Деловые переговоры и взаимодействие с иностранными партнерами из Алжира, Египта, ОАЭ, Саудовской Аравии, Индии, Ирана, Турции, ЮАР
В программе курса повышения квалификации
- Опыт кросс-культурного общения – что уже есть и чего не хватает?
- Определение спектра основных кросс-культурных ошибок.
- «Золотые» правила кросс-культурного общения.
- Основные принципы делового взаимодействия в мире.
- Международный и региональный этикет – глобализация versus традиционализм.
- Этика и религия.
Интерактивное упражнение-исследование восприятия носителей других культур (групповой срез). Бизнес-кейс «Способны ли мы понимать друг друга?».
- Модели национальных и субрегиональных деловых культур.
- Архетипы: от бессознательного к национальным характерам.
- Национальная идентичность на НеЗападе.
- Пространство и время в различных культурах.
- Роль контекста в деловом взаимодействии.
- Эмоционально нейтральные и вовлеченные культуры.
- Инструменты оценки национальных деловых культур.
Разбор кейсов «Галопом по Востоку», «Восток – двигатель торговли». Тестирование: «Архетипы и измерение личностного культурного профиля»: с кем лучше работать, что ждать от других и самого себя. Рекомендации по использованию источников и литературы.
- Эффективное использование культурных различий в бизнес-отношениях.
- Технологии выстраивания благоприятных отношений с партнером.
- Национальные особенности принятия решений.
- Иерархия и отношение к статусу в разных культурах.
- Стили лидерства и управления.
- Отношение к формальностям и документам.
- Особенности ведения переговоров.
- Деловой дресс-код.
- Кросс-культурные особенности подготовки и проведения бизнес-презентаций.
- Невербальные компоненты коммуникации.
- Национально-культурные особенности приветствия, представления и вручения подарков в разных странах.
Разбор кейсов «Непростые партнеры» (с использованием SWOT-анализа) и «Во время стажировки» (с использованием контент-анализа). Упражнение «Создаем совместный проект» (с использованием методики целеполагания GROW). Упражнение «Презентация».
- Типы организационных культур.
- Модели поведения, определяемые типами организационной культуры.
- Управленческие приемы, характерные для носителей разных культур.
Бизнес-кейс «Корпоративность по-восточному». Деловая игра «Настойчивость или компромисс?». Итоговое тестирование.
Результат посещения курса повышения квалификации
Вы узнаете:
- Почему не всегда взаимодействие с иностранцами успешно и комфортно для нас?
- Где можно ожидать возникновения культурных противоречий?
- Как наладить международные контакты?
- Как преодолеть культурно обусловленные барьеры при международном взаимодействии?
- Как стать успешным в международном деловом мире?
Вы отработаете на практике универсальный инструмент понимания и управления культурными различиями, успешное бизнес-взаимодействие с иностранцами партнерами.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
- менеджеры международных компаний,
- менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежные рынки Алжира, Египта, ОАЭ, Саудовской Аравии, Индии, Ирана, Турции, ЮАР,
- представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,
- специалисты, участвующие в международных проектах,
- сотрудники, которые устраиваются на работу в иностранные компании.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
