0 (495) 135-33-75

Курсы, семинары, тренинги по работе с клиентами в 2019 году

Первоклассный менеджер по работе с клиентами способен легко общаться с заказчиками, он уверен в себе, в компании, он очень хорошо знает особенности и типы клиентов. Он хорошо знает потенциальных и существующих потребителей, знаком с сильными и слабыми сторонами конкурентов, обладает достаточной настойчивостью, чтобы преодолевать трудности в работе. Мы предлагаем Вам стать первоклассными менеджерами по работе с клиентами пройдя наши курсы по работе с клиентами, CRM.

Курсы, семинары и тренинги по работе с клиентами, CRM позволят приобрести как теоретические, так и практические навыки менеджмента. Большое внимание уделяется такому аспекту, как оперативное решение возникающих в процессе работы задач, конфликтов, методы и элементы активных переговоров.

Найдено 188 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
23 сентября 2019 10:00
по 24 сентября, 2 дня 16 часов
Москва
Известно, что от имиджа переговорщика, от его уверенности в собственных силах и профессионализме, зависит большая часть успеха в переговорах. Как стать влиятельным переговорщиком и повысить свое мастерство? Именно об этом и пойдет речь на данном...
  • Долотова Марина
  • Коркин Михаил
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
19 475 руб.
23 сентября 2019 10:00
по 23 сентября, 1 день
Москва
Как установить правильный контакт с партнером по переговорам? Как правильно торговаться и отстаивать интересы? В чем секрет влияния на партнеров? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на данном тренинге.
  • Каракуц Сергей
  • Андрианов Александр
  • Зуйкова Елена
23 275 руб.
23 сентября 2019 10:00
по 24 сентября, 2 дня
Москва
Как должен вести себя продавец, работающий с VIP-клиентами? Как понять, что именно им нужно и предложить элитный товар таким образом, что бы клиент пришел еще раз? Именно об этом пойдет речь на тренинге.
  • Савина Елена
  • Зуйкова Елена
  • Трухманов Вячеслав
21 660 руб.
23 сентября 2019 10:00
по 23 сентября, 8 часов
Москва
Участники тренинга получат представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в «трудных» ситуациях (по телефону и при личной встрече), узнают конкретные алгоритмы и методы работы с агрессией клиента, научатся вести...
  • Долотова Марина
  • Коркин Михаил
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
19 760 руб.
24 сентября 2019 10:00
по 25 сентября, 16 часов
Москва
Компетентность. Влияние. Сила. Умение добиться поставленной цели и выиграть в сложной ситуации – все это качества и умения профессионального переговорщика. Как стать влиятельным? Как убедить партнеров по переговорам?
  • Каракуц Сергей
  • Зуйкова Елена
  • Трухманов Вячеслав
20 710 руб.
24 сентября 2019 10:00
по 25 сентября, 16 часов
Москва
Цель: Достигать наилучшего результата в сложных и жестких переговорах.
  • Долгих Валерия
17 100 руб.
25 сентября 2019 10:00
по 26 сентября, 2 дня
Москва
Как подобрать поставщика и оценить качество продукции? Какую тактику переговоров выбрать именно с этим поставщиком и сделать так, чтобы он принял ваши условия? Именно об этом пойдет речь на тренинге.
  • Коркин Михаил
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
  • Зуйкова Елена
21 660 руб.
25 сентября 2019 10:00
по 26 сентября, 2 дня
Москва
Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Обо всем этом вы узнаете на нашем тренинге.
  • Долотова Марина
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
  • Зуйкова Елена
  • Трухманов Вячеслав
19 760 руб.
25 сентября 2019 10:00
по 25 сентября, 1 день 8 часов
Москва
В программе: Эффективное восприятие информации Эффективное общение Невербальные каналы коммуникации Психология делового общения
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
8 075 руб.
25 сентября 2019 10:00
по 25 сентября, 1 день
Москва
Освоить эффективные этапы продаж в торговом зале (салоне, шоу-руме) Увидеть свои продажи со стороны, определить их достоинства и недостатки; Выработать новый, уникальный стиль продаж, который эффективен именно в кризис, и тем самым увеличить рост...
  • Савина Елена
19 475 руб.
25 сентября 2019 10:00
по 26 сентября, 2 дня
Москва
Как грамотно провести переговоры о возврате дебиторской задолженности? Как быть с клиентом достаточно жестким и настойчивым, и в то же время, «не передавить» его и сохранить конструктивные отношения?
  • Зуйкова Елена
19 475 руб.
25 сентября 2019 10:00
по 26 сентября, 2 дня
Москва
Как эффективно продавать услуги, особенно в период жесткой конкуренции, вы узнаете на данном тренинге. Все навыки в ходе тренинга отрабатываются применительно к услугам и клиентам, с которыми участники работают в реальной жизни.
  • Дуров Михаил
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
18 525 руб.
26 сентября 2019 09:00
по 27 сентября, 2 дня
Москва
Курс "Администратор салона красоты" от нашей Школы расскажет обо всех тонкостях востребованной профессии администратора бьюти салона. Курс будет интересен действующим администраторам салонам, владельцем салонов.
  • Евстигнеев Константин
28 405 руб.
26 сентября 2019 10:00
по 27 сентября, 16 часов
Москва
Тренировка навыков переговоров с целью продажи, подходит для продавцов разного уровня, как начинающих с базовым уровнем, так и продвинутых, с опытом
  • Гришина Елена
22 800 руб.
26 сентября 2019 10:00
по 27 сентября, 2 дня
Москва
Цель тренинга: Освоить технологию ведения переговоров, позволяющую уменьшить дебиторскую задолженность и сохранить позитивные отношения с клиентами-должниками.
  • Каракуц Сергей
  • Зуйкова Елена
  • Трухманов Вячеслав
20 710 руб.
26 сентября 2019 10:00
по 27 сентября, 2 дня
Москва
Традиционный подход к переговорам – ориентация на достижение компромиссов и взаимных выгод – часто в жизни оказывается беспомощным и проигрышным. Данный тренинг учит вести переговоры жестко, прагматично, добиваясь,полной победы над оппонентом
  • Семенов Сергей
  • Зуйкова Елена
  • Трухманов Вячеслав
19 760 руб.
27 сентября 2019 10:00
по 27 сентября, 8 часов
Москва
Претензии Клиентов – неотъемлемая часть любого бизнеса в области клиентского сервиса. В результате работы сотрудника с претензией Клиент может превратиться в лояльного и успешно создавать Вам рекламу, а может навсегда уйти и активно поделиться...
  • Елисеева Галина
  • Кириллина Наталья
  • Банис Лилиана
9 025 руб.
30 сентября 2019 10:00
по 1 октября, 2 дня
Москва
В бизнесе вы получаете не то, что вы заслужили, а то, что вы выторговали. Д-р Честер Л. Каррас
  • Баранов Валерий
24 510 руб.
30 сентября 2019 10:00
по 1 октября, 16 часов
Москва
Участники тренинга научатся противостоять жесткости и агрессии партнеров, справляться с манипуляцией и находить выход из тупиков, переводить самую «жаркую» дискуссию в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы.
  • Каракуц Сергей
  • Савина Елена
  • Зуйкова Елена
20 710 руб.
30 сентября 2019 10:00
по 1 октября, 2 дня
Москва
Задачи семинара: - Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. - Получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов
  • Бычкова Анна
21 755 руб.
Представляем список семинаров и лучшие курсы по работе с клиентами на 2019-2020 год. Вы можете узнать стоимость обучения и расписание тренингов в режиме онлайн. Тренинги и курсы повышения квалификации по работе с клиентами в Вашем городе! Узнайте дату и место проведения в России.