Задачи
- Отработка навыков ведения переговоров, техник воздействия на партнера по переговорам, техник реагирования на неконструктивное поведение партнера в переговорах.
- Развитие способностей по управлению собственными эмоциями и эмоциями партнера, использование знаний техник эмоционального интеллекта в переговорной практике.
- Проработка личностного материала участников (установок и эмоциональных состояний, мешающих эффективному проведению переговоров).
- Повышение мотивации сотрудников за счет необычного, ориентированного на практику обучения. Получение эмоционального подъема от обучения.
Цель тренинга
- Отработка навыка ведения переговоров в игровой импровизационной форме посредством постановки театрализованного представления с участием сотрудников компании.
- Увеличение личностной результативности сотрудников за счет раскрытия личностного потенциала, развития умений и навыков, способствующих эффективной профессиональной деятельности.
В программе тренинга
Идея Бизнес-театра основана на положениях интегральной психологии, техниках социодрамы (метод работы с группой, предложенный в 1921 году Якобом Морено) и модели драматического треугольника Карпмана. Данный способ является продуктивным методом в обучении сотрудников организаций.
Данный формат предполагает активное взаимодействие участников и отработку навыков в формате постановки театрализованного представления. В представлении задействованы все сотрудники. Каждый сотрудник в процессе действия оказывается и в роли участника представления, и в роли зрителя, что позволяет ему с одной стороны получить собственный опыт, с другой стороны – перенять опыт других участников. Тренер выступает в роли режиссера, организуя и направляя действие. Режиссер отрабатывает эффективные и результативные формы поведения, которые в будущем помогут участникам использовать полученные навыки в работе. Сюжет театрального представления ориентирован на бизнес-форму.
Первый этап
- Проигрывание сценария (первая часть)
- Обсуждение итогов / результатов первой части, шеринг с сотрудниками
Второй этап
- Повторное проигрывание сложных сцен, которые не получилось результативно отыграть в первой части представления, для достижения участниками наивысшего результата (под руководством режиссера, коучинг)
- Обсуждение результатов, итоговый шеринг
Заключительный этап
- Подведение итогов, обратная связь от участников
Результат посещения тренинга
в Бизнес-театре участники:
- осознают собственные поведенческие реакции и способы влияния;
- увидят сильные и слабые стороны своего переговорного стиля;
- повысят поведенческую гибкость в деловой коммуникации;
- освоят различные стратегии и тактики поведения в сложных ситуациях переговорного процесса;
- смогут по-новому подходить к процессу переговоров, использовать более эффективные и креативные решения.
Для кого предназначен тренинг
Обучение ориентировано на опытных участников, которые заинтересованы в новых форматах обучения.
Метод ведения
Формат работы предполагает 80% практики и 20% анализа и личностной работы с участниками. Именно за счет этого достигается максимальная эффективность участников.
Этапы проведения Бизнес-театра
- Процедура входа участника в Бизнес-театр
- Ознакомление со сценарием представления
- Распределение ролей
- Погружение в роль