Директор по маркетингу
семинар
Цель семинара
- Сформировать у участников целостное понимание функций, роли и места маркетинга в системе управления предприятием
- Дать понятие различных форм организации маркетинговой деятельности на предприятии
- Ввести слушателей в процесс планирования маркетинговой деятельности, как части системы корпоративного планирования
- Сформировать навыки управления продвижением
- Создать у слушателей понимание разработки системы финансирования и контроля маркетинговой деятельности с учетом специфики предприятия и условий маркетинговой среды.
В программе семинара
Модуль I
- Маркетинговая концепция управления предприятием.
- Принципы современного маркетинга.
- Комплекс маркетинга.
- Маркетинговые исследования.
- Потребители. Сегментирование, позиционирование.
- Рынок. Выбор целевого рынка.
- Жизненный цикл товара. Новый товар. Брендинг.
- Каналы распределения.
- Конкурентная среда. Анализ конкуренции.
Модуль II
- Организация маркетинга на предприятии.
- Формы организации маркетинговой деятельности.
- Компетентность сотрудников маркетинговых служб.
Модуль III
- Система планирования маркетинговой деятельности предприятия.
- Процесс планирования маркетинга.
- Методики и инструменты тактического и стратегического планирования
- Стратегии в маркетинге.
- Управление взаимоотношениями с клиентами. CRM в маркетинге.
- Управление продвижением. Программы продвижения (АTL, BTL,PR).
Модуль IV
- Формирование бюджета маркетинга.
- Стратегии ценообразования.
Модуль V
- Контроль маркетинга.
- Аудит маркетинга.
- Оценка эффективности продвижения.
Результат посещения семинара
После успешного прохождения курса слушатели должны знать:
- Формы организации маркетинговой деятельности на предприятии
- Иметь навыки использования широкого спектра концепций и методик стратегического и тактического маркетингового планирования.
- Структуру ценообразования
- Виды продвижения
должны уметь:
- Анализировать ситуации
- Адекватно оценивать формы организации маркетинговой деятельности с точки зрения эффективности
- Планировать маркетинговую деятельность с точки зрения стратегии и тактики
- Управлять продвижением и ценообразованием продуктов
- Составлять программы вывода и продвижения для новых продуктов
- Бюджетировать и контролировать маркетинговую деятельность
Для кого предназначен семинар
Программа предназначена для руководителей служб маркетинга (начальников отдела маркетинга, директоров по маркетингу), коммерческих директоров, ведущих специалистов-маркетологов, представляющих кадровый резерв компании, а также тех, кто стремится ими стать.
Метод ведения
Особенность программы: тренинг построен на практическом опыте автора и включает в себя множество практических примеров (case-study), позволяющих понять формы организации маркетинговой деятельности на предприятии: планирование; управление продуктом; управление продвижением; финансирование, контроль, аудит маркетинга.
Преподаватели семинара
Авдеева Жанна Витальевна
- Бизнес – тренер и консультант в области стратегического планирования маркетинга, политики продвижения марки на рынке, PR, организации и бюджетирования рекламной компании (ATL,BTL) организации промоционных акций, выставок, презентаций, проведения семинаров. Эксперт по маркетингу «1С», имеет степень МВА. Член – советник по PR Паралимпийского Комитета РФ.
- Опыт руководящей работы в маркетинге более 13 лет: в качестве директора по маркетингу в компаниях «Farmarichter Gedeon Richter», «Останкино», «Parlamat»; бренд-менеджера в Campari Group и purchase-manager в SER International (Бельгия). Стажировка в США в компаниях «PEPSI» и «IRBY». Преподаватель маркетинга в МВА МИРБИС. Автор учебного пособия «Маркетинг. Теория и практика» и многочисленных статей.
Отзывы
Похожие курсы
Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (30), а также вам могут быть интересны курсы маркетинг (48), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...