0 (495) 135-33-75
ID 43326
Последний раз заказывали недавно

Почему клиенты не довольны работой склада:

  • недоступность товара из-за удаленности склада;
  • низкое качество комплектации заказов. Ошибки: недостача, пересортица, излишки, порча;
  • срыв заказов.

Склад создает проблемы и для компании:

  • площадей недостаточно, запас разместить невозможно, затоваривание;
  • простой транспорта;
  • большие затраты;
  • расхождения на инвентаризации;
  • текучесть персонала. Склад покинули ключевые сотрудники и прочее, прочее, прочее.

Решения по оптимизации складских процессов помогут в конкурентной борьбе на рынке. Склад обязан быть средством удержания старых клиентов и привлечения новых.

Цель курса

  • оптимизация складских процессов и минимизация затрат;
  • ускорение отгрузки (выгрузки) и минимизация ошибок;
  • рациональная эксплуатация складских площадей и объемов;
  • система качества складских услуг;
  • системы мотивации персонала;
  • современные способы сохранности ТМЦ;
  • достоверная управленческая информацию по итогам инвентаризации;
  • довольные постоянные клиенты. Прирост новыми клиентами;
  • снижение складских затрат. Увеличение прибыли.

В программе курса

1. Склад в цепочке поставок. Классификация складов.

  • Проектирование складского хозяйства: разработка стратегии, постановка задачи, определение основных параметров и критериев эффективности.
  • Складской бизнес-план. Согласование развития складской логистики со стратегией компании.
  • Х-Матрица, как инструмент интеграции стратегии, тактики, мероприятий и конкретных результатов.

2. Оценка окупаемости инвестиций в складские системы.

  • Алгоритмы «или-или» в складской логистике. Пути минимизации рисков. Решение задачи: «Свой – наемный – аутсорсинг».
  • Технологический процесс на складе: оптимизация, формализация и стандартизация. Планировка склада. Зонирование складских помещений. Карта потока создания складской ценности.
  • Классификация запасов на складе и ее практическое применение. «Холодные, теплые и горячие» зоны и маршруты на складе.
  • Технологии «lean production» на складе. Организация складских процессов в условиях рынка производителя и рынка покупателя.

3. Принципы "бережливого склада":

  • определение ценности;
  • определение потока создания ценности;
  • обеспечение непрерывности потока;
  • «вытягивание»;
  • постоянное совершенствование.

4. Три группы складских действий:

  • создающие ценность;
  • не создающие ценность, но без которых не обойтись;
  • действия, которые следует немедленно исключить.

5. Восемь типов потерь на складе:

  • перепроизводство;
  • дефекты, переделки, брак;
  • лишние передвижения;
  • длительная транспортировка;
  • лишние запасы;
  • чрезмерная обработка;
  • время ожидания;
  • нереализованный творческий потенциал сотрудников.

6. Технология «5С». Система защиты от ошибок.

  • Причины складских ошибок. Источники дефектов и брака в работе склада. Защита от ошибок на складе: необходимость и возможность.
  • Визуализация на складе. Необходимость и целесообразность досок "андон".
  • Аттестация соответствия «бережливому складу». Матрица развертывания политики перехода к "бережливому складу". Особенности перехода к "бережливому складу", типичные проблемы и ошибки. Бережливый склад и теория ограничения систем.

7. Четырнадцать принципов ДАО (пути развития) Вашего склада.

  • Показатели эффективности работы складов первого и второго порядка. Пути повышения коэффициентов использования площади и объема. Способы увеличения пропускной способности.
  • Себестоимость складских операций. Система показателей себестоимости. Анализ и пути снижения себестоимости. Бюджетирование складской деятельности.

8. Организация труда на складе. Структура управления складом. Нормирование операций. Расчет потребности категорий работников.

  • «Агент складских перемен» - кто он? От лидерства сверху к инициативе снизу. Карьера на «бережливом складе».
  • KPI складской логистики. Мотивация сотрудников.
  • Основы распределительной (маркетинговой) логистики. Задачи на микро и макроуровне. Определение оптимального количества складов компании. Оптимизация места расположения склада на обслуживаемой территории. Принятие решения по построению системы распределения.
  • Обеспечение сохранности материальных ценностей на складах. Материальная ответственность. Складской учет и документооборот. Методики проведения инвентаризаций.
  • Tехническое обеспечение складского процесса. Расчет потребности в средствах механизации. Система всеобщего ухода за техникой и оборудованием. Безопасность труда сотрудников склада.

9. Четыре этапа развития склада:

  • «положил – запомнил»;
  • адресное хранение;
  • автоматизированная система управления складом (WMS);
  • склад-робот.

10. Плюсы и минусы автоматизации. Основные системы автоматизации склада. Складские IT-решения управления бизнесом.

Результат посещения курса

Современный, логичный склад, с оптимизацией всех складских (логистических) процессов и новым уровнем окупаемости

Для кого предназначен курс

Руководители производственных и торговых компаний, директоры по логистике, складские менеджеры. Все, кто заинтересован в снижении себестоимости складских операций.

Раздаточные материалы

визуализация

Документ по окончанию курса

Сертификат Академии. Свидетельство о повышении квалификации может быть выдано только при успешном прохождении экзамена по специальности ЛОГИСТИКА. Доп условия (уточняйте)

Преподаватели курса

Могут быть другие ведущие курса

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Вебинар, 16 академических часов
16-17 мая 2024
10:00-18:00
Скидка 6% 33 840 руб. 36 000 руб.
Семинар, 16 академических часов
16-17 мая 2024
10:00-18:00
37 050 руб. 39 000 руб.
Посмотрите похожие семинары по складской логистике (120) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по логистике, снабжению, закупкам (292), а также вам могут быть интересны курс 1с управление торговлей 11 (54), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...