0 (495) 135-33-75

Безопасность бизнеса: правовые методы защиты корпоративных интересов, противодействие покупательскому экстремизму

семинар
ID 4481

Цель семинара

В процессе обучения участники получат конкретные способы, технологии и методики внедрения защиты корпоративных интересов.

В программе семинара

1 день: Правовые методы защиты корпоративных интересов

1. Корпоративная (коммерческая) тайна. Правовые аспекты;

  • Перечень информации, которая является коммерческой тайной;
  • Информация, которая не может составлять коммерческую тайну;
  • Перечень комплекса мер по защите конфиденциальной информации;
  • Договор между сотрудником и компанией о нераспространении сведений, составляющих коммерческую тайну.

2. Технология правовой защиты от недобросовестного увода бизнеса менеджерами или совладельцами;

3. Технология правовой защиты от недобросовестных действий работников в случае их досрочного увольнения и увода части клиентов. Ученический договор;

4. Технология правовой защиты созданных компанией рынков от недобросовестных трейдеров (конкурентов);

Индивидуальные консультации.

2 день: Противодействие потребительскому экстремизму

1. Требования Закона РФ «О защите прав потребителей» и практика его применения.

2. Что такое потребительский экстремизм?

3. Превентивные меры при продажах товаров или услуг.

4. Претензионное общение с потребителем:

  • принятие претензий;
  • сроки удовлетворения претензии отребителя;
  • досудебное разбирательство;
  • предотвращение судебных споров;
  • минимизация убытков;
  • схемы решения спорных вопросов.

5. Судебная практика.

6. Контролирующие органы в области защиты прав потребителей.

7. Ответы на вопросы слушателей.

Индивидуальные консультации

Результат посещения семинара

  • Будете знать требования закона РФ «О защите прав потребителей».
  • Знать права и обязанности свои и своих сотрудников
  • Использовать разработанные на семинаре превентивные инструменты при работе с потребителями.
  • Уметь распознавать и должным образом работать с потребителями-экстремистами.
  • Знать порядок принятия и работы с претензиями.
  • Использовать готовые схемы решения спорных вопросов.

Для кого предназначен семинар

Владельцы и руководители коммерческих компаний, сотрудники служб безопасности, служб персонала, юристов.

Метод ведения

Каждый модуль программы сопровождается примерами из практики, рассмотрением конкретных ситуаций из практики ведущего и слушателей.

Раздаточные материалы

На семинаре будут предоставлены образцы документов на электронных носителях.

Преподаватели семинара

Давыдов Денис Николаевич - практикующий юрист, Президент Юридической Группы «Поверенный». Член совета директоров крупнейшей медицинской организации «21 век», ответственен за вопросы развития компании и правовое обеспечение ее деятельности; юрист «Агентства развития промышленных и сельскохозяйственных территорий Ленинградской области»; партнер компании «Business Adviser». Имеет огромный практический опыт: АО «Шлиссельбургский рыбоперерабатывающий комбинат» (Руководитель проекта), Управление Делами Регионального Общественного Фонда поддержки Федеральной Службы безопасности и Службы Внешней Разведки РФ (Заместитель директора),  Реструктуризация торговых комплексов и территорий Московского, Витебского, Балтийского вокзалов ГУП «Октябрьская Железная Дорога» МПС РФ., Управление военной торговли Ленинградского военного округа и другие проекты.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

14-15 мая 2024
Москва
10:00-17:00
34 105 руб. 35 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по безопасности в организации (269) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по безопасности (294), а также вам могут быть интересны обучение по противопожарной безопасности (48), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...