Чем заменить традиционный менеджмент?
Почему в скандинавском подходе к управлению считают, что традиционный менеджмент закончился? Потому, что традиционный менеджмент является менеджментом принуждения. А с помощью принуждения (читай – приказа) можно людей заставить работать, а вот стать инициативными – не удается. Ибо конкуренция, становясь глобальной, требует от компаний быстрой и гибкой реакции на все возрастающие вызовы. И для этого требуется совсем иной уровень отдачи персонала, который традиционными мерами уже не достижим.
Необходима смена парадигмы управления. В ее основе лежат принципы «мягкого» подхода. Люди способны повышать отдачу, если они в этом заинтересованы. А для этого их необходимо вовлечь! Вовлечь в процесс создания результата, сделать их соавторами этого результата! Для чего компании необходимо создать общую систему ценностей, что в системном подходе означает создание аттрактора – точки привлекателя, вокруг которого самоорганизуется система.
Именно искусство создания аттрактора, который способен привлекать к себе людей в долговременной перспективе, и есть одна из главных способностей компании, благодаря которой она может существовать длительное время, которое будет определяться силой действия аттрактора.
Борис Карабанов, руководитель проектов по диагностике и оптимизации систем управления, тренер по проведению бизнес-курсов для руководителей и топ-менеджеров, методолог, автор книг и публикаций по управлению, проведёт вебинар, на котором покажет, как «мягкий» подход к управлению позволяет повысить вовлечённость персонала в деятельность компании!
Хотите узнать, как перейти от менеджмента принуждения к управлению по ценностям? Приходите на вебинар, и всё увидите сами!
Цель вебинара
Научить участников вебинара разбираться, как использовать «мягкий» подход в управлении бизнесом, и в чём заключается управление по ценностям.
В программе вебинара
На мастер-классе разберём:
- чему нас учит пример создателя Wall Mart?
- какой важный секрет зашифрован в библейской притче?
- как формируется карта - картина мира человека?
- почему карты людей различаются между собой, и как ценности позволяют их сближать?
- что такое «жёсткие» и «мягкие» системы, и какими свойствами они отличаются?
- подходы к управлению: когда приказы становятся бессильны?
- в чём заключается самоорганизация системы, и какое она даёт преимущество?
- что такое идеология, и зачем она нужна в бизнесе?
- какую роль в идеологии играют миссия и ценности?
- какая ценность делает компанию клиенториентированной?
- проблемы неэффективности пирамиды вовлечённости персонала, и как с ними бороться?
Фотографии с вебинара
Результат посещения вебинара
Участники вебинара получат модель «Пирамида логических уровней» для проектирования/оптимизации системы управления по ценностям в целях повышения вовлечённости персонала в деятельность компании.
Для кого предназначен вебинар
- Собственники, которые ищут новые подходы для развития и роста бизнеса в долговременной перспективе;
- Директора и руководители различных уровней, которые отвечают в своих компаниях за эффективное управление;
- Директора по управлению персоналом, которые ищут инструменты роста инициативности и повышения вовлечённости персонала в работу своей организации
- Собственники бизнеса без организации и само занятые, которым участие в вебинаре может показаться актуальным, если они планируют расширять бизнес и масштабироваться, и хотят заранее подготовиться к этому шагу.
Метод ведения
Онлайн трансляция презентации с интерактивным обсуждением вопросов
Раздаточные материалы
Не предусмотрены
Документ по окончанию вебинара
Преподаватели вебинара
Отзывы
Похожие курсы
