0 (495) 135-33-75

Бизнес-этикет и деловая культура

семинар
ID 1973

В программе семинара

  • Культура служебных отношений. Служебная субординация. Отношения между коллегами, отношения начальник – подчиненный, отношения мужчина – женщина в деловом общении. Правила оформления и пользования визитной карточкой. Искусство дарить и принимать подарки
  • Речевой этикет. Культура речи, голос, язык и стиль деловой речи. Звучание голоса (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)
  • Деловая беседа. Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании. Приветствия и представления, рукопожатие, прощание. Фразы – обращения. Способы, помогающие расположить к себе собеседника и завоевать его внимание, правила постановки вопросов. Методы достижение согласия по предмету беседы, завершение беседы. Умение говорить и принимать комплименты
  • Телефонный этикет. Корпоративные стандарты телефонного разговора. Телефонная вежливость, «телефонная улыбка». Речевые клише в телефонном общении, фразы, которых необходимо избегать. Если звонят одновременно несколько телефонов. Домашний и офисный деловые звонки. Завершение нежелательного звонка
  • Правила приема в офисе. Место для приема, знакомство, регистрация. VIP – посетители - особенности приема. Культура приема командированных, делегаций, проблемных посетителей, форс – мажорные ситуации (непредвиденная задержка и пр.). Правила подачи чая, кофе
  • Этикет встреч и переговоров.
    • Подготовка к встрече деловых партнеров. Встреча гостей в аэропорту, на вокзале Представление членов делегации, вручение цветов. Рассадка по автомашинам. Устройство в гостиницу. Организация культурной программы.
    • Подготовка и проведение деловых переговоров. Оформление помещения  и стола для переговоров. Рассадка за столом переговоров.
    • Виды официальных приемов в России и за рубежом: банкет-чай, тайм-кофе, фуршет, шведский стол, приглашение на обед и ужин. Составление списка приглашенных. Одежда на приемах.
  • Культура поведения за столом. Когда еда и бизнес – одновременно. Правила сервировки, столовые приборы и бокалы. Правила рассадки гостей. Культура еды и питья. Тосты.
  • Внешность делового человека. Искусство управления первым впечатлением. Эффект мимики и улыбки. Психология рук. Элегантность поз и манер. Деловой гардероб. Аксессуары. Как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных мероприятиях. Основные ошибки в оформлении внешности.
  • Бесконфликтность. Культура поведения в конфликтных ситуациях, при проявлении агрессии. Способы избегания, преодоления и методы выхода из конфликтных ситуаций. Как перевести беседу в конструктивное русло. Техники снятия напряжения и стресса

Другие семинары курса:

  • 02 августа: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОФИСА (офис – менеджмент)
  • 04 августа: ПРАКТИКУМ ПО СОВРЕМЕННОМУ СЕКРЕТАРСКОМУ ДЕЛУ
  • 05 августа: ДЕЛОВОЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ
  • 06 августа: СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ И ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

15-16 августа 2022
Санкт-Петербург
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
22-23 августа 2022
Санкт-Петербург
10:00-17:30
Последний раз заказывали недавно
24 605 руб. 25 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по имиджу, этикету (33) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по личной эффективности (266), а также вам могут быть интересны техник технолог общественного питания обучение (144), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...