Деловой этикет и успешный имидж сотрудника
Цель семинара
Личный успех сотрудника и успех бизнес-организации, которую он представляет во внешней и внутренней деловой среде, во многом зависят от грамотного делового общения, позитивного имиджа, владения нормами делового этикета
Данная программа ориентирована на повышение личной эффективности сотрудников за счет повышения деловой культуры и создания 'правильного' делового имиджа.
В программе семинара
1. Основы этикета. Этикет как инструмент делового общения
- Общие правила поведения воспитанного человека
2. Деловой этикет
- Старшинство в деловом этикете
- Правила и принципы делового этикета в служебных отношениях
3. Культура делового общения
- Правила поведения на деловых встречах
- Этикет телефонных переговоров
4. Визитные карточки в деловом общении:
- Правила оформления визиток
- Этикет вручения и получения визиток
5. Требования этикета к внешнему виду делового человека
- Одежда, обувь
- Деловые аксессуары
- Требования к одежде в различных деловых ситуациях
Результат посещения семинара
- Развитие коммуникативной компетентности сотрудников
- Умение оформлять свою внешность, учитывая требования делового стиля
- корпоративной культуры и специфики бизнеса
- Умение использовать позитивные невербальные сигналы в деловой коммуникации
- Умение подготовиться и эффективно провести деловую беседу
- Умение налаживать контакт в деловом общении
- Знание правил и принципов эффективных коммуникаций
- Умение подготовиться и эффективно провести деловой телефонный разговор
- Знание правил обращения с визитными карточками
- Умение говорить и принимать комплименты
- Умение критиковать и адекватно воспринимать критику
- Умение выбрать и преподнести подарок деловому партнеру в соответствии c требованиями делового этикета
Для кого предназначен семинар
Менеджеры всех уровней
Преподаватели семинара
Николаева Татьяна Владимировна - практикующий консультант и бизнес-тренер по этикету, имеет большой опыт в проведении тренингов по направлениям "имиджелогия", "этикет"