0 (495) 135-33-75

Курсы, семинары, тренинги по работе с клиентами в 2018 году

Первоклассный менеджер по работе с клиентами способен легко общаться с заказчиками, он уверен в себе, в компании, он очень хорошо знает особенности и типы клиентов. Он хорошо знает потенциальных и существующих потребителей, знаком с сильными и слабыми сторонами конкурентов, обладает достаточной настойчивостью, чтобы преодолевать трудности в работе. Мы предлагаем Вам стать первоклассными менеджерами по работе с клиентами пройдя наши курсы по работе с клиентами, CRM.

Курсы, семинары и тренинги по работе с клиентами, CRM позволят приобрести как теоретические, так и практические навыки менеджмента. Большое внимание уделяется такому аспекту, как оперативное решение возникающих в процессе работы задач, конфликтов, методы и элементы активных переговоров.

Найдено 157 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
21 ноября 2018 10:00
по 21 ноября, 1 день 8 часов
Москва
В программе: Эффективное восприятие информации Эффективное общение Невербальные каналы коммуникации Психология делового общения
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
8 075 руб.
21 ноября 2018 10:00
по 22 ноября, 2 дня
Санкт-Петербург
Вы узнаете: Какие факторы способствуют развитию нежелательных конфликтов. Какие методы предупреждения и разрешения конфликтов существуют. Какую пользу можно извлечь из конфликтной ситуации.
18 905 руб.
21 ноября 2018 10:00
по 22 ноября, 16 часов
Москва
От чего зависит эффективность нашего общения на работе? Почему нас могут неправильно воспринимать? Что мешает нам понимать коллегу, собеседника? Как нам добиться того, чего бы мы хотели от контакта с человеком? Каким людям больше подходит тот или...
  • Ракшня Станислав
12 350 руб.
22 ноября 2018 10:00
по 23 ноября, 2 дня
Москва
Как научиться распознавать манипуляцию и противостоять жесткому давлению и манипуляционному воздействию – вы узнаете на данном тренинге
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
19 760 руб.
22 ноября 2018 09:00
по 23 ноября, 2 дня
Москва
Работа РОПа с ключевыми клиентами Ведение сложных переговоров
  • Покотилов Алексей
  • Михайлов Дмитрий
28 405 руб.
22 ноября 2018 10:00
по 23 ноября, 2 дня 16 часов
Москва
Качественный сервис - эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Зачастую это единственное конкурентное преимущество, которое есть у компании, работающей в отрасли, где множество компаний предлагают, по...
  • Татарский Игорь
  • Долотова Марина
  • Дуров Михаил
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
19 760 руб.
23 ноября 2018 10:00
по 24 ноября, 2 дня
Москва
Цель данного тренинга - приобретение участниками новых знаний и навыков, направленных на повышение профессиональной компетентности в области активных продаж недвижимости.
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
21 660 руб.
23 ноября 2018 10:00
по 24 ноября, 15 часов
Москва
Традиционный подход к переговорам – ориентация на достижение компромиссов и взаимных выгод – часто в жизни оказывается беспомощным и проигрышным. Данный тренинг учит вести переговоры жестко, технично, прагматично, добиваясь, таким образом, полной...
19 760 руб.
23 ноября 2018 10:00
по 24 ноября, 2 дня 16 часов
Москва
Переговоры - это не просто разговор, а ряд продуманных действий, которые должны привести вас к нужной цели. На данном тренинге вы узнаете, как добиться успеха в переговорах, как выяснять скрытые интересы партнеров, какие лучше использовать...
  • Коркин Михаил
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
20 710 руб.
23 ноября 2018 10:00
по 23 ноября, 8 часов
Москва
Претензии Клиентов – неотъемлемая часть любого бизнеса в области клиентского сервиса. В результате работы сотрудника с претензией Клиент может превратиться в лояльного и успешно создавать Вам рекламу, а может навсегда уйти и активно поделиться...
  • Елисеева Галина
  • Кириллина Наталья
  • Банис Лилиана
6 650 руб.
26 ноября 2018 10:00
по 27 ноября, 2 дня 16 часов
Москва
Участники тренинга научатся противостоять жесткости и агрессии партнеров, справляться с манипуляцией и находить выход из тупиков, переводить самую «жаркую» дискуссию в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы. Каждый участник в...
20 710 руб.
26 ноября 2018 10:00
по 27 ноября, 2 дня
Москва
Умение управлять переговорами - это базовое умение. Вместе с тем, это целое искусство, которое невозможно освоить по книгам или на лекциях. Это тренинг для тех, кому необходимо добиваться лучших условий, используя только переговорные техники.
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
19 760 руб.
27 ноября 2018 10:00
по 28 ноября, 2 дня
Москва
Цель: Достигать наилучшего результата в сложных и жестких переговорах.
  • Долгих Валерия
13 300 руб.
28 ноября 2018 10:00
по 29 ноября, 16 часов
Москва
Тренинг позволит выделить среди всех клиентов наиболее важных – приносящих компании большую часть прибыли, лучше понимать потребности ключевых клиентов и выстраивать свою аргументацию в переговорах с ними, разработать четкий алгоритм работы с...
  • Закаблуцкая Елена
26 315 руб.
28 ноября 2018 10:00
по 29 ноября, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель тренинга: обеспечение участников знаниями и навыками, необходимыми для осуществления активных продаж в розничных торговых точках.
17 005 руб.
28 ноября 2018 10:00
по 29 ноября, 1 день
Москва
Освоить эффективные этапы продаж в торговом зале (салоне, шоу-руме) Увидеть свои продажи со стороны, определить их достоинства и недостатки; Выработать новый, уникальный стиль продаж, который эффективен именно в кризис, и тем самым увеличить рост...
  • Савина Елена
  • Макаров Игорь
  • Меликсетова Анастасия
19 475 руб.
28 ноября 2018 10:00
по 29 ноября, 2 дня
Москва
Тренинг включает в себя классическую «гарвардскую» школу переговоров «win-win», а также рассматривает систему «переговоров без возражений» Джима Кемпа «сначала скажите «НЕТ», позволяющую не только избежать возражения и заключить сделку
21 660 руб.
28 ноября 2018 10:00
по 29 ноября, 2 дня 16 часов
Москва
Компетентность. Влияние. Сила. Умение добиться поставленной цели и выиграть в сложной ситуации – все это качества и умения профессионального переговорщика. Как стать влиятельным? Как убедить партнеров по переговорам?
20 710 руб.
28 ноября 2018 10:00
по 29 ноября, 2 дня 16 часов
Москва
Известно, что от имиджа переговорщика, от его уверенности в собственных силах и профессионализме, зависит большая часть успеха в переговорах. Как стать влиятельным переговорщиком и повысить свое мастерство? Именно об этом и пойдет речь на данном...
  • Долотова Марина
  • Коркин Михаил
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
19 475 руб.
29 ноября 2018 10:00
по 30 ноября, 2 дня 16 часов
Москва
Cамым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Как эффективно работать с клиентами – вы узнаете на данном тренинге
  • Долотова Марина
  • Коркин Михаил
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
19 475 руб.
Представляем список семинаров и лучшие курсы по работе с клиентами на 2018-2019 год. Вы можете узнать стоимость обучения и расписание тренингов в режиме онлайн. Тренинги и курсы повышения квалификации по работе с клиентами в Вашем городе! Узнайте дату и место проведения в России.