0 (495) 135-33-75

Деловой этикет и протокол в практике взаимодействия с клиентами / партнёрами

тренинг
ID 43793

На секунду предположим, что у каждой компании есть свой "язык" для общения, как у разных народов. Как же тогда догововариваться разным компаниям между собой? Как искать партнеров? Как взаимодействовать с клиентами?
На помощь придет деловой этикет. С помощью делового этикета вводится "язык" общения, понятный всем в рабочей среде. Буквально этикет помогает привести всех к "общему знаменателю" - правилам, нормам, которые понятны всем. И основа этих правил и норм уважение, честность, вежливость, сдержанность.

Цель тренинга

  • узнать правила поведения, создающие репутацию человека высокого уровня культуры
  • научиться управлять впечатлением
  • применять знания по организации и проведению деловых встреч и переговоров

В программе тренинга

ВНЕШНИЙ ВИД КАК ФОРМАТ ДЕЛОВОЙ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕНИЕМ

  • Каким образом принято транслировать статус профессионала
  • Факторы, влияющие на внешнее впечатление (внешний вид, окружающие человека люди, вещи, речь, манеры)
  • Эффект первого впечатления
  • Законы формирования делового имиджа мужчины и женщины
  • Нарушения правил делового внешнего вида, которые трактуются собеседниками как проявление низкого уровня деловой культуры

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ, СОЗДАЮЩИЕ РЕПУТАЦИЮ ЧЕЛОВЕКА ВЫСОКОГО УРОВНЯ КУЛЬТУРЫ

  • Вежливость, корректность, тактичность как основа культурного поведения
  • Об уважении ко времени. Об опозданиях в деловом взаимодействии
  • Субординация в деловом этикете: имеет ли значение возраст, статус и пол?
  • Поведение в типичных ситуациях делового общения
  • Правила приветствия, прощания, представления, рукопожатия
  • Деловой этикет и клиенты/партнеры/коллеги
  • Показываем уважение партнеру/клиенту
  • Визитная карточка: как грамотно ими обмениваться и принимать?

ПРОТОКОЛ ВСТРЕЧИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ГОСТЯ

  • Правила встречи гостя сотрудником компании / хозяином встречи
  • Профессиональные секреты поведения спровождающего в лифте, в дверях, в коридоре
  • Правила поведения гостя с сопровождающим
  • Как принято вести себя хозяину: встреча гостя; порядок обмена приветствиями; знаки уважения
  • Правила поведения гостя
  • Правила сопровождения очень важного гостя
  • Правила поведения сопровождающего в случае, когда начало встречи задерживается
  • Правила поведения персонала компании в ситуации, когда хозяин встречи опаздывает

УПРАВЛЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ: ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ

  • Как передается информация? Каналы передачи
  • На что следует обратить внимание в вербальной коммуникации
  • Статусные характеристики речи
  • Этикетные формулы приветствия и представления, знакомства
  • Кому кого представляет первым?
  • Краткая деловая беседа Small Talk. Каких тем надо избегать?
  • Невербальные формы статусного поведения
  • Стереотипы восприятия определённых поз и жестов и их влияние на уровень делового общения
  • Расположение собеседников. Дистанция для общения
  • Какую дистанцию держать при общении с коллегами, друзьями и близкими?
  • Говорящие жесты и позы. Обмен рукопожатиями

ДЕЛОВАЯ ВСТРЕЧА И ПЕРЕГОВОРЫ

  • Деловая встреча, Переговоры «один-на-один»
  • Что нужно учесть для своевременного прибытия на переговоры?
  • Протокольные правила поведения в офисе партнёров
  • Как правильно вести себя с персоналом компании?
  • Нужно ли представляться секретарю?
  • Как принято вести себя в кабинете принимающего лица?
  • Можно ли себе позволить пить кофе во время деловых переговоров?
  • Кто является инициатором окончания встречи?
  • Как принято вести себя, договариваясь о встрече?
  • Как принято вести себя на встрече?

Для кого предназначен тренинг

  • Директора компаний и филиалов компаний
  • Руководители подразделений
  • Менеджеры любого уровня иерархии организации
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Секретари-помощники руководителя
  • Персональные и бизнес-ассистенты
  • Сотрудники фронт офиса (передней линии по работе с клиентами)
  • Административный персонал
  • Все те, кому необходимы навыки делового этикета в профессиональной деятельности

Метод ведения

Корпоративный формат обучения

Документ по окончанию тренинга

сертификат

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожее обучение по имиджу, этикету (296) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по личной эффективности (69), а также вам могут быть интересны семинары для секретарей (75), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...