0 (495) 135-33-75

Эффективная система активных продаж

семинар
ID 3517
Цель тренинга: подготовить участников к профессиональным активным продажам с использованием системного подхода к этапам продаж

Практическая польза тренинга:

  • Участники изучат и отработают на практике этапы продаж; научатся использовать единый системный подход к процессу активной продажи
  • Участники приобретут новые и “отточат” имеющиеся навыки продаж
  • Участники научатся сознательно слышать, видеть и понимать своих клиентов

Участники отработают методы планирование и использования своего рабочего времени

В программе семинара

Клиент - ориентированный подход в продажах.

Цикл продаж, систематизация этапов продаж

Разработка плана переговоров

  • При телефонном звонке
  • При личной встрече

Подготовка контакта с клиентом

  • Определение цели максимум и минимум с точки зрения продавца
  • Определение цели контакта с точки зрения клиента
  • Сбор информации о клиенте
  • Разработка плана встречи
  • Подготовка уникального торгового предложения
  • Психологическая подготовка. Способы стабилизации душевного равновесия

Установление контакта с клиентом

  • Тактики установления контакта
  • Вербальные и невербальные коммуникации; коммуникативная компетентность продавца
  • Создание первого благоприятного впечатления.
  • Сложные ситуации. Техники, снижающие напряженность в сложной ситуации

Аргументация и презентация

  • Прояснение и формирование потребности клиента
  • Типы вопросов; как правильно задавать вопросы
  • Активное слушание: типы, навыки, приемы
  • Анализ товара: что делает его привлекательным для клиента
  • Виды и правила проведения презентации
  • Презентация с точки зрения выгоды клиента
  • Шаги представления товара
  • Приемы убеждения

Практика работы с возражениями и жалобами клиента

  • Ложные и истинные возражения
  • Список типичных возражений
  • Правила работы с возражениями; алгоритм обработки возражения
  • Как смягчить “оборону” клиента
  • Работа с жалобами клиента.

Переговоры о цене

  • Правила переговоров и цене
  • Своевременность переговоров о цене
  • Переведение цены в пользу (цена – ценность - польза)

Завершение сделки.

  • Сигналы о готовности к завершению сделки
  • Эффективные методы завершения сделки

Анализ продаж. Работа на перспективу

  • Сопровождение сделки
  • Создание перспективы дальнейших контактов
  • Поддержка контактов с клиентами. Подарки, поздравления

Планирование и использование рабочего времени

  • Методы планирования. “Ловушки времени”, их минимизация. Карточки учета времени. План экономии времени

Метод ведения

Теоретический материал; Дискуссионная работа участников; разбор конкретных ситуаций; групповые и индивидуальные упражнения; ролевые игры

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 250 академических часов
14 июля - 26 сентября 2025
09:00-16:00
185 250 руб. 195 000 руб.
Курс повышения квалификации, 80 академических часов
14 июля - 22 августа 2025
09:00-16:00
128 250 руб. 135 000 руб.
Курс повышения квалификации, 24 академических часов
14-16 июля 2025
09:00-16:00
57 000 руб. 60 000 руб.
Курс повышения квалификации, 40 академических часов
14-18 июля 2025
09:00-16:00
71 250 руб. 75 000 руб.
14 июля 2025
10:00-17:30
22 800 руб. 24 000 руб.
Посмотрите похожие тренинги по продажам (108) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (111), а также вам могут быть интересны организация обучения безопасности труда (100), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...