0 (495) 135-33-75
ID 48442

Когда сервис организован качественно и продажи растут, клиенты обращаются повторно, получают искреннее доброжелательное отношение и помощь в решении проблем – все это признаки эффективного сервиса. Хороший сервис имеет ценность для бизнеса. Важно, чтобы те, кто уже обращался в компанию, помнили о качестве обслуживания и возвращались вновь за хорошим сервисом.

Цель тренинга

Цели обучения

  • предоставить участникам необходимые инструменты для обеспечения быстрого и качественного обслуживания клиентов;
  • способствовать привлечению новых клиентов и тому, что старые клиенты будут обращаться повторно.

В программе тренинга

Задачи обучения

  • сформировать понимание роли каждого сотрудника в качественном обслуживании клиентов;
  • дать понятие организации профессионального эффективного сервиса;
  • научить формированию системы обслуживания разных категорий клиентов;
  • усовершенствовать умения создания позитивного контакта с клиентом;
  • усовершенствовать навыки взаимодействия с клиентом;
  • сформировать умения ориентироваться в сложных ситуациях работы с клиентами;
  • научить формированию системы привлечения новых клиентов;
  • развить навыки организации системы работы со старыми клиентами для повторного обращения;
  • развить навыки формирования системы работы с сотрудником, как с внутренним клиентом.

    Содержание программы

    Управление клиентским опытом

    • Ожидания клиента;
    • Как оценить, доволен клиент или нет?
    • Шкала эмоций клиентов;
    • Потрет нашего клиента: чего он хочет?
    • Что такое «момент истины» для наших клиентов;
    • Управление ожиданиями клиентов;
    • Профессионализм и стандарты сервиса в компании, организации.

    Принципы эффективного сервиса

    • Внутренний и внешний клиент: кто наши клиенты, создание основы эффективного клиентского сервиса;
    • Роли и функции коммуникаций в компании, в организации;
    • Общаться, понимать, предвидеть: инструменты сервиса для удовлетворения нужд клиентов;
    • Пять факторов для создания лучшего сервиса – модель АСТРА;
    • Как быть ориентированным на клиента?
    • Отношение и личное отношение – главный двигатель сервиса;
    • Заинтересованность в клиенте и ненавязчивость: как правильно выразить;
    • Баланс заботы и этикета.

    Эмоциональный кредит доверия клиентов

    • Обязательные и необязательные вклады в сервисе;
    • Вклад компании и её сотрудников в своих клиентов;
    • Вклад клиентов в компанию – что такое приверженность клиентов.

    Улучшение сервиса путем улучшения общения

    • Модель делового общения;
    • Правила деловой переписки и общения в мессенджерах;
    • Создание атмосферы доброжелательности;
    • Приветствие, начало диалога;
    • Инструменты внимания и проявления эмпатии;
    • Что такое слышать и как распознать состояние клиента;
    • Подстройка к клиенту;
    • Управление вниманием клиента;
    • Обратная связь от клиента: как ее получить;
    • Как давать нежелательную информацию, алгоритм вежливого отказа;
    • Модели поведения в нестандартных ситуациях.

    Особенности телефонного общения в клиентском сервисе

    • Что слышит наш абонент?
    • Голосовые маски в сервисе;
    • Сценарий работы с входящим звонком;
    • Ведение клиента по голосу – как быстро подстроиться;
    • Барьеры общения по телефону;
    • Этапы работы на исходящем звонке.

    Рекомендации клиентам

    • Что такое сервисные продажи;
    • Чего следует избегать при продажах в сервисе;
    • Создание полноты от пользы основного продукта, услуги;
    • Как рекомендовать аксессуары и дополнения;
    • Что такое мнение эксперта и как этим пользоваться в сервисных продажах.

    Управление конфликтными ситуациями

    • Причины возникновения конфликтных ситуаций;
    • Почему клиенты уходят и не возвращаются;
    • Анатомия и стадии конфликта;
    • Что ценит человек, когда чувствует обиду?
    • Как снять эмоциональное напряжение клиента;
    • Как управлять своими эмоциями и уменьшать стресс.

    Результат посещения тренинга

    Ожидаемые результаты обучения. Участники:

    • узнают особенности управления клиентским опытом;
    • узнают, как выявить ошибки низкого уровня обслуживания и избежать их;
    • узнают, как эффективно управлять конфликтной ситуацией;
    • поймут взаимосвязь между хорошим сервисом, привлечением новых клиентов и повторным обращением старых клиентов.

    Для кого предназначен тренинг

    Программа тренинга адресована менеджерам по работе с клиентами, сотрудникам, которые связаны с обслуживанием клиентов, администраторам, руководителям.

    Метод ведения

    Технологии проведения тренинга

    Теоретический материал, показательные эксперименты, Case Study (анализ конкретных ситуаций), групповые и индивидуальные упражнения, ролевые игры, деловые игры. Система объективной (видеоанализ), промежуточной (ведущие тренинга) и субъективной (участники группы) обратной связи каждому участнику тренинга.

    Раздаточные материалы

    Рабочая тетрадь с материалами тренинга

    Документ по окончанию тренинга

    Сертификат

    Преподаватели тренинга

    Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

    Похожие курсы

    24-25 сентября 2025
    10:00-17:30
    39 425 руб. 41 500 руб.
    5-6 ноября 2025
    10:00-17:30
    39 425 руб. 41 500 руб.
    5-6 ноября 2025
    Санкт-Петербург
    10:00-17:30
    39 425 руб. 41 500 руб.
    Посмотрите похожие семинары по работе с клиентами (163) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (37), а также вам могут быть интересны обучение госзакупкам (146), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...