Деловые переговоры
семинар
Цель семинара
- Получение знаний и навыков, необходимых для эффективного проведения переговоров
- Выбор стратегии и тактик переговоров, наиболее подходящих в той или иной ситуации
- Успешное планирование своих действий на переговорах
- Эффективное использование различных средств коммуникации в процессе взаимодействия с участниками переговоров
- Противостояние давлению и манипулированию со стороны партнера
В программе семинара
1. Специфика бизнес-переговоров
- Большая и малая арена переговоров
- Понятие «деловые переговоры» и «жесткие переговоры»
- Общая стратегия, модель и принципы переговоров
- Технологический цикл переговоров
- Личностные барьеры, мешающие эффективному взаимодействию
2. Планирование переговоров: цели и средства
- Цели переговоров. Подготовка к переговорам
- Способы получения и оценки информации
- Персональное досье партнера
- Цели и формы самопрезентации (самоподача действиями, самоподача внешним оформлением)
- Прогнозирование сценария переговоров
- Деловой этикет
3.Управление контактом
- Определение состояния партнера (позитивное, негативное, нейтральное)
- Установление психологического контакта с партнером. Создание доверительных отношений
- Использование эмоций и чувств партнера
- Позиции и интересы сторон. Ролевые позиции в переговорах
- Понимание «языка тела» и правильное использование этой информации
- Слова и их роль в переговорном процессе
- Психогеография (расположение в пространстве, понятие дистанции)
4. Стратегия, тактики и методы ведения переговоров
- Управление беседой с помощью вопросов
- Техники активного слушания (способность «читать между строк»)
- Искусство говорить комплименты. Правила и ошибки
- Психологические закономерности при передаче и получении информации
- Телефонные переговоры: работа с образом клиента, подстройка
- Практические приемы и особые хитрости командных переговоров
5. Принципы влияния и автоматического реагирования
- Технологии скрытого управления (манипулирование, использование человеческих слабостей и особенностей психики)
- Противостояние влиянию и манипуляции
- Методы убеждения делового партнера. Удержание инициативы в ходе беседы
- Работа с сомнениями, возражениями и критическими замечаниями
- Когда переговоры становятся «жесткими»
- Методы предотвращения и разрешения конфликтов
6. Завершение и анализ переговоров
- Подведение итогов и анализ результатов переговоров
- Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга
Результат посещения семинара
- Владение тактиками ведения переговоров
- Освоение техник, позволяющих «разговорить» собеседника
- Формирование внутренней готовности к проведению переговоров в жестких условиях
- Овладение навыками противостояния манипуляциям и давлению в процессе деловых переговоров
- Способность преодолеть стереотипные отрицательные установки по отношению к партнеру
- Способность взаимодействовать с «трудными партнерами», нахождение решений в сложных и конфликтных ситуациях
Для кого предназначен семинар
Тренинг предназначен для руководителей подразделений, специалистов по работе с ключевыми клиентами и для всех, в чьи обязанности входит проведение переговоров.
Метод ведения
Теоретический материал, деловые и ролевые игры, кейсы, обсуждения, задания на развитие навыков.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по деловой коммуникации (148) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по личной эффективности (246), а также вам могут быть интересны обучение по пожарной безопасности (173), полный список курсов и приятная скидка!
