0 (495) 135-33-75

Курсы, семинары, тренинги по работе с клиентами в 2018 году

Первоклассный менеджер по работе с клиентами способен легко общаться с заказчиками, он уверен в себе, в компании, он очень хорошо знает особенности и типы клиентов. Он хорошо знает потенциальных и существующих потребителей, знаком с сильными и слабыми сторонами конкурентов, обладает достаточной настойчивостью, чтобы преодолевать трудности в работе. Мы предлагаем Вам стать первоклассными менеджерами по работе с клиентами пройдя наши курсы по работе с клиентами, CRM.

Курсы, семинары и тренинги по работе с клиентами, CRM позволят приобрести как теоретические, так и практические навыки менеджмента. Большое внимание уделяется такому аспекту, как оперативное решение возникающих в процессе работы задач, конфликтов, методы и элементы активных переговоров.

Найдено 233 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
18 августа 2018 10:00
по 19 августа, 2 дня 16 часов
Москва
Качественный сервис - эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Зачастую это единственное конкурентное преимущество, которое есть у компании, работающей в отрасли, где множество компаний предлагают, по...
  • Татарский Игорь
  • Долотова Марина
  • Дуров Михаил
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
18 810 руб.
20 августа 2018 10:00
по 20 августа, 1 день 8 часов
Москва
Цель данного тренинга - приобретение участниками новых знаний и навыков, направленных на повышение профессиональной компетентности в области активных продаж недвижимости: телефонных переговоров с клиентом, работы с потребностями и возражениями...
  • Коркин Михаил
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
19 760 руб.
20 августа 2018 10:00
по 21 августа, 2 дня 16 часов
Москва
Участники тренинга научатся противостоять жесткости и агрессии партнеров, справляться с манипуляцией, диктатом, давлением, находить выход из тупиков, переводить самую «жаркую» дискуссию в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы.
20 710 руб.
20 августа 2018 10:00
по 21 августа, 2 дня 16 часов
Москва
Участники тренинга научатся противостоять жесткости и агрессии партнеров, справляться с манипуляцией и находить выход из тупиков, переводить самую «жаркую» дискуссию в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы. Каждый участник в...
20 710 руб.
20 августа 2018 10:00
по 21 августа, 2 дня
Санкт-Петербург
Вы научитесь: Настраивать себя на эффективную работу вне зависимости от внешних обстоятельств. Быстро определять целевого клиента и адаптировать стиль своего поведения под клиента. Производить положительное впечатление на целевого потребителя.
  • Дробышевская Елизавета
17 955 руб.
20 августа 2018 10:00
по 21 августа, 2 дня 16 часов
Москва
Между качеством сервиса и коммерческими целями бизнеса прямая зависимость. Улыбка и вежливость сотрудника с одной стороны ничего не стоят, с другой стороны – способны привлечь в компанию лояльного Клиента, а вместе с ним увеличить прибыль!
  • Банис Лилиана
12 350 руб.
21 августа 2018 09:00
по 24 августа, 4 дня
Санкт-Петербург
Программа семинара построена исключительно на практическом опыте категорийного менеджмента средних и крупных розничных компаний и рассматривает полный цикл деятельности категорийного менеджера от аналитики до распределения товара на полках.
  • Крок Гульфира
  • Ермаков Дмитрий
  • Казаринова Екатерина
  • Махотина Юлия
  • Бочарова Анна
45 505 руб.
21 августа 2018 09:00
по 24 августа, 4 дня
Санкт-Петербург
По итогам обучения на семинаре каждый участник получит практические знания и навыки управления дистрибуцией бренда в каналах сбыта, научится эффективно использовать инструменты маркетинговых коммуникаций для продвижения продукта как в розничные сети,
  • Горбачев Максим
  • Гриценко Александр
  • Блинова Ирина
45 505 руб.
23 августа 2018 10:00
по 24 августа, 2 дня
Москва
Как научиться распознавать манипуляцию и противостоять жесткому давлению и манипуляционному воздействию – вы узнаете на данном тренинге
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
19 760 руб.
23 августа 2018 10:00
по 24 августа, 2 дня 16 часов
Москва
Cамым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Как эффективно работать с клиентами – вы узнаете на данном тренинге
  • Долотова Марина
  • Коркин Михаил
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
19 475 руб.
23 августа 2018 09:00
по 23 августа, 1 день
Санкт-Петербург
Управление тактикой в работе с ключевыми клиентами Управление ресурсами отдела продаж
  • Покотилов Алексей
21 755 руб.
23 августа 2018 10:00
по 24 августа, 2 дня 14 часов
Москва
Как грамотно провести переговоры о возврате дебиторской задолженности? Как быть с клиентом достаточно жестким и настойчивым, и в то же время, «не передавить» его и сохранить конструктивные отношения? Как работать с сопротивлением и возражениями...
19 475 руб.
23 августа 2018 10:00
по 24 августа, 15 часов
Москва
Традиционный подход к переговорам – ориентация на достижение компромиссов и взаимных выгод – часто в жизни оказывается беспомощным и проигрышным. Данный тренинг учит вести переговоры жестко, технично, прагматично, добиваясь, таким образом, полной...
19 760 руб.
23 августа 2018 09:00
по 24 августа, 2 дня
Санкт-Петербург
Работа РОПа с ключевыми клиентами Ведение сложных переговоров
  • Покотилов Алексей
  • Михайлов Дмитрий
28 405 руб.
23 августа 2018 10:00
по 24 августа, 2 дня 16 часов
Москва
Коммерческие переговоры имеют свою специфику. Не всегда удается удержаться на жесткой позиции во время ведения торга, заключить выгодную сделку, и при этом сохранить отношения с партнерами. Как это сделать - вы узнаете на данном тренинге. Так же...
19 475 руб.
23 августа 2018 10:00
по 23 августа, 1 день 8 часов
Москва
Участники тренинга получат представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в «трудных» ситуациях (по телефону и при личной встрече), узнают конкретные алгоритмы и методы работы с агрессией клиента, научатся вести...
  • Долотова Марина
  • Коркин Михаил
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
19 760 руб.
24 августа 2018 10:00
по 25 августа, 2 дня 16 часов
Москва
Переговоры - это не просто разговор, а ряд продуманных действий, которые должны привести вас к нужной цели. На данном тренинге вы узнаете, как добиться успеха в переговорах, как выяснять скрытые интересы партнеров, какие лучше использовать...
  • Коркин Михаил
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
20 710 руб.
24 августа 2018 10:00
по 25 августа, 2 дня 16 часов
Москва
Качественный сервис - эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Зачастую это единственное конкурентное преимущество, которое есть у компании, работающей в отрасли, где множество компаний предлагают, по...
  • Татарский Игорь
  • Долотова Марина
  • Дуров Михаил
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
18 810 руб.
27 августа 2018 09:00
по 31 августа, 5 дней
Санкт-Петербург
Профессиональный переговорщик сегодня должен не только прекрасно разбираться в бизнесе, но и обладать стратегическими, тактическими и психологическими навыками ведения переговоров самого разного уровня.
  • Войченко Вадим
  • Степанов Илья
  • Михайлов Дмитрий
52 725 руб.
27 августа 2018 10:00
по 28 августа, 2 дня
Санкт-Петербург
Задачи семинара: Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. Получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов в клинике.
  • Семенова Виктория
18 905 руб.
Представляем список семинаров и лучшие курсы по работе с клиентами на 2018-2019 год. Вы можете узнать стоимость обучения и расписание тренингов в режиме онлайн. Тренинги и курсы повышения квалификации по работе с клиентами в Вашем городе! Узнайте дату и место проведения в России.