0 (495) 135-33-75

Статьи по работе с клиентами

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 17 статей.
1. Как бизнес-консультант способен за 3 шага развалить вашу компанию 21 февраля 2014
Макаров Алексей Александрович В мире современного бизнеса становится все более популярным прибегать к услугам бизнес-консультантов для решения определенного ряда проблем. Тенденция без преувеличения очень позитивная. Однако и в таком вопросе есть свои подводные камни. Какие? Давайте разбираться. Основная проблема заключается в том, что когда владелец бизнеса сталкивается с той или иной проблемой, решение он первоочередно начинает искать извне: нанимает бизнес-консультантов, покупает дорогостоящий персональный коучинг, ищет информацию в других внешних источниках.
2. Пять эффективных шагов НЕМЕДЛЕННО повысить качество обслуживания 14 ноября 2013
Цхвиравашвили Георгий Хотите оперативно повысить уровень обслуживания? Предлагаю пять несложных шагов, благодаря которым вы и ваши клиенты немедленно ощутите разницу. 1. Научите сотрудников улыбаться. Понимаю, старо как мир и звучит прозаично, но тем не менее….. С чего я вдруг специально остановился на такой простой казалось бы теме? Да, потому, что  каждому из нас будучи клиентом регулярно приходится сталкиваться с  обслуживающим персоналом. Когда такое происходит со мной, то всякий раз, когда мне улыбаются, я неосознанно набавляю несколько баллов за уровень обслуживания.
3. Вся правда о лояльности ваших клиентов (Окончание) 8 ноября 2012
Макаров Олег Действиями в рамках ключа K-Identity является всё, что Вы делаете, если результатом этого становится: «Их клиент такой-то и такой-то» или «Если я буду этим пользоваться, я буду похож на...» — в голове Вашего покупателя или потенциального покупателя - III - Третье Методика «МОДЕЛЬ ТРЁХ КЛЮЧЕЙ» (сокращённо и упрощённо "8") Пора воплощать полученные знания в то, что можно применить на практике. Итак, давайте посмотрим вместе на схему "9". В схеме на пересечении строк (Состояний Клиента) и столбцов (Ключей) указано — с какой эффективностью применяется тот или иной Ключ к тому или иному Клиенту.
4. Вся правда о лояльности ваших клиентов (Начало статьи) 4 сентября 2012
Макаров Олег Заочный мини-семинар в трёх частях, с вступлением, эпилогом и даже «волшебным пенделем» в финале. Любой предприниматель помнит высказывание Джона Уонамейкера:  «Половина денег, что я плачу за рекламу, тратятся впустую. Знать бы еще, какая именно это половина». Отличная новость: сегодня Вы это узнаете! Мы проводили исследования, начиная с весны 2009 года. Мы искали ответы на вопросы, которые ставит бизнес-реальность: Как сократить расходы на привлечение и удержание клиентов? Как понять, что делается правильно, а что неправильно в отношениях с покупателями? «Модель Трёх Ключей тм» создана в результате этих исследований.
5. "Случайные" встречи 4 мая 2012
Бакшт Константин Александрович Все мы слышали истории про то, как случайное знакомство в поезде, на отдыхе или просто в магазине становится основой для плодотворного сотрудничества. Из личного знакомства рождаются деловые взаимоотношения, из них – контракты, продажи, доходы, иногда – выход бизнеса на новый уровень. Идет ли здесь речь о чистом везении, воле случая? Доля везения тут, конечно, есть. И случай также играет свою роль. Но профессионал тем и отличается от любителя, что максимально усиливает и обращает в свою пользу благоприятные для него обстоятельства.
6. В поисках крупных клиентов 4 октября 2011
Лукич Радмило Существует мнение, что все крупные клиенты уже поделены. Можно ли их вообще найти активным поиском? Да, можно. Особенность нашего времени состоит в том, что крупные клиенты сегодня очень компетентны и уверены в себе. Неуверенный клиент избегает встречи с продавцом: «Не надо, спасибо, у нас все есть». Уверенный же ведет себя иначе: «Пожалуйста, приходите – обсудим». Поэтому добиться встречи с крупным клиентом даже проще, чем с мелким. Все крупные клиенты время от времени хотят убедиться в том, что нынешний поставщик предлагает им нормальные условия.
7. Конкурент - друг или враг? Чем может оказаться полезен конкурент? (Окончание) 11 апреля 2011
Долгих Валерия 2 способ: Отстройка от конкурентов Этот способ предполагает не идти вслед за крупным и известным конкурентом, а наоборот идти в разрез всем конкурентам. Если все снижают цены, мы повышаем. Все дают скидки, мы продаем без скидок. Мы подчеркиваем такие характеристики, и акцентируем внимание на таких продуктах, которые действительно уникальны и конкуренты такого ничего подобного на данный момент не предлагают. За счет чего действует такой способ? Согласно модели AIDA для того оказать влияние на человека нужно провести его через четыре следующих состояния:  ВНИМАНИЕ  ИНТЕРЕС ЖЕЛАНИЕ ДЕЙСТВИЕ Из этих состояний и складывается аббревиатура AIDA: Attention, Interest, Demand, Action.
8. Конкурент - друг или враг? Чем может оказаться полезен конкурент? (начало статьи) 28 марта 2011
Долгих Валерия "Высокая конкуренция чуть ли не одна из наиболее актуальных проблем любого рынка, а, следовательно, одна из наиболее распространенных жалоб продавцов и владельцев компаний. Нет ни одного региона, где бы не слышалось следующее: «Тяжело продавать! Знаете, какая у нас на рынке конкуренция! На один наш небольшой город приходится 10,20,30…1000, компаний предлагающих такой же продукт!». Но так ли страшны конкуренты, и можно ли извлечь пользу из конкуренции мы и рассмотрим в этой статье.
9. Привлечение клиентов или привлечение идеальных клиентов? 18 октября 2010
Зимбицкий Иван Какой второй самый важный фактор предпринимательского успеха после образа мышления? Мой учитель Джон Ассараф уже около 30 лет беспрерывно работает над улучшением своих навыков продаж и привлечения клиентов. Он прочитал все возможные книги по маркетингу и посетил сотни семинаров, с 19 лет у него были наставники и коучи, как результат к 30 годам он с ничего создал мулти-миллионный бизнес. Знание науки привлечения клиентов – это уже не роскошь, это необходимость. Неважно кто Вы, стилист-парикмаxер, массажист, юрист, бухгалтер, архитектор, доктор, тренер или вебдизайнер; сегодня уже не достаточно быть просто мастером своего дела.
10. Пошаговый алгоритм работы с конфликтным клиентом 15 января 2010
Луначарская Анна Николаевна (Как угомонить разбушевавшегося клиента?) Клиенты бывают разные. Бывают доброжелательные и преданные. А бывают вредные и несносные – кричат, грозятся пожаловаться руководству, обратиться в суд и в другие инстанции. Даже те, которые «еще вчера» были такими милыми. И самое неприятное то, что возмущенный клиент бывает прав и его претензии обоснованы. Эмоции клиента могут быть вполне оправданы и мы, возможно оказавшись на его месте, вели бы себя точно также, или даже хуже! (См. курсы, семинары и тренинги по работе с клиентами, CRM) Типичная ситуация.