Деловой этикет и протокол в практике взаимодействия с клиентами / партнёрами
На секунду предположим, что у каждой компании есть свой "язык" для общения, как у разных народов. Как же тогда догововариваться разным компаниям между собой? Как искать партнеров? Как взаимодействовать с клиентами?
На помощь придет деловой этикет. С помощью делового этикета вводится "язык" общения, понятный всем в рабочей среде. Буквально этикет помогает привести всех к "общему знаменателю" - правилам, нормам, которые понятны всем. И основа этих правил и норм уважение, честность, вежливость, сдержанность.
Цель тренинга
- узнать правила поведения, создающие репутацию человека высокого уровня культуры
- научиться управлять впечатлением
- применять знания по организации и проведению деловых встреч и переговоров
В программе тренинга
ВНЕШНИЙ ВИД КАК ФОРМАТ ДЕЛОВОЙ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕНИЕМ
- Каким образом принято транслировать статус профессионала
- Факторы, влияющие на внешнее впечатление (внешний вид, окружающие человека люди, вещи, речь, манеры)
- Эффект первого впечатления
- Законы формирования делового имиджа мужчины и женщины
- Нарушения правил делового внешнего вида, которые трактуются собеседниками как проявление низкого уровня деловой культуры
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ, СОЗДАЮЩИЕ РЕПУТАЦИЮ ЧЕЛОВЕКА ВЫСОКОГО УРОВНЯ КУЛЬТУРЫ
- Вежливость, корректность, тактичность как основа культурного поведения
- Об уважении ко времени. Об опозданиях в деловом взаимодействии
- Субординация в деловом этикете: имеет ли значение возраст, статус и пол?
- Поведение в типичных ситуациях делового общения
- Правила приветствия, прощания, представления, рукопожатия
- Деловой этикет и клиенты/партнеры/коллеги
- Показываем уважение партнеру/клиенту
- Визитная карточка: как грамотно ими обмениваться и принимать?
ПРОТОКОЛ ВСТРЕЧИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ГОСТЯ
- Правила встречи гостя сотрудником компании / хозяином встречи
- Профессиональные секреты поведения спровождающего в лифте, в дверях, в коридоре
- Правила поведения гостя с сопровождающим
- Как принято вести себя хозяину: встреча гостя; порядок обмена приветствиями; знаки уважения
- Правила поведения гостя
- Правила сопровождения очень важного гостя
- Правила поведения сопровождающего в случае, когда начало встречи задерживается
- Правила поведения персонала компании в ситуации, когда хозяин встречи опаздывает
УПРАВЛЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ: ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ
- Как передается информация? Каналы передачи
- На что следует обратить внимание в вербальной коммуникации
- Статусные характеристики речи
- Этикетные формулы приветствия и представления, знакомства
- Кому кого представляет первым?
- Краткая деловая беседа Small Talk. Каких тем надо избегать?
- Невербальные формы статусного поведения
- Стереотипы восприятия определённых поз и жестов и их влияние на уровень делового общения
- Расположение собеседников. Дистанция для общения
- Какую дистанцию держать при общении с коллегами, друзьями и близкими?
- Говорящие жесты и позы. Обмен рукопожатиями
ДЕЛОВАЯ ВСТРЕЧА И ПЕРЕГОВОРЫ
- Деловая встреча, Переговоры «один-на-один»
- Что нужно учесть для своевременного прибытия на переговоры?
- Протокольные правила поведения в офисе партнёров
- Как правильно вести себя с персоналом компании?
- Нужно ли представляться секретарю?
- Как принято вести себя в кабинете принимающего лица?
- Можно ли себе позволить пить кофе во время деловых переговоров?
- Кто является инициатором окончания встречи?
- Как принято вести себя, договариваясь о встрече?
- Как принято вести себя на встрече?
Для кого предназначен тренинг
- Директора компаний и филиалов компаний
- Руководители подразделений
- Менеджеры любого уровня иерархии организации
- Менеджеры по работе с клиентами
- Секретари-помощники руководителя
- Персональные и бизнес-ассистенты
- Сотрудники фронт офиса (передней линии по работе с клиентами)
- Административный персонал
- Все те, кому необходимы навыки делового этикета в профессиональной деятельности
Метод ведения
Корпоративный формат обучения
Документ по окончанию тренинга
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
