
  • Махотина Юлия
25 555 руб.
Представляем список семинаров и лучшие курсы по маркетинговые исследования на 2019-2020 год. Вы можете узнать стоимость обучения и расписание тренингов в режиме онлайн. Тренинги и курсы повышения квалификации по маркетинговые исследования в Вашем городе! Узнайте дату и место проведения в России.