Деловой имидж и стиль. Формирование имиджа
Рассматривайте наш тренинг как инструмент стратегического планирования Вашей карьеры. Опора на правила делового этикета может помочь Вам в ускорении карьерного роста.
Цель семинара
Вы узнаете:
- Из каких составляющих складывается впечатление о вас
- Основные ошибки, которые допускаются при формировании гардероба
- Как создать свой персональный стиль
- Как эффективно себя продавать, основываясь на внешнем облике
Вы научитесь:
- Создавать экономически обоснованный гардероб
- Использовать свои наилучшие цвета в образе и сочетать их между собой
- Подбирать и носить аксессуары для бизнеса и повседневной жизни
- Создавать личный стиль, гармонично вписывающийся в корпоративные стандарты компании
В программе семинара
- Что такое имидж и стиль. Разница в понятиях и реализации.
- Из чего складывается представление о человеке.
- Элементы, составляющие стиль человека.
- Драматик. Отличительные особенности, преимущества, недостатки.
- Романтик. Отличительные особенности, преимущества, недостатки.
- Классик. Отличительные особенности, преимущества, недостатки.
- Естественный. Отличительные особенности, преимущества, недостатки.
- Типы фигур и выбор одежды, подчеркивающей достоинства фигуры.
- Прямой тип фигуры. Как идентифицировать. Как одеваться.
- Полупрямой тип фигуры. Как идентифицировать. Как одеваться.
- Округлый тип фигуры. Как идентифицировать. Как одеваться.
- Что такое масштаб. Как его использовать людям с разным весом и типами фигуры. Как с помощью масштаба производить разное впечатление на окружение.
- Как сделать образ пропорциональным, используя различные цвета, аксессуары, рисунок на ткани.
- Что такое вертикальный и горизонтальный акценты. Как они преображают восприятие фигуры. Как их использовать в облике и сочетать между собой.
- Цветовой круг. Значение цвет а в одежде.
- 6 цветотипов, признанных мировыми стандартами.
- Психология влияния цвета на восприятие личности и его посыл миру.
- Как сочетать между собой свои лучшие цвета. Правила использование цвета в образе.
- Обзор своего гардероба на предмет функциональности.
- Правила приобретения новых вещей в гардероб.
- Правила составления экономически обоснованного гардероба.
- Что такое дресс-код. Какие основные типы дресс-кодов бывают.
- Повседневный стиль одежды в офисе. Пятничный стиль.
- Разбор типичных ошибок в облике офисных сотрудников.
- Как с помощью делового имиджа делать карьеру.
- От чего зависит дресс-код в компании. Уровень консервативности бизнеса. Занимаемая должность.
- Как читая дресс-код определить во что одеваться на специальные мероприятия.
- Возможности которые нам дают платки и галстуки. Как выбирать.
- Подбор сумок, часов, украшений.
- Допустимое количество аксессуаров в облике делового человека.
- Как аксессуары «продают» нас, как профессионалов.
- Рекомендации по уходу за лицом, телом, одеждой.
- Как выглядеть стильно и не дорого.
- Как поддерживать корпоративную культуру общения.
Результат посещения семинара
Согласно классическому выражению «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление», вы сможете с помощью внешнего вида добиваться наилучших результатов в переговорах, налаживать связи и делать успешную карьеру. Стильный внешний вид гарантирует вам уверенное поведение, наилучшую презентацию себя, продукции и компании в целом! Кроме того:
- Вложение в тренинг по имиджу позволит руководству компании оптимизировать расходы в персонал и их компетенцию;
- Тренинг по имиджу сделает персонал компании более уверенным в себе и лояльным по отношению к работодателю;
- Лучший имидж каждого отдельно взятого сотрудника — это лучший имидж компании в целом.
Для кого предназначен семинар
Тренинг адресован широкому кругу деловых людей. Тренинг будет полезен для тех, кто хочет овладеть нормами делового и светского этикета, кто хочет повысить свою конкурентоспособность, авторитет, умение производить необходимое впечатление благодаря грамотному поведению в различных ситуациях делового общения, кто хочет чувствовать себя уверенно и непринужденно на различных светских мероприятиях и раутах, а также профессионально строить деловые отношения с зарубежными партнерами.
Метод ведения
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Занятия проводятся с использованием теоретических и практических форм обучения: элементов тренинга, тестирования, разбор случаев из практики участников. Индивидуальный подход, непринужденная дружеская обстановка, интенсивное интерактивное обучение, выполнение упражнений.
Каждый участник бизнес-семинара получает раздаточный материал в виде учебно-методического пособия. Его целесообразно использовать и после семинара в качестве учебного пособия по созданию эффективного успешного имиджа, а также возможность приобрести: индивидуальную цветовую палитру, соответствующую личностным типам участников и позволяющей экономить время при подборе делового гардероба.
Раздаточные материалы
Предоставляются