0 (495) 135-33-75
ID 37028
Последний раз заказывали недавно

В программе семинара

Для кого:
  • Директор компании, перед которыми стоит задача развития собственной сети представительств.
  • Начальник или специалист отдела регионального развития и продаж.
  • Директор по развитию бизнеса.
  • Коммерческий директор регионального представительства.
  • Начальник отдела продаж регионального представительства.
Описание программы:

Обучение сочетает в себе информацию о новых направлениях и технологиях развития франчайзинга, а также универсальные законы маркетинга, которые помогут руководителям и специалистам найти свои успешные приемы и методы работы на рынке. Вашему вниманию будут представлены готовые кейсы решений, которые уже позволили отечественным и зарубежным компаниям преодолеть кризисные ситуации, возникающие на разных этапах развития франчайзинга.

Участники семинара освоят стратегические кейсы наиболее популярных проблем в развитии франчайзинга, узнают «модных» направлениях и приемах в развитии сети представительств; изучат наиболее популярные crm технологии, которые позволяют улучшить взаимодействие между главным офисом и представительством в режиме удаленного доступа.

ПРОГРАММА
1. Теория и практика франчайзинга.
  • История.
  • Основные направления и понятия в России и за рубежом.
  • Виды франчайзинга.
  • Ключевые показатели.
  • Оценка конечного потребителя.
  • Тенденции развития.
2. Этап создания и развития собственного представительства.
  • Бизнес-модели для развития франчайзинга, этапы их развития.
  • Анализ рынка и целевой аудитории франчайзинга.
  • Ключевые показатели представительства для развития структуры франчайзинга.
  • Формирование бизнес–направления по франчайзингу в структуре представительства.
  • Методы развития франчайзинга.
3. Характеристика видов франчайзинга, этапы развития, и разработка пакета предложений по каждому из них.
  • Производственный франчайзинг.
  • Франчайзинг товара.
  • Сервисный франчайзинг.
  • Франчайзинг бизнес-модели.
  • Основные ошибки.
4. Работа представительства на этапе развития франчайзинга.
  • Направления работы отдела по развитию франчайзинга: методы и направления работы с партнерами.
  • Методы сбора и анализа информации.
  • Показатели для отбора партнеров.
  • Практика введения в сеть.
  • Финансовые обязательства.
  • методы стимулирования сбыта.
  • Методы и мероприятия по развитию мотивации партнеров.
  • Комплекс сервис - менеджмента.
5. Информационная политика представительства, развивающего франчайзинг.
  • Структура имиджа компании – представительства.
  • Методы позиционирования.
  • Разработка элементов имиджа.
  • Методы рекламы и PR.
  • Корпоративные требования к методам позиционирования, рекламы и PR.
  • Рекламно-информационный сервис.
  • Основные ошибки.
6. Современные направления развития франчайзинга.
  • Конкурентная борьба.
  • Принципы и технологии продвижения через франчайзинг.
  • Особенности «жизненных циклов» различных видов франчайзинга.
  • Особенности работы с конечным потребителем.

Документ по окончанию семинара

Сертификат (на русском или английском языке)
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие тренинги по маркетингу на предприятии (192) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (101), а также вам могут быть интересны ведение ресторанного бизнеса (39), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...