0 (495) 135-33-75

Семинары, тренинги, курсы по маркетингу на предприятии в 2019 году

Найдено 23 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
18 ноября 2019 10:00
по 19 ноября, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель программы: структурировать знания в разработке рекламы и фирменного стиля, продемонстрировать эффективные приемы в разработке ключевых элементов упаковки, закрепить полученные знания на практических упражнений.
18 905 руб.
21 ноября 2019 10:00
по 21 ноября, 8 часов
Москва
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности?
  • Копышта Евгений
24 225 руб.
29 ноября 2019 10:00
по 30 ноября, 2 дня
Санкт-Петербург
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере конкуренции и монополии, Административная и судебная практика в данной области, Отечественный и зарубежный опыт правового регулирования конкуренции и монополии
18 905 руб.
2 декабря 2019 09:00
по 6 декабря, 5 дней
Москва
Разработанный нашей Школой комплексный курс позволяет понять весь спектр задач, который стоит перед создателями инновационного продукта и вооружить их эффективными инструментами реализации данных задач.
  • Якубович Максим
  • Казарин Валерий
  • Софонов Михаил
52 725 руб.
9 декабря 2019 10:00
по 12 декабря, 32 часа
Санкт-Петербург
Сформировать у участников системный взгляд на процесс ценообразования с учетом финансовых и рыночных аспектов (маркетинга и продаж).Научить основам проведения экономического анализа и оценки эффективности в области ценообразования.
  • Герман Любовь
  • Каражакова Дина
35 530 руб.
11 декабря 2019 10:00
по 11 декабря, 8 часов
Москва
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности?
  • Копышта Евгений
24 225 руб.
23 декабря 2019 10:00
по 24 декабря, 1 день
Санкт-Петербург
Стратегия развития спроса на продукты банка среди действующих клиентов Методы кадрового маркетинга в привлечении и мотивации сотрудников Выбор каналов продвижения on – line и off - line и др.
  • Махотина Юлия
19 855 руб.
23 декабря 2019 10:00
по 26 декабря, 32 часа
Санкт-Петербург
Курс позволит изучить инструменты построения комплексной и эффективной системы сервиса в учреждении здравоохранения, получить практические навыки формирования стандартов сервисного обслуживания в области медицинских услуг.
  • Герман Любовь
31 255 руб.
23 декабря 2019 10:00
по 25 декабря, 3 дня 24 часа
Москва
В программе: риск-менеджмент, борьба с внутрикорпоративным мошенничеством, проведение служебных проверок, антикоррупционная экспертиза, анализ и управление рисками мошенничества, оценка надежности контрагентов и др.
  • Панкратьев Вячеслав
  • Граник Вадим
19 855 руб.
23 декабря 2019 10:00
по 24 декабря, 2 дня
Санкт-Петербург
Стратегия развития спроса на продукты банка среди действующих клиентов Методы кадрового маркетинга в привлечении и мотивации сотрудников Выбор каналов продвижения on – line и off - line и др.
  • Махотина Юлия
19 855 руб.
24 декабря 2019 10:00
по 24 декабря, 8 часов
Москва
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности?
  • Копышта Евгений
24 225 руб.
25 декабря 2019 10:00
по 26 декабря, 2 дня
Санкт-Петербург
Цели обучения: Развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок.
  • Махотина Юлия
22 705 руб.
27 декабря 2019 10:00
по 28 декабря, 2 дня
Москва
Цели обучения: Развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок.
  • Махотина Юлия
25 555 руб.
9 января 2020 10:00
по 9 января 2020, 8 часов
Москва
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности?
  • Копышта Евгений
24 225 руб.
22 января 2020 10:00
по 22 января 2020
Москва
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности?
  • Копышта Евгений
24 225 руб.
17 февраля 2020 10:00
по 20 февраля 2020, 32 часа
Санкт-Петербург
Сформировать у участников системный взгляд на процесс ценообразования с учетом финансовых и рыночных аспектов (маркетинга и продаж).Научить основам проведения экономического анализа и оценки эффективности в области ценообразования.
  • Герман Любовь
  • Каражакова Дина
35 530 руб.
18 февраля 2020 09:00
по 21 февраля 2020, 32 часа
Москва
Программа курса разработана специально для повышения компетенций специалистов по маркетингу и рекламе. Ведущие преподаватели Школы помогут понять принципы работы с внешней и внутренней маркетинговой информацией, научат подходам к созданию бренда.
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Юдин Денис
  • Подгорная Ольга
  • Бор-Раменская Маргарита
45 505 руб.
1 апреля 2020 10:00
по 2 апреля 2020
Москва
В программе семинара: постановка задач и целей для SMM кампании, продвижение в социальных сетях "ВКонтакте", "Facebook", "Youtube", "Twitter", "Instagram", оценка эффективности проведенной рекламной кампании. Занятия проводятся в самом центре...
16 102 руб.
14 апреля 2020 10:00
по 17 апреля 2020, 32 часа
Санкт-Петербург
Курс позволит изучить инструменты построения комплексной и эффективной системы сервиса в учреждении здравоохранения, получить практические навыки формирования стандартов сервисного обслуживания в области медицинских услуг.
  • Герман Любовь
31 255 руб.
14 апреля 2020 09:00
по 17 апреля 2020, 32 часа
Москва
Программа курса разработана специально для повышения компетенций специалистов по маркетингу и рекламе. Ведущие преподаватели Школы помогут понять принципы работы с внешней и внутренней маркетинговой информацией, научат подходам к созданию бренда.
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Юдин Денис
  • Подгорная Ольга
  • Бор-Раменская Маргарита
45 505 руб.
Представляем список семинаров и лучшие курсы по маркетингу на предприятии на 2019-2020 год. Вы можете узнать стоимость обучения и расписание тренингов в режиме онлайн. Тренинги и курсы повышения квалификации по маркетингу на предприятии в Вашем городе! Узнайте дату и место проведения в России.