0 (495) 135-33-75

Курсы, семинары, тренинги по работе с клиентами в 2019 году

Первоклассный менеджер по работе с клиентами способен легко общаться с заказчиками, он уверен в себе, в компании, он очень хорошо знает особенности и типы клиентов. Он хорошо знает потенциальных и существующих потребителей, знаком с сильными и слабыми сторонами конкурентов, обладает достаточной настойчивостью, чтобы преодолевать трудности в работе. Мы предлагаем Вам стать первоклассными менеджерами по работе с клиентами пройдя наши курсы по работе с клиентами, CRM.

Курсы, семинары и тренинги по работе с клиентами, CRM позволят приобрести как теоретические, так и практические навыки менеджмента. Большое внимание уделяется такому аспекту, как оперативное решение возникающих в процессе работы задач, конфликтов, методы и элементы активных переговоров.

Найдено 592 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
27 марта 2019 10:00
по 28 марта, 2 дня
Москва
Цель тренинга: Освоить технологию ведения переговоров, позволяющую уменьшить дебиторскую задолженность и сохранить позитивные отношения с клиентами-должниками.
20 710 руб.
27 марта 2019 10:00
по 27 марта, 2 дня
Москва
Традиционный подход к переговорам – ориентация на достижение компромиссов и взаимных выгод – часто в жизни оказывается беспомощным и проигрышным. Данный тренинг учит вести переговоры жестко, технично, прагматично, добиваясь, таким образом, полной...
19 760 руб.
27 марта 2019 10:00
по 27 марта, 1 день 8 часов
Москва
В программе: Эффективное восприятие информации Эффективное общение Невербальные каналы коммуникации Психология делового общения
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
8 075 руб.
27 марта 2019 10:00
по 28 марта, 2 дня
Москва
Как должен вести себя продавец, работающий с VIP-клиентами? Как понять, что именно им нужно и предложить элитный товар таким образом, что бы клиент пришел еще раз? Именно об этом пойдет речь на тренинге.
  • Савина Елена
  • Култашева Ирина
21 660 руб.
27 марта 2019 10:00
по 27 марта, 1 день 8 часов
Москва
Цель данного тренинга - приобретение участниками новых знаний и навыков, направленных на повышение профессиональной компетентности в области активных продаж недвижимости: телефонных переговоров с клиентом, работы с потребностями и возражениями...
  • Коркин Михаил
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
19 760 руб.
28 марта 2019 10:00
по 29 марта, 1 день 8 часов
Москва
Участники тренинга получат представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в «трудных» ситуациях (по телефону и при личной встрече), узнают конкретные алгоритмы и методы работы с агрессией клиента, научатся вести...
  • Долотова Марина
  • Коркин Михаил
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
19 760 руб.
28 марта 2019 10:00
по 28 марта, 2 дня 16 часов
Москва
Качественный сервис - эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Зачастую это единственное конкурентное преимущество, которое есть у компании, работающей в отрасли, где множество компаний предлагают, по...
  • Татарский Игорь
  • Долотова Марина
  • Дуров Михаил
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
19 760 руб.
28 марта 2019 10:00
по 29 марта, 2 дня 16 часов
Москва
Переговоры - это не просто разговор, а ряд продуманных действий, которые должны привести вас к нужной цели. На данном тренинге вы узнаете, как добиться успеха в переговорах, как выяснять скрытые интересы партнеров, какие лучше использовать...
  • Коркин Михаил
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
20 710 руб.
28 марта 2019 10:00
по 28 марта, 1 день
Москва
Освоить эффективные этапы продаж в торговом зале (салоне, шоу-руме) Увидеть свои продажи со стороны, определить их достоинства и недостатки; Выработать новый, уникальный стиль продаж, который эффективен именно в кризис, и тем самым увеличить рост...
  • Савина Елена
19 475 руб.
28 марта 2019 10:00
по 29 марта, 2 дня
Москва
Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Обо всем этом вы узнаете на нашем тренинге.
  • Каракуц Сергей
  • Долотова Марина
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
19 760 руб.
28 марта 2019 10:00
по 29 марта, 2 дня 16 часов
Москва
Участники тренинга научатся противостоять жесткости и агрессии партнеров, справляться с манипуляцией и находить выход из тупиков, переводить самую «жаркую» дискуссию в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы. Каждый участник в...
20 710 руб.
28 марта 2019 10:00
по 29 марта, 2 дня
Москва
Умение управлять переговорами - это базовое умение. Вместе с тем, это целое искусство, которое невозможно освоить по книгам или на лекциях. Это тренинг для тех, кому необходимо добиваться лучших условий, используя только переговорные техники.
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
19 760 руб.
28 марта 2019 10:00
по 29 марта, 2 дня
Москва
Как подобрать поставщика и оценить качество продукции? Какую тактику переговоров выбрать именно с этим поставщиком и сделать так, чтобы он принял ваши условия? Именно об этом пойдет речь на тренинге.
  • Коркин Михаил
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
21 660 руб.
28 марта 2019 10:00
по 29 марта, 2 дня 16 часов
Москва
Участники тренинга научатся противостоять жесткости и агрессии партнеров, справляться с манипуляцией, диктатом, давлением, находить выход из тупиков, переводить самую «жаркую» дискуссию в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы.
20 710 руб.
28 марта 2019 10:00
по 29 марта, 2 дня 16 часов
Москва
Компетентность. Влияние. Сила. Умение добиться поставленной цели и выиграть в сложной ситуации – все это качества и умения профессионального переговорщика. Как стать влиятельным? Как убедить партнеров по переговорам?
20 710 руб.
29 марта 2019 10:00
по 30 марта, 2 дня 16 часов
Москва
Cамым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Как эффективно работать с клиентами – вы узнаете на данном тренинге
  • Долотова Марина
  • Коркин Михаил
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
19 475 руб.
1 апреля 2019 10:00
по 2 апреля, 2 дня
Москва
Задачи семинара: - Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. - Получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов
  • Бычкова Анна
  • Портнягина Марита
21 755 руб.
1 апреля 2019 10:00
по 2 апреля, 2 дня
Москва
Задачи семинара: - Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. - Получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов
  • Бычкова Анна
  • Портнягина Марита
21 755 руб.
2 апреля 2019 10:00
по 3 апреля, 2 дня 16 часов
Москва
Известно, что от имиджа переговорщика, от его уверенности в собственных силах и профессионализме, зависит большая часть успеха в переговорах. Как стать влиятельным переговорщиком и повысить свое мастерство? Именно об этом и пойдет речь на данном...
  • Долотова Марина
  • Коркин Михаил
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
19 475 руб.
2 апреля 2019 10:00
по 3 апреля, 2 дня 16 часов
Москва
Уникальность программы: каждый участник отрабатывает на тренинге не менее 21 уникальной ситуации в роли продавца, а также участвует еще в 42 ситуациях в роли клиента и наблюдателя.
  • Долгих Валерия
  • Елисеева Галина
13 300 руб.
Представляем список семинаров и лучшие курсы по работе с клиентами на 2019-2020 год. Вы можете узнать стоимость обучения и расписание тренингов в режиме онлайн. Тренинги и курсы повышения квалификации по работе с клиентами в Вашем городе! Узнайте дату и место проведения в России.