Бизнес этикет: игра по правилам
семинар
“Каждый играет в игру, и не догадывается об этом.
Наслаждение от игры только для тех, кто играет сознательно.
Остальные просто зрители.”
Наслаждение от игры только для тех, кто играет сознательно.
Остальные просто зрители.”
Цель семинара
- Повысить эффективность ваших сотрудников в работе с внешними клиентами.
- Сделать вашу команду гармоничной и согласованной при выполнении рабочих функций.
- Вооружить знаниями и навыками поведения в различных деловых ситуациях с клиентами (первый визит, установление контакта, деловые будни, деловое взаимодействие с клиентом, “денежный” обед и т.д.)
- Повысить собственный уровень «свободы» в мире бизнес-взаимодействия
В программе семинара
- Деловой этикет: история, параллели.
- Основные функции бизнес-этикета.
- Бизнес этикет и корпоративная культура компании
- Искусство управления первым впечатлением (классический подход, психологический подход)
- Первая встреча с клиентом: правила приветствия, представления, рукопожатия, обмена визитками.
- Знаки внимания: теория «строуксов» и профессионального комплимента
- Искусство «маленького разговора»
- Вербальный этикет, вокальный этикет, этикет телодвижений.
- Основные правила во взаимоотношениях с коллегами и подчиненными.
- Деловой день делового человека (в ситуациях)
- Деловая одежда – требования, стили, принципы. Законы восприятия.
- Выбор цвета в одежде: взаимодействие, влияние, творчество.
- Бизнес-этикет во время проведения деловых обедов; фуршеты, коктейли, “шведский стол” и т.д.
- Особенности подготовки к корпоративному мероприятию.
Дополнительные пункты:
- Составляющие имиджа делового человека
- Правила деловой визитной карточки.
- Правила деловых подарков
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по имиджу, этикету (66) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по личной эффективности (291), а также вам могут быть интересны курсы по финансовому анализу предприятия (175), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...