Эффективные продажи на В2В-рынке в условиях жёсткой конкуренции
Интерактивный вебинар разработан и проводится специально для менеджеров по продажам, которые продают другим компаниям.
Цель вебинара
Научить продавать в любых экономических условиях и при любых обстоятельствах.
В программе вебинара
1. Личная эффективность менеджера по продажам
- Пять способов увеличения продаж без увеличения бюджета
- Когда «опускаются руки»: самомотивация продавца
- Основы тайм-менеджмента продавца
2. Проходим секретаря
- Три самые распространенные ошибки, которые «тормозят» работу продавца
- Креативный подход в работе с секретарем: 20 способов пройти секретаря
3. Первый контакт с лицом, принимающим решения (ЛПРом) по телефону
- Как быстро заинтересовать Лицо принимающее решение (ЛПРа)
- Эффективные ответы возражения при первичном контакте: «сотрудничаем с другой компанией», «отправьте на почту», «не интересно» и другие
- Типы ЛПРов: как общаться с каждым типом
4. Выявление потребностей и ситуации компании Клиента
- Воронка вопросов
- Правила формулирования вопросов
- Ошибки при постановке вопросов
- Какие вопросы вредны для продажи
- Как понять Клиента
- Управление диалогом с клиентом: как "вести" Клиента
5. Презентация по телефону: вкусно и кратко
- Ошибки, которые совершают 99% продавцов
- Как подобрать «плюшки» для конкретного Клиента
- Элементы эффективной презентации по телефону
- Способы повысить доверие к презентации
6. Обоснование цены
- 10 вариантов «продать» цену
- Как удерживать цену, искусство торга
- Правила информирования об акциях и скидках
7. Работа с возражениями и отказами
- Стратегические правила в работе с возражениями
- Эффективный алгоритм работы с возражениями
- Варианты результативных ответов на типичные возражения клиентов: «Не надо», «Мы подумаем», «Дорого», «Сбросьте на электронку», «Сами перезвоним» и другие.
- Как отказ превратить в заказ
- 5 способов выжать из отказа максимум
- Как работать с хамами, грубиянами
8. Завершение продажи
- Сигналы готовности клиента к заключению договора
- Методы стимулирования Клиента или как ускорить продажу?
Метод ведения
Вебинар проводится в открытом формате, то есть в онлайн-группе из представителей разных компаний.
А так же в корпоративном формате - только для Вашей компании.
Работа строится так, что участники выполняют практические упражнения непосредственно в процессе обучения. Получают обратную связь от спикера и от участников вебинара.
Живое общение в видео-чате, прослушивание и анализ звонков, задания и практические упражнения - позволяют получить результат от онлайн обучения как от очного обучения.
С целью адаптации программы под задачи и специфику работы всех участников тренинга мы проводим обязательную предтренингововую диагностику. Поэтому вебинар на 100% ориентирован под специфику работы его участников.
Раздаточные материалы
- Чек-листы для эффективной работы продавца
- Учебное пособие
- Учебные видео-ролики
- Запись вебинара
- Базовые скрипты
- Рекомендации по итогам тренинга
Документ по окончанию вебинара
Преподаватели вебинара
Отзывы
Похожие курсы
