Делопроизводство и архивное хранение: ЭДО и новые технологии
вебинар, online-трансляция
Последний раз заказывали недавно
В программе вебинара
1. Документационное обеспечение деятельности предприятия. Обзор законодательства в области делопроизводства и документооборота. Ожидаемые изменения законодательства.
2. Планирование и организация документооборота. Практическое применение ГОСТ Р 7.0.97-2016.
- Порядок приема и обработки входящих и исходящих документов.
- Правила работы с внутренними документами.
- Оформление организационно-распорядительных и информационно-справочных документов.
- Номенклатура дел: формирование, оформление, хранение.
- Разбор характерных ошибок, рекомендации по оптимизации документооборота.
- Организация работы по защите персональных данных и обеспечению конфиденциальности.
3. Подготовка, согласование, подписание, утверждение документов.
- Подготовка внутрифирменных организационных документов и локальных нормативных актов. Требования к тексту служебных документов.
- Контроль исполнения документов.
- Правила ознакомления работников, процедура введения в действие.
- Типичные ошибки и практические рекомендации по работе с документами.
4. Электронный документооборот. Законодательное регулирование использования электронных документов и электронной цифровой подписи.
5. Архив предприятия.
- Анализ законодательства в области архивного дела.
- Организация работы архива предприятия. Передача документов на хранение в архив предприятия.
- Состав видов документов по личному составу, особенности формирования документов. Номенклатура дел общего отдела.
- Проведение экспертизы ценности документов архивного фонда предприятия.
- Проведение аудита архива – целесообразность, этапы проведения, практические рекомендации.
6. Использование документов архива и уничтожение документов с истекшим сроком хранения.
- Практические рекомендации по подготовке справок, выписок из архива.
- Описи дел, описи электронных документов.
- Передача дел в государственный (ведомственный) архив.
- Сроки хранения и уничтожение документов. Акт об уничтожении.
- Незаконное уничтожение документов, сокрытие информации и другие нарушения требований законодательства по архивному делу.
7. Психологические вопросы в работе специалистов по делопроизводству и архивному хранению.
- Взаимоотношения с руководителем и коллегами.
- Урегулирование разногласий, профилактика конфликтных ситуаций.
- Способы психологической настройки, повышения работоспособности и профилактики стресса.
Раздаточные материалы
презентация, рабочая тетрадь
также будет представлена авторская книга по электронным договорам
Преподаватели вебинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по делопроизводству, секретариату (172) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов (96) или семинаров по офис-менеджменту (62), а также вам могут быть интересны курсы тренера (149), полный список курсов и приятная скидка!
