0 (495) 135-33-75

Бизнес-тренер. Модуль 4

тренинг
ID 35458

Диагностика потребностей компании в обучении. Переговоры с заказчиком. Как написать программу тренинга под потребности бизнеса? Разработка авторского тренинга. Уникальное коммерческое предложение. Разработка авторского тренинга. Как согласовать программу с заказчиком и продать ее? Как оценить результаты тренинга? Зачем нужен посттренинг? Разработка дальнейших предложений по обучению.

Цель тренинга

  • Представить современную методику эффективной подготовки и ведения бизнес-тренингов.
  • Обучить участников основам профессии бизнес-тренера, ведущим к успеху на тренинге.
  • Повысить уровень тренерского мастерства каждого участника

В программе тренинга

Диагностика потребностей компании в обучении.

  • Методика выявления потребностей компании в обучении.
  • Виды диагностики потребностей в обучении.
  • Диагностика бизнес-процессов компании.
  • Вовлеченное наблюдение за участниками на рабочем месте.
  • Подготовка предтренинговых анкет.
  • Потребности участников тренинга. Как учесть в программе потребности участников, интересы заказчика и интересы тренера?

Переговоры с заказчиком.

  • Что волнует заказчика? Схемы интервью с заказчиком.
  • Задачи, решаемые и не решаемые тренингом. Как продать консалтинг?
  • Что влияет на принятие решения?
  • Как задавать вопросы ?

Разработка тренинга под бизнес-задачу.

  • Работа с заказчиком до тренинга, составление предварительного предложения и технического задания на тренинг и консалтинг.
  • Составные части тренинга и этапы проектирования тренинга.
  • Обучающий цикл Колба и дизайн тренинга, тренинг-сессии на его основе.
  • Как написать программу тренинга под потребности бизнеса.

Уникальное коммерческое предложение.

  • Постановка целей и задач тренинга.
  • Модели написания коммерческих предложений.
  • Как согласовать программу с заказчиком и продать ее.
  • Использование данных маркетинговых анализов, анализов сайтов, рекламы.
  • Использование тестовых наблюдений, метода тайного покупателя.
  • Использование презентаций при переговорах.

Развитие креативности при разработке тренинга.

  • Что такое креативность? Как работает ум?
  • Тренировка креативности. Латеральное мышление.
  • Методы выхода на третий уровень решения сложных задач.
  • Разработка основной логики тренинга. Замысел тренинга.
  • Использование карт идей, схем, моделей при разработке.
  • Как использовать материал для разработки тренинга?

Разработка авторского тренинга по литературе.

  • Этапы создания программы тренинга.
  • Модульное построение программы.
  • Новые подходы к планированию бизнес-семинаров.
  • Структура и структурные упражнения.
  • Как использовать разминки и разогревы в общей композиции?
  • Мостик – связующие элементы между модулями.
  • Учет групповой динамики при подборе методов и упражнений.
  • Детальное проектирование тренинга. Карта тренера.
  • Проверка готовой программы на успешность. Демотренинг.

Оценка эффективности тренинга.

  • Модели оценки эффективности тренинга.
  • Количественная и качественная оценка результатов.
  • Модель Киркпатрика.
  • Оценка эффективности процесса и результата.
  • Оценка удовлетворенности участников.
  • Варианты оценочных форм, анкет.
  • Экспресс-диагностика на тренинге
  • Использование бланков наблюдателей.

Посттренинг. Разработка дальнейших предложений по обучению.

  • Завершение тренинга. Методы подведения итогов.
  • Тестовые упражнения и метод «сборки» при окончании тренинга.
  • Структура итогового блока.
  • Отчет по тренингу. Оценка результатов.
  • Использование историй успеха.
  • Посттренинг и выработка стандартов.
  • Мотивация участников на тренировку навыков.
  • Возможные варианты посттренинга.

Для кого предназначен тренинг

Руководители программ обучения; начинающие и практикующие корпоративные тренеры; независимые бизнес-тренеры и консультанты; линейные менеджеры; HR -менеджеры; тренинг-менеджеры; руководители, которые используют навыки тренерства в работе.

Метод ведения

Бизнес-тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр.

Распределение времени в структуре бизнес-тренинга (формула эффективности)

  • 20% теоретический материал
  • 50% деловые игры, упражнения, кейс-стадии
  • 20% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров
  • 10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга

Документ по окончанию тренинга

После прохождения тренинга вы получаете сертификат нашего ТА.

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие семинары для бизнес тренеров (267) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров для тренеров (250), а также вам могут быть интересны обучение этикету (33), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...