0 (495) 135-33-75

Директор по маркетингу

семинар
ID 6198

Цель семинара

  •   Сформировать у участников целостное понимание функций, роли и места маркетинга в системе управления предприятием
  • Дать понятие различных форм организации маркетинговой деятельности на предприятии
  • Ввести слушателей в процесс планирования маркетинговой деятельности, как части системы корпоративного планирования
  • Сформировать навыки управления продвижением
  • Создать у слушателей понимание разработки системы финансирования и контроля маркетинговой деятельности с учетом специфики предприятия и условий маркетинговой среды.

В программе семинара

Модуль I

  • Маркетинговая концепция управления предприятием.
  • Принципы современного маркетинга.
  • Комплекс маркетинга.
  • Маркетинговые исследования.
  • Потребители. Сегментирование, позиционирование.
  • Рынок.  Выбор целевого рынка.
  • Жизненный цикл товара. Новый товар. Брендинг.
  • Каналы распределения.
  • Конкурентная среда. Анализ конкуренции.

Модуль II

  • Организация маркетинга на предприятии.
  • Формы организации маркетинговой деятельности.
  • Компетентность сотрудников маркетинговых служб.

Модуль III

  • Система планирования маркетинговой деятельности предприятия.
  • Процесс планирования маркетинга.
  • Методики и инструменты тактического и стратегического планирования
  • Стратегии в маркетинге.
  • Управление взаимоотношениями с клиентами. CRM в маркетинге.
  • Управление продвижением. Программы продвижения (АTL, BTL,PR).

Модуль IV

  • Формирование бюджета маркетинга.
  • Стратегии ценообразования.

Модуль V

  • Контроль маркетинга.
  • Аудит маркетинга.
  • Оценка эффективности продвижения.

Результат посещения семинара

После успешного прохождения курса слушатели должны знать:

  • Формы организации маркетинговой деятельности на предприятии
  • Иметь навыки использования широкого спектра концепций и методик стратегического и тактического маркетингового  планирования.
  • Структуру ценообразования
  • Виды продвижения

должны уметь:

  • Анализировать ситуации
  • Адекватно оценивать формы организации маркетинговой деятельности с точки зрения эффективности
  • Планировать маркетинговую деятельность с точки зрения стратегии и тактики
  • Управлять продвижением и ценообразованием продуктов
  • Составлять программы вывода и продвижения для новых продуктов
  • Бюджетировать и контролировать маркетинговую деятельность

Для кого предназначен семинар

Программа предназначена  для руководителей служб маркетинга (начальников отдела маркетинга, директоров по маркетингу), коммерческих директоров, ведущих специалистов-маркетологов, представляющих кадровый резерв компании, а также тех, кто стремится ими стать.  

Метод ведения

Особенность программы: тренинг построен на практическом опыте автора и включает в себя множество практических примеров (case-study), позволяющих понять формы организации маркетинговой деятельности на предприятии: планирование; управление продуктом; управление продвижением; финансирование, контроль, аудит маркетинга.

Преподаватели семинара

Авдеева Жанна Витальевна

  • Бизнес – тренер и консультант в области стратегического планирования маркетинга, политики продвижения марки на рынке, PR, организации и бюджетирования рекламной компании (ATL,BTL) организации промоционных акций, выставок, презентаций, проведения семинаров. Эксперт по маркетингу «1С», имеет степень МВА. Член – советник по PR Паралимпийского Комитета РФ.
  • Опыт руководящей работы в маркетинге более 13 лет:  в качестве директора по маркетингу в компаниях «Farmarichter Gedeon Richter», «Останкино», «Parlamat»; бренд-менеджера в Campari Group и purchase-manager в SER International (Бельгия). Стажировка в США в компаниях «PEPSI» и «IRBY». Преподаватель маркетинга в МВА МИРБИС. Автор учебного пособия «Маркетинг. Теория и практика» и многочисленных статей.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
13-14 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
33 155 руб. 34 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
13-14 мая 2024
10:00-17:30
33 155 руб. 34 900 руб.
13 мая 2024
Москва
10:00-18:00
7 600 руб. 8 000 руб.
15-16 мая 2024
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (30), а также вам могут быть интересны курсы маркетинг (48), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...