Аудит продаж
семинар,
25 июня 2025
Санкт-Петербург
33725 руб.
25 июня 2025
Онлайн курс
33725 руб.
6 августа 2025
Москва
33725 руб.
6 августа 2025
Онлайн курс
33725 руб.
24 сентября 2025
Санкт-Петербург
33725 руб.
24 сентября 2025
Онлайн курс
33725 руб.
12 ноября 2025
Москва
33725 руб.
12 ноября 2025
Онлайн курс
33725 руб.
10 декабря 2025
Санкт-Петербург
33725 руб.
10 декабря 2025
Онлайн курс
33725 руб.
Семинар направлен на изучение методов и инструментов аудита продаж. Участники узнают, как проводить комплексный анализ текущих процессов продаж, выявлять узкие места и разрабатывать стратегии для повышения эффективности и результативности работы отдела продаж.
Цель семинара
Повысить компетенцию участников в области проведения аудита продаж и разработки рекомендаций по оптимизации стратегий продаж.
В программе семинара
Значение аудита продаж для бизнеса
- Основные задачи и цели аудита продаж.
- Этапы аудита.
- Роль аудита продаж в стратегическом управлении компанией.
- Внутренний аудит. Анализ продаж в CRM.
- Внешний аудит. Оценка конкурентной среды и клиентов.
- Подготовка.
- Сбор данных.
- Анализ информации.
- Отчет.
- Оценка структуры и организации отдела продаж.
- Анализ воронки продаж и выявление узких мест.
- Оценка эффективности текущих стратегий и методов продаж.
- Выявление узких мест и проблем в текущих продажах.
- Использование ключевых показателей эффективности (KPI) для оценки.
- Инструменты для сбора и анализа данных (CRM-системы, аналитические платформы).
- Проведение интервью и опросов для получения качественной информации.
- Анализ влияния различных маркетинговых каналов на продажи.
- Определение наиболее эффективных каналов привлечения клиентов.
- Рекомендации по оптимизации расходов на маркетинговые каналы.
- Идентификация основных клиентских сегментов.
- Анализ потребностей и предпочтений различных сегментов.
- Разработка персонализированных стратегий продаж для разных сегментов.
- Анализ навыков и компетенций сотрудников отдела продаж.
- Оценка результативности продажных команд.
- Разработка программы обучения и развития для повышения профессиональных навыков.
- Роль CRM системы в управлении продажами.
- Внедрение и использование автоматизированных инструментов продаж.
- Оценка эффективности технологий для улучшения продажных процессов.
- Сбор и анализ обратной связи клиентов.
- Идентификация проблем и улучшение обслуживания клиентов.
- Разработка стратегий для улучшения удовлетворенности клиентов.
- Проверка внутренней работы (воронки продаж для разных ЦА, сроки выполнения задач, т.д.).
- Взаимодействие с командой.
- Инструменты продаж (CRM, скрипты, омниканальность, др.).
- Сайты.
- Мессенджеры.
- Холодные звонки.
- Социальные сети.
- Электронная почта.
- Мобильные приложения.
- Офлайн-локации (магазины, шоурумы, офисы продаж).
- Формулирование конкретных рекомендаций по оптимизации стратегий продаж.
- Разработка индивидуальных стратегий для участников курса.
- Планирование внедрения изменений и контроль результатов.
Для кого предназначен семинар
Семинар предназначен для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, бизнес-аналитиков и специалистов, занимающихся оптимизацией и улучшением процессов продаж в компании.
Документ по окончанию семинара
Сертификат (на русском или английском языке)
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по управлению продажами (269) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (299), а также вам могут быть интересны упражнения на командообразование в тренинге (65), полный список курсов и приятная скидка!
