0 (495) 135-33-75
ID 37051

Курс познакомит с эффективными инструментами по оценке места для решения задач в городах России (население, инфраструктура, конкуренты).

В программе курса повышения квалификации

    1. Геомаркетинг как инструмент и функция аналитики для оценки общей емкости рынка.
    • Основные понятия.
    • Геоданные как рабочий инструмент аналитического маркетинга.
    • Цели и задачи геомаркетинга. Особенности применения.
    • Ограничения.
    • Открытые источники информации и сервисы для сбора данных.
    • Виды отчетов.
    2. Данные и геоданные.
    • Структура территориального охвата компании (РФ, субъект, город, микроуровень).
    • Сегментация целевой аудитории по геоданным.
    • Пример оценки потенциала по выбранным данным.
    • Оценка индикаторов рынка по геоданным.
    • Оценка конкурентов по геоданным – охват целевых групп и каналов коммуникаций.
    • Сравнительные показатели и сравнительные отчеты геоданных для определения направлений продвижения для решения сезонных и годовых коммерческих задач.
    • Пример построения отчетов с привязкой к месту проживания.
    3. Основные вопросы при оценке емкости рынка.
    • Признаки и показатели для сегментации и идентификации по геоданным целевой аудитории компании (ЦА)?
    • Точки концентрации целевой аудитории?
    • Оценка потенциального трафика в розничных точках, в центрах продаж.
    • Методы зонирования.
    • Планирование ядра товарной матрицы.
    • Прогноз товарооборота, конверсия, загрузка торгового зала в течение недели.
    4. Использование геоданных в работе с прикладными методами аналитического маркетинга.
    • Модель Хаффа, зоны пригодности.
    • Модель модели потребления потенциальных клиентов с привязкой к месту проживания.
    • Комплексное моделирование показателей рынка для прогноза продаж и оценки рисков.
    5. Планирование и оценка рекламы в точках продаж с помощью геоданных.
    • Выбор точек размещения наружной рекламы.
    • Зонирование и планирование работы с промоутерами.
    • Планирование зоны охвата и выбор видов event – мероприятий.
    • Показатели для оценки эффекта, эффективности и результатов рекламы в точках продаж.
    • Для медиапланирования: сравнение концентрации потребителей с показателями медиа-планирования в СМИ.

    Для кого предназначен курс повышения квалификации

    Для кого:
    • Владельцы малого и среднего бизнеса. Предприниматели. Имеют несколько торговых объектов, планируют расширяться. Ищут города для открытия новых торговых точек и локации внутри городов.
    • Подразделения маркетинга, развития и аналитики внутри крупных и средних торговых сетей. Открывают магазины в соответствии с планом развития компании.
    • Руководители и специалисты отделов продаж, дистрибьюторских центров.
    • Руководители и специалисты отдела по продвижению франшизы. Оценивают потенциал сбыта точек продаж дистрибьюторов, франчайзи и собственно розничной сети. Разрабатывают Карты территориального охвата по каналам продаж компании, планируют сбыт.
    • Специалисты по рекламе. Оценка и выбор точек для размещения наружной рекламы, организации BTL акций и event мероприятий. Для медиапланирования: сравнение концентрации потребителей с показателями медиапланирования в СМИ.

    Документ по окончанию курса повышения квалификации

    Удостоверение о повышении квалификации
    Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

    Похожие курсы

    18-19 апреля 2025
    Санкт-Петербург
    10:00-17:30
    37 525 руб. 39 500 руб.
    Посмотрите похожие тренинги по управлению торговлей (164) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по торговле (221), а также вам могут быть интересны обучение по экологической безопасности (33), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...