Эффективная система активных продаж
семинар
Цель тренинга: подготовить участников к профессиональным активным продажам с использованием системного подхода к этапам продаж
Практическая польза тренинга:
- Участники изучат и отработают на практике этапы продаж; научатся использовать единый системный подход к процессу активной продажи
- Участники приобретут новые и “отточат” имеющиеся навыки продаж
- Участники научатся сознательно слышать, видеть и понимать своих клиентов
Участники отработают методы планирование и использования своего рабочего времени
В программе семинара
Клиент - ориентированный подход в продажах.
Цикл продаж, систематизация этапов продаж
Разработка плана переговоров
- При телефонном звонке
- При личной встрече
Подготовка контакта с клиентом
- Определение цели максимум и минимум с точки зрения продавца
- Определение цели контакта с точки зрения клиента
- Сбор информации о клиенте
- Разработка плана встречи
- Подготовка уникального торгового предложения
- Психологическая подготовка. Способы стабилизации душевного равновесия
Установление контакта с клиентом
- Тактики установления контакта
- Вербальные и невербальные коммуникации; коммуникативная компетентность продавца
- Создание первого благоприятного впечатления.
- Сложные ситуации. Техники, снижающие напряженность в сложной ситуации
Аргументация и презентация
- Прояснение и формирование потребности клиента
- Типы вопросов; как правильно задавать вопросы
- Активное слушание: типы, навыки, приемы
- Анализ товара: что делает его привлекательным для клиента
- Виды и правила проведения презентации
- Презентация с точки зрения выгоды клиента
- Шаги представления товара
- Приемы убеждения
Практика работы с возражениями и жалобами клиента
- Ложные и истинные возражения
- Список типичных возражений
- Правила работы с возражениями; алгоритм обработки возражения
- Как смягчить “оборону” клиента
- Работа с жалобами клиента.
Переговоры о цене
- Правила переговоров и цене
- Своевременность переговоров о цене
- Переведение цены в пользу (цена – ценность - польза)
Завершение сделки.
- Сигналы о готовности к завершению сделки
- Эффективные методы завершения сделки
Анализ продаж. Работа на перспективу
- Сопровождение сделки
- Создание перспективы дальнейших контактов
- Поддержка контактов с клиентами. Подарки, поздравления
Планирование и использование рабочего времени
- Методы планирования. “Ловушки времени”, их минимизация. Карточки учета времени. План экономии времени
Метод ведения
Теоретический материал; Дискуссионная работа участников; разбор конкретных ситуаций; групповые и индивидуальные упражнения; ролевые игры
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по продажам (187) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (42), а также вам могут быть интересны курсы копирайтера (108), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...