Деловые переговоры и взаимодействие с иностранными партнерами из Алжира, Египта, ОАЭ, Саудовской Аравии, Индии, Ирана, Турции, ЮАР
В программе курса повышения квалификации
- Опыт кросс-культурного общения – что уже есть и чего не хватает?
 - Определение спектра основных кросс-культурных ошибок.
 - «Золотые» правила кросс-культурного общения.
 - Основные принципы делового взаимодействия в мире.
 - Международный и региональный этикет – глобализация versus традиционализм.
 - Этика и религия.
 
Интерактивное упражнение-исследование восприятия носителей других культур (групповой срез). Бизнес-кейс «Способны ли мы понимать друг друга?».
- Модели национальных и субрегиональных деловых культур.
 - Архетипы: от бессознательного к национальным характерам.
 - Национальная идентичность на НеЗападе.
 - Пространство и время в различных культурах.
 - Роль контекста в деловом взаимодействии.
 - Эмоционально нейтральные и вовлеченные культуры.
 - Инструменты оценки национальных деловых культур.
 
Разбор кейсов «Галопом по Востоку», «Восток – двигатель торговли». Тестирование: «Архетипы и измерение личностного культурного профиля»: с кем лучше работать, что ждать от других и самого себя. Рекомендации по использованию источников и литературы.
- Эффективное использование культурных различий в бизнес-отношениях.
 - Технологии выстраивания благоприятных отношений с партнером.
 - Национальные особенности принятия решений.
 - Иерархия и отношение к статусу в разных культурах.
 - Стили лидерства и управления.
 - Отношение к формальностям и документам.
 - Особенности ведения переговоров.
 - Деловой дресс-код.
 - Кросс-культурные особенности подготовки и проведения бизнес-презентаций.
 - Невербальные компоненты коммуникации.
 - Национально-культурные особенности приветствия, представления и вручения подарков в разных странах.
 
Разбор кейсов «Непростые партнеры» (с использованием SWOT-анализа) и «Во время стажировки» (с использованием контент-анализа). Упражнение «Создаем совместный проект» (с использованием методики целеполагания GROW). Упражнение «Презентация».
- Типы организационных культур.
 - Модели поведения, определяемые типами организационной культуры.
 - Управленческие приемы, характерные для носителей разных культур.
 
Бизнес-кейс «Корпоративность по-восточному». Деловая игра «Настойчивость или компромисс?». Итоговое тестирование.
Результат посещения курса повышения квалификации
Вы узнаете:
- Почему не всегда взаимодействие с иностранцами успешно и комфортно для нас?
 - Где можно ожидать возникновения культурных противоречий?
 - Как наладить международные контакты?
 - Как преодолеть культурно обусловленные барьеры при международном взаимодействии?
 - Как стать успешным в международном деловом мире?
 
Вы отработаете на практике универсальный инструмент понимания и управления культурными различиями, успешное бизнес-взаимодействие с иностранцами партнерами.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
- менеджеры международных компаний,
 - менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежные рынки Алжира, Египта, ОАЭ, Саудовской Аравии, Индии, Ирана, Турции, ЮАР,
 - представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,
 - специалисты, участвующие в международных проектах,
 - сотрудники, которые устраиваются на работу в иностранные компании.
 
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
		Подождите, идет загрузка информации...