Франчайзинг. Создание франшизы. Покупка и продажа франшизы. Франчайзи
В программе семинара
- Директор компании, перед которыми стоит задача развития собственной сети представительств.
- Начальник или специалист отдела регионального развития и продаж.
- Директор по развитию бизнеса.
- Коммерческий директор регионального представительства.
- Начальник отдела продаж регионального представительства.
Обучение сочетает в себе информацию о новых направлениях и технологиях развития франчайзинга, а также универсальные законы маркетинга, которые помогут руководителям и специалистам найти свои успешные приемы и методы работы на рынке. Вашему вниманию будут представлены готовые кейсы решений, которые уже позволили отечественным и зарубежным компаниям преодолеть кризисные ситуации, возникающие на разных этапах развития франчайзинга.
Участники семинара освоят стратегические кейсы наиболее популярных проблем в развитии франчайзинга, узнают «модных» направлениях и приемах в развитии сети представительств; изучат наиболее популярные crm технологии, которые позволяют улучшить взаимодействие между главным офисом и представительством в режиме удаленного доступа.
- История.
- Основные направления и понятия в России и за рубежом.
- Виды франчайзинга.
- Ключевые показатели.
- Оценка конечного потребителя.
- Тенденции развития.
- Бизнес-модели для развития франчайзинга, этапы их развития.
- Анализ рынка и целевой аудитории франчайзинга.
- Ключевые показатели представительства для развития структуры франчайзинга.
- Формирование бизнес–направления по франчайзингу в структуре представительства.
- Методы развития франчайзинга.
- Производственный франчайзинг.
- Франчайзинг товара.
- Сервисный франчайзинг.
- Франчайзинг бизнес-модели.
- Основные ошибки.
- Направления работы отдела по развитию франчайзинга: методы и направления работы с партнерами.
- Методы сбора и анализа информации.
- Показатели для отбора партнеров.
- Практика введения в сеть.
- Финансовые обязательства.
- методы стимулирования сбыта.
- Методы и мероприятия по развитию мотивации партнеров.
- Комплекс сервис - менеджмента.
- Структура имиджа компании – представительства.
- Методы позиционирования.
- Разработка элементов имиджа.
- Методы рекламы и PR.
- Корпоративные требования к методам позиционирования, рекламы и PR.
- Рекламно-информационный сервис.
- Основные ошибки.
- Конкурентная борьба.
- Принципы и технологии продвижения через франчайзинг.
- Особенности «жизненных циклов» различных видов франчайзинга.
- Особенности работы с конечным потребителем.
Документ по окончанию семинара
Отзывы
Похожие курсы
