0 (495) 135-33-75
ID 37051

В программе семинара

1. Геомаркетинг как инструмент и функция аналитики для оценки общей емкости рынка

2. Вводная часть

  • Основные понятия.
  • Геоданные как рабочий инструмент аналитического маркетинга.
  • Цели и задачи геомаркетинга. Особенности применения.
  • Ограничения.
  • Открытые источники информации и сервисы для сбора данных.
  • Виды отчетов.

3. Данные и геоданные

  • Структура территориального охвата компании (РФ, субъект, город, микроуровень).
  • Сегментация целевой аудитории по геоданным.

Пример оценки потенциала по выбранным данным.

  • Оценка индикаторов рынка по геоданным.
  • Оценка конкурентов по геоданным – охват целевых групп и каналов коммуникаций.
  • Сравнительные показатели и сравнительные отчеты геоданных для определения направлений продвижения для решения сезонных и годовых коммерческих задач.

Пример построения отчетов с привязкой к месту проживания.

4. Основные вопросы при оценке емкости рынка

  • Признаки и показатели для сегментации и идентификации по геоданным целевой аудитории компании (ЦА)?
  • Точки концентрации целевой аудитории?
  • Оценка потенциального трафика в розничных точках, в центрах продаж.
  • Методы зонирования.
  • Планирование ядра товарной матрицы.
  • Прогноз товарооборота, конверсия, загрузка торгового зала в течение недели.

5. Использование геоданных в работе с прикладными методами аналитического маркетинга

  • Модель Хаффа, зоны пригодности.
  • Модель модели потребления потенциальных клиентов с привязкой к месту проживания.
  • Комплексное моделирование показателей рынка для прогноза продаж и оценки рисков.

6. Планирование и оценка рекламы в точках продаж с помощью геоданных

  • Выбор точек размещения наружной рекламы.
  • Зонирование и планирование работы с промоутерами.
  • Планирование зоны охвата и выбор видов event – мероприятий.
  • Показатели для оценки эффекта, эффективности и результатов рекламы в точках продаж.
  • Для медиапланирования: сравнение концентрации потребителей с показателями медиа-планирования в СМИ.

Подведение итогов работы. Практические рекомендации.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Есть возможность получения удостоверения о повышении квалификации (дополнительная стоимость).

Преподаватели семинара

Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 250 академических часов
4 июля - 16 сентября 2022
09:00-14:30
132 905 руб. 139 900 руб.
4-5 июля 2022
Санкт-Петербург
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
Семинар, 35 академических часов
4-8 июля 2022
09:00-14:30
52 725 руб. 55 500 руб.
Посмотрите похожее обучение по маркетингу на предприятии (215) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (182), а также вам могут быть интересны курсы общения (116), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...