0 (495) 135-33-75

Деловой протокол и этикет во внешних связях компании и организации

семинар
ID 22748

Владение правилами делового этикета – обязательное требование в современном бизнес-сообществе. Грамотное проведение протокольных событий и соблюдение норм этикета создает более высокий имидж компании, защищает от непредвиденных ситуаций, дает возможность повышения эффективности переговоров и встреч.

В программе семинара

1. Этикет и протокол как основа построения внешних связей и деловых отношений в бизнес-среде.

  • Понятие делового протокола и этика.
  • Отличие протокола от этикета.
  • Роль и значение протокола и этикета в работе компаний и организаций.
  • Организация деятельности протокольной службы компании.
  • Задачи и функции протокольной службы, исходя из международных стандартов.

2. Типы протокольных ситуаций.

  • Формы делового общения: беседы, переговоры, переписка, телефонный разговор.
  • Культура делового общения и норм протокола.
  • Протокол деловых контактов.
  • Визитная карточка, её основные функции (графическое решение визитной карточкой, законы композиции и её 4 смысловые зоны, правила обмена визитными карточками).
  • Деловые контакты.
  • Корпоративная культура компании в отношении подарков.
  • Поводы для поздравления в бизнесе.
  • Протокол подарка.
  • Международные нормы и национальные особенности при выборе и дарении подарка.
  • Типичные ошибки при выборе подарка.
3. Протокол приема делегаций иностранных и российских деловых партнеров.
  • Нюансы приема делегаций разного уровня.
  • Технические моменты организации приема.
  • Порядок встречи делегации.
  • Правила приветствия, представления, знакомства.
  • Правила рассадки в машинах.
  • Этические нормы при законодательстве и представление.
  • Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах: вручение цветов как составляющая часть международного делового протокола. обмен сувенирами как элемент гостеприимства в международном деловом мире.
  • Программа пребывания делегации.
  • Протокол «визитов вежливости».
  • Связь со СМИ и подготовка печатных материалов.
  • Требования к поведению руководителя, подчиненных и обслуживающего персонала.
  • Национальные особенности протокольных коммуникаций.
4. Протокол деловых встреч и переговоров.
  • Подготовка помещения.
  • Правила размещения за столом переговоров.
  • Протокольные аспекты ведения переговоров.
  • Русский стиль в глазах иностранных партнеров.
  • Международные стандарты ведения переговоров.
  • Национальные особенности ведения переговоров.
  • Повестка дня.
  • Формальный диалог и деловая часть.
  • Правила организации кофе-брейка.
  • Неформальная беседа как часть протокольного мероприятия.
  • Окончание встречи. Проводы гостей.
  • Благодарственные письма по результатам деловых встреч и переговоров.
  • Круглый стол. Пресс-конференции.
  • Вне протокольные мероприятия. Неформальные деловые встречи.

5. Протокол и этика деловых мероприятий.

  • Протокольные мероприятия в мире бизнеса.
  • Типы протокольных мероприятий.
  • Виды приемов и их особенности: официальные и неофициальные приемы.
  • Виды официальных приемов в России и за рубежом. приглашения и правила реакции на полученное приглашение. поведение гостей и хозяев в аванзал, аперитив. виды приемов по типу обслуживания («бокал шампанского», завтрак, коктейль, фуршет, обед, ужин, «шведский стол», банкет).
  • Кувертная карта. особые случаи сервировки: размещение почетных гостей. национальные особенности застольного этикета. особенности употребления вин.
  • Порядок подачи спиртных напитков. чайный и кофейный стол.
  • Окончание застолья.
6. Протокол деловой переписки.
  • Государственные стандарты в области оформления деловой документации.
  • Структура и стилистические особенности оформления деловых писем.
  • Стиль и композиция делового письма: официальное письмо. неофициальное письмо. полуофициальное письмо. основные виды делового письма.
  • Принцип работы с разными типами писем.
  • Электронные сообщения: плюсы и минусы электронных сообщений. структура электронного сообщения. особенности приема электронных сообщений в деловой среде.
7. Протокольные нормы служебных переговоров.
  • Основные требования к телефонным переговорам. типичные ситуации телефонных переговоров.
8. Имидж делового человека.
  • Деловой гардероб, аксессуары. прическа, парфюмерия, косметика – имидживые аспекты и этикетные требования. требования к деловой одежде представленных профессий, специалистов и обслуживающего персонала. как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных приемах. основные ошибки в оформлении внешности.
9. Психологические закономерности в деловом общении.
  • Уверенное поведение-залог успеха переговоров.
  • Методы успешного ведения переговоров.
  • Стратегии и тактики переговоров.
  • Приемы быстрого изучения партнеров.
  • Методы воздействия на партнеров.
  • Симптоматика конфликтных моментов в переговорах.
  • Окончание переговоров.
  • Подведение итогов.

Для кого предназначен семинар

Руководители предприятий и организаций, начальники протокольных отделов предприятий, специалисты, принимающие участие в приеме делегаций и проведении деловых переговоров

Раздаточные материалы

Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.

Документ по окончанию семинара

Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие семинары по имиджу, этикету (291) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по личной эффективности (140), а также вам могут быть интересны обучение безопасности труда (49), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...