Для кого предназначен курс:
-
управленцы любого уровня
-
руководители и собственники малого и среднего бизнеса
-
предприниматели
-
специалисты, чья работа связана с переговорами
Какой результат вы получите:
Фишка самого тренера состоит в том, что все полученные знания в этом тренинге сразу отрабатываются в деловых играх и превращаются в навыки, которые вы сможете применять уже завтра в своей реальной практике. Имея колоссальный опыт ведения бизнеса и деловых переговоров он профессионально ведет вас , словно за руку к вершинам переговорного мастерства.
Узнаете 7 фишек опытных переговорщиков, которые позволят вам договариваться в самых сложных ситуациях, чувствовать себя уверенно и регулярно добиваться поставленных целей.
Что за фишки?
Вот эти семь фишек, которыми пользуются самые успешные переговорщики:
-
Полярная звезда всегда с вами: как всегда соблюдать свои интересы
-
Секреты убеждения Сократа
-
Ключ от сейфа: куда должны метить ваши аргументы
-
Эффект Жириновского: волшебные убеждающие аргументы.
-
Телепорт. Как вложить в голову собеседника свою мысль
-
Технология победы! Тактика ведения эффективных переговоров
-
Танцы вдвоем. Переговоры это танец, который вы танцуете с партнером на невербальном уровне.
Видео на YouTube
Цель тренинга
Повысить навыки ведения переговоров у участников, дав им эффективную систему подготовки и ведения переговоров
В программе тренинга
- Как точно определить цель переговоров в разных ситуациях
- Как поставить цель, чтобы придерживаться правильной стратегии
- Что нужно помнить, чтобы из любых переговоров выходить непобежденным
- Простой алгоритм постановки цели
- Что нужно говорить, чтобы собеседник вас услышал
- Как разработать аргументы, чтобы вы научились делать предложения, от которых нельзя отказаться
- Стратегия поведения в переговорах, позволяющая вложить свою мысль в голову собеседника
- Невербальный контакт: что должен знать и уметь переговорщик
- Тактика ведения эффективных переговоров, проверенная годами
Фотографии с тренинга
Для кого предназначен тренинг
Руководители, собственники, предприниматели, руководители отделов продаж, снабжения, маркетинга, менеджеры отделов продаж
Метод ведения
Продолжительность программы: от 8 до 24 часов
По выбору Заказчика
Раздаточные материалы
Рабочая тетрадь для самсотоятельной работы и крактим содержанием тренинга.