0 (495) 135-33-75

Фармацевтический маркетинг

тренинг
ID 40440

Тренинг позволит по новому взглянуть на Фармацевтическую индустрию, понять экономику маркетинговых стратегий флагманских игроков рынка и оценить эффективность Медицинского маркетинга для продвижения Rx/OTC препаратов.

Цель тренинга

Посмотреть изнутри на работу Менеджера по продукту отдела Маркетинга фармацевтической компании.

Оценить бюджеты продвижения, узнать стоимость размещения ролика на ТВ и расчитать стоимость одного визита к врачу.

Научиться строить пациентскую модель, прогнозировать пятилетние продажи, расчитывать бюджет для контрактования аптечных сетей и формирования команды медицинских представителей.

Представлять P&L продукта и управлять маржинальностью проекта.

Узнать всё о фармацевтической кухне маркетинга.

В программе тренинга

  • Особенности каналов коммуникаций для Rx и ОТС препаратов
    • Емкость рынка 2020. TOP10 флагманских продуктов в OTC и RX Маркетинговый бюджет на продвижение 2020 A.I.D.A. Шахматный гамбит - ситуативный выбор инструментов для выстраивания коммуникации Покупаем рейтинги и контакты - понятийный словарь коммуникации: TRPs, CTR, CR, HCPs, FTEs etc. Конверсия знания о заболевании в продажи препарата: специфика продвижения ОТС, OTX и Rx продуктов DTC Campaign vs. медицинский маркетинг Долгосрочная стратегия коммуникации - миграция позиционирования и продвижение по разным показаниям и ЦА
  • Правовые аспекты продвижения рецептурных и безрецептурных препаратов
    • Кейс 2020: Ингавирин/Афобазол vs. ФАС Правовые основы продвижения: требования законодательства к продвижению Rx, ОТС и БАД Дисклеймеры Интеграция у блогеров Субъекты рекламного процесса: Рекламодатель, рекламораспространитель и рекламопроизводитель Кейсы на основе анализа заключений ФАС о некорректном продвижении препаратов Регулирование деятельности медицинского представителя Законно ли обсуждение в публичном пространстве параметров используемых для профилактики КОВИД-19 вакцин?
  • Коммуникационные стратегии
    • Сегментация, Таргетирование, Позиционирование A.I.D.A. Классификация врачей, потребности фармацевтов, архетипы потребителей КЕЙС: сегментация потребителей – Дифлюкан Воронка продаж, офлайн продвижение vs. e-Commerce Уникально торговое предложение (УТП) Свойство-преимущество-выгода (СПВ) Архитектура бренда: Осязаемые и неосязаемые активы КЕЙС: Корпоративный брендинг/Bayer nomination 2020 КЕЙС: Колдрекс/Терафлю/Берокка - асимметричность значимости бренда и Компании производителя
  • Механика построения бесшовных, долгосрочных и эффективных коммуникационных стратегий в Фарме
    • Коммуникационное планирование Экономика мультиканальной коммуникации FTE vs. eFTE Дополненные визиты Армированный медицинский представитель Мультиканальность vs. Омниканальность Omnichannel Marketing 12 "касаний" с брендом Конверсия в покупку КЕЙС: ВЕБИНАРЫ и вовлечённость врачей
  • Основы медицинского маркетинга для БАД, ОТС и Rx препаратов
    • Промоционное давление Что такое FTE? Медицинский представитель - стоимость, обучение и эффективность Структура визита к врачу: 60% Р.1, 30% Р.2, 10% Р.3 Кто такой MSL и как продвигают высокотехнологичные продукты Лонч препарата за 12МЕС до получения регистрационного удостоверения Роль Медицинского советника Что такое цикловое продвижение? Подготовка к Циклу и цикловые совещания КЕЙС: продвижение Липримара
  • Оценка эффективности коммуникации. Панель инструментов сквозной аналитики
    • Patient Journey. Качественные и количественные исследования КЕЙС: Вывод на рынок продуктовой линейки Вагисил PrIndex «Мониторинг назначений ЛП» Medi-Q «Мнение практикующих врачей» Pharma-Q «Мнение провизоров-фармацевтов» Sales to pharmacy chains: IQVIA Monthly Sales Data. Volume and Value Sales to distributors. Internal data КЕЙС: Ipsos: AD TRACKER - advertising campaign effectiveness study

Фотографии с тренинга

Результат посещения тренинга

После тренинга Слушатель получит понимание актуальной механики продвижения лекарственных препаратов игроками фарминдустрии:

01. Структура и Флагманские игроки фармацевтического рынка 2020. Экономика продвижения Rx/OTC-препаратов, стоимость размещения на ТВ и методология расчёта стоимости визита медицинского представителя к врачу. Влияние пациентов на конфигурацию Регулятор - BIG Pharma.

02. Сколько денег BIG Pharma тратит на продвижение продуктов на российском рынке, эффективно ли вложение в ТВ-продвижение и какие правовые аспекты продвижения Rx и ОТС препаратов традиционно нарушают игроки рынка.

03. Основной функционал, который требуется от Менеджера по продукту: от СТП через УТП до FAB технологий и SPIN-визита

04. Что такое Медицинский маркетинг, какая есть специфика работы представителя Аптечной команды и сколько стоит AVR-стратегия (Availability. Visibility. Recommendation.)

05. Набор коммуникационных стратегий для промоции ОТС/Rx препарата, стоимость продвижения на ТВ, в аптеке и при наборе команды Медицинских Представителей

06. Доступные форматы маркетинговых исследований и самостоятельно "читать" IQVIA, Pharma-Q, Medi-Q, Prindex. Посмотреть изнутри, как делают исследование по эластичности цены и обосновать ценообразование. Заказать эконометрику для продукта и оценить эффективность промоционного цикла

Для кого предназначен тренинг

Всем, кому важно понимать механику Маркетинга фармацевтической индустрии и знать в какие каналы продвижения BIG PHARMA ежегодно инвестирует 280 МЛРД РУБ:

  • Медицинский представитель, который планируетработать в отделе Маркетинга
  • Заместитель Главного Врача по лекарственному обеспечению
  • Сотрудник Департамента Здравоохранения

Метод ведения

Тренинг в формате презентаций. 06 Слайд-блоков

В процессе тренинга выполняется интерактивное задание:

  • Построение пациентской модели
  • Прогноз продаж препарата 2022-26
  • Создание Медиамикса'360 для промоционной поддержки
  • Формирование годового бюджета контрактования Аптечных сетей
  • Моделирование структуры команды Медицинских представителей. Оценка врачебного покрытия. Расчёт FTEs и структуры визита
  • Экспертиза маржинальности проекта 2022-26

Даётся обратная связь на каждом этапе

Раздаточные материалы

МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ

Документ по окончанию тренинга

СВИДЕТЕЛЬСТВО

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 24 академических часов
22-24 октября 2024
10:00-17:30
45 505 руб. 47 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по маркетингу MBA (36) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по MBA (110), а также вам могут быть интересны обучение рекламе (199), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...