Эффективная реклама: текст, образ, бренд
семинар
В начале было слово. В начале рекламы было образное слово. Точнее говоря, несколько слов. Как найти эти слова и образы, как написать эффективное рекламное сообщение, как донести его до потребителя через СМИ – и как сформировать бренд, который действительно дорого стоит – это и есть темы предлагаемого тренинга.
Цель семинара
- научиться писать эффективные тексты рекламного назначения (пресс-релизы, информационные письма, рекламные модули и статьи и пр.)
- освоить базовые навыки подготовки текстов для устной презентации и понять механизмы взаимодополнения устной и письменной рекламы
- понять основы создания изобразительного ряда для рекламных сообщений
- научиться формировать бренды для компаний, товаров и услуг
В программе семинара
- Схема создания рекламного сообщения.
- Технология составления рекламного сообщения. Практикум по составлению письменных рекламных сообщений разного типа и назначения.
- Доработка и тестирование рекламного сообщения.
- Текст для презентации. Разница между устным и письменным рекламным сообщением.
- Творческие решения в рекламном тексте: синтез образа и текста
- Бренд как основа рекламной кампании. Методика формирования бренда.
- Практическая работа: формирование бренда избранного продукта или услуги. Творческий анализ и корректировка созданного бренда.
Для кого предназначен семинар
сотрудники рекламных, маркетинговых и PR-отделов, менеджеры по продажам и все те специалисты, которым приходится писать и публиковать рекламные тексты.
Метод ведения
Интерактивные лекции. Практические упражнения по созданию текстов в малых группах. Мозговые атаки. Устные презентации. Работа с образами. Арт-техники.
Отзывы
Похожие курсы
Обращаем ваше внимание на список тренингов по рекламе (191), а также вам могут быть интересны финансовый менеджмент краткий курс (134), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...