Первоклассный менеджер по работе с клиентами способен легко общаться с заказчиками, он уверен в себе, в компании, он очень хорошо знает особенности и типы клиентов. Он хорошо знает потенциальных и существующих потребителей, знаком с сильными и слабыми сторонами конкурентов, обладает достаточной настойчивостью, чтобы преодолевать трудности в работе. Мы предлагаем Вам стать первоклассными менеджерами по работе с клиентами пройдя наши курсы по работе с клиентами, CRM.
Курсы, семинары и тренинги по работе с клиентами, CRM позволят приобрести как теоретические, так и практические навыки менеджмента. Большое внимание уделяется такому аспекту, как оперативное решение возникающих в процессе работы задач, конфликтов, методы и элементы активных переговоров.
Найдено 187 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Направление: Работа с клиентами
9-10 декабря 2019
Москва
с 10:00
9-10 декабря 2019
Москва
с 10:00
9-10 декабря 2019
Москва
с 10:00
9-10 декабря 2019
Москва
с 10:00
10 декабря 2019
Москва
с 10:00
10-11 декабря 2019
Москва
с 10:00
10-11 декабря 2019
Москва
с 10:00
10-11 декабря 2019
Москва
с 10:00
10-11 декабря 2019
Москва
с 10:00
10-11 декабря 2019
Москва
с 10:00
10-11 декабря 2019
Москва
с 10:00
Тренинг, 8 академических часов
10 декабря 2019
Москва
с 10:00
11-12 декабря 2019
Москва
с 10:00
11 декабря 2019
Москва
с 10:00
11-12 декабря 2019
Москва
с 10:00
Тренинг, 16 академических часов
11-12 декабря 2019
Москва
10:00-18:00
11-12 декабря 2019
Москва
с 10:00
11-12 декабря 2019
Москва
с 10:00
Семинар, 7 академических часов
11 декабря 2019
Москва
с 10:00
12-13 декабря 2019
Москва
с 10:00