0 (495) 135-33-75

Курсы, семинары, тренинги по работе с клиентами в 2019 году

Первоклассный менеджер по работе с клиентами способен легко общаться с заказчиками, он уверен в себе, в компании, он очень хорошо знает особенности и типы клиентов. Он хорошо знает потенциальных и существующих потребителей, знаком с сильными и слабыми сторонами конкурентов, обладает достаточной настойчивостью, чтобы преодолевать трудности в работе. Мы предлагаем Вам стать первоклассными менеджерами по работе с клиентами пройдя наши курсы по работе с клиентами, CRM.

Курсы, семинары и тренинги по работе с клиентами, CRM позволят приобрести как теоретические, так и практические навыки менеджмента. Большое внимание уделяется такому аспекту, как оперативное решение возникающих в процессе работы задач, конфликтов, методы и элементы активных переговоров.

Найдено 170 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
27 мая 2019 10:00
по 28 мая, 16 часов
Москва
Оператор Call-центра-аудиальная витрина компании. По его работе, клиент судит о работе компании в целом, работать с компанией или позвонить другим. Этот курс о том, как профессионально работать с клиентом по телефону.
  • Рублева Лариса
15 675 руб.
27 мая 2019 09:00
по 31 мая, 5 дней
Москва
Профессиональный переговорщик сегодня должен не только прекрасно разбираться в бизнесе, но и обладать стратегическими, тактическими и психологическими навыками ведения переговоров самого разного уровня.
  • Степанов Илья
  • Бастриков Юрий
  • Щипцова Ольга
  • Михайлов Дмитрий
52 725 руб.
Профессиональный переговорщик сегодня должен не только прекрасно разбираться в бизнесе, но и обладать стратегическими, тактическими и психологическими навыками ведения переговоров самого разного уровня.
  • Степанов Илья
  • Бастриков Юрий
  • Щипцова Ольга
  • Михайлов Дмитрий
55 500 руб.
27 мая 2019 09:00
по 28 мая, 2 дня
Москва
Наши преподаватели объяснят, зачем нужны тренинги прямых продаж и как выстроить систему общения с клиентом без посредников.
  • Горбачев Максим
  • Михайлов Дмитрий
28 405 руб.
28 мая 2019 09:00
по 28 мая, 1 день
Москва
Тренинг про нюансы поведения в деловом конфликте и техниках, применяемых в ситуации жестких переговоров. Программа рассматривает отличие жестких переговоров от деловых, точки слома в переговорах и приемы деловой борьбы.
  • Бастриков Юрий
14 250 руб.
28 мая 2019 09:00
по 31 мая, 4 дня
Санкт-Петербург
Курс о том, как максимально эффективно вывести продукт на рынок. Обучение подробно раскрывает особенности исследований на рынке FMCG и B2B, этапы создания бренда, разработку стратегической платформы бренда, алгоритмы выхода на рынок
  • Гриценко Александр
  • Махотина Юлия
  • Юдин Денис
45 505 руб.
29 мая 2019 10:00
по 29 мая, 1 день 8 часов
Москва
В программе: Эффективное восприятие информации Эффективное общение Невербальные каналы коммуникации Психология делового общения
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
8 075 руб.
29 мая 2019 10:00
по 30 мая, 2 дня
Москва
Как грамотно провести переговоры о возврате дебиторской задолженности? Как быть с клиентом достаточно жестким и настойчивым, и в то же время, «не передавить» его и сохранить конструктивные отношения?
19 475 руб.
29 мая 2019 10:00
по 30 мая, 2 дня
Москва
Как подобрать поставщика и оценить качество продукции? Какую тактику переговоров выбрать именно с этим поставщиком и сделать так, чтобы он принял ваши условия? Именно об этом пойдет речь на тренинге.
  • Коркин Михаил
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
  • Зуйкова Елена
21 660 руб.
30 мая 2019 10:00
по 31 мая, 2 дня
Москва
Как эффективно продавать услуги, особенно в период жесткой конкуренции, вы узнаете на данном тренинге. Все навыки в ходе тренинга отрабатываются применительно к услугам и клиентам, с которыми участники работают в реальной жизни.
  • Дуров Михаил
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
19 475 руб.
5 июня 2019 10:00
по 5 июня, 1 день
Москва
Освоить эффективные этапы продаж в торговом зале (салоне, шоу-руме) Увидеть свои продажи со стороны, определить их достоинства и недостатки; Выработать новый, уникальный стиль продаж, который эффективен именно в кризис, и тем самым увеличить рост...
  • Савина Елена
19 475 руб.
5 июня 2019 10:00
по 6 июня, 2 дня 14 часов
Москва
В программе: сервис как предмет управления, идеальный сервис и идеальный сотрудник, стандарты обслуживания, обучение персонала в области сервиса, оценка сотрудников и эффективности обучения, увеличение прибыли, практикум и др.
  • Григорьева Татьяна
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
15 152 руб.
6 июня 2019 10:00
по 7 июня, 2 дня 15 часов
Москва
Данный тренинг предназначен для сотрудников call -центров, работающих в интенсивном режиме, секретарей, а так же менеджеров, работающих с клиентами по телефону.
  • Долотова Марина
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
19 760 руб.
6 июня 2019 10:00
по 7 июня, 2 дня 16 часов
Москва
Cамым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Как эффективно работать с клиентами – вы узнаете на данном тренинге
  • Долотова Марина
  • Коркин Михаил
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
19 475 руб.
6 июня 2019 09:00
по 7 июня, 2 дня
Москва
Курс "Администратор салона красоты" от нашей Школы расскажет обо всех тонкостях востребованной профессии администратора бьюти салона. Курс будет интересен действующим администраторам салонам, владельцем салонов.
  • Евстигнеев Константин
28 405 руб.
6 июня 2019 10:00
по 7 июня, 2 дня 16 часов
Москва
Между качеством сервиса и коммерческими целями бизнеса прямая зависимость. Улыбка и вежливость сотрудника с одной стороны ничего не стоят, с другой стороны – способны привлечь в компанию лояльного Клиента, а вместе с ним увеличить прибыль!
  • Банис Лилиана
12 350 руб.
6 июня 2019 10:00
по 7 июня, 2 дня
Москва
Как грамотно провести переговоры о возврате дебиторской задолженности? Как быть с клиентом достаточно жестким и настойчивым, и в то же время, «не передавить» его и сохранить конструктивные отношения?
19 475 руб.
6 июня 2019 10:00
по 7 июня, 2 дня
Москва
Традиционный подход к переговорам – ориентация на достижение компромиссов и взаимных выгод – часто в жизни оказывается беспомощным и проигрышным. Данный тренинг учит вести переговоры жестко, технично, прагматично, добиваясь, таким образом, полной...
19 760 руб.
6 июня 2019 10:00
по 7 июня, 2 дня
Москва
Цель данного тренинга - приобретение участниками новых знаний и навыков, направленных на повышение профессиональной компетентности в области активных продаж недвижимости.
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
21 660 руб.
6 июня 2019 10:00
по 7 июня, 2 дня
Москва
Узнайте, как построить грамотную работу с претензиями и трудными клиентами, обучите своих сотрудником современным методам работы с жалобами и умению сохранять лицо компании в сложных стрессовых ситуациях.
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
15 152 руб.
Представляем список семинаров и лучшие курсы по работе с клиентами на 2019-2020 год. Вы можете узнать стоимость обучения и расписание тренингов в режиме онлайн. Тренинги и курсы повышения квалификации по работе с клиентами в Вашем городе! Узнайте дату и место проведения в России.