0 (495) 135-33-75

HR-маркетинг: развитие бизнеса через персонал

семинар
ID 42418
Последний раз заказывали недавно

В программе семинара

Мотивация персонала и корпоративная культура: инструменты повышения производительности сотрудников

  • Зачем формировать корпоративную культуру.
  • Как корпоративная культура влияет на мотивацию персонала.
  • Ценностный подход к управлению деятельностью команды. Типы корпоративных культур. Каркас корпоративной культуры. Миссия, ценности, видение компании как инструмент управления. Корпоративный культурный код.
  • Практикум: Диагностика существующей корпоративной культуры.
  • Как повысить уровень корпоративной культуры.
  • Организации первой, второй, третий и четвертой «волны». Трансформация корпоративной культуры сквозь жизненный цикл организации.
  • Формирование корпоративной культуры. Оценка эффективности мероприятий по формированию корпоративной культуры.
  • Х и Y трудовой мотивации. Эволюция подходов. Теория поколений. 10 факторов мотивационной организации труда. Современные приемы.
  • Программы обучения и карьерного роста как элементы корпоративной культуры.
  • Социальные программы как средство повышения лояльности сотрудников.
  • Каков эффект мотивирующей функции корпоративной культуры и как его оценить.

HR-Профайлинг

  • Составляющие профайлинга.
  • Базовые принципы профайлинга.
  • Сбор информации по кандидату.
  • Оценка психологических характеристик кандидата/сотрудника через анализ метапрограммного профиля.
  • Выяснение действенных для кандидата/сотрудника систем мотивации.
  • Оценка особенностей принятия решения кандидата/сотрудника (на основании чего и в течение какого времени).
  • Оценка возможного взаимодействия кандидата/сотрудника с командой.
  • Выявление сильных и слабых сторон кандидата/сотрудника на основании базового психотипа – сила и подвижность нервной системы, особенности. эмоциональной и интеллектуальной сферы человека. Что дает информация о психотипе.
  • Основные признаки проявления психотипа: вербальные и невербальные коммуникации.
  • Анализ кандидата по социальным сетям.
  • Выявление эффективности кандидата в той должности, на которую он претендует.
  • Определение способов доносить информацию в удобной и воспринимаемой для каждого конкретного кандидата форме.
  • Подстройка и дезадаптация. Выстраивание эффективных коммуникативных стратегий.
  • Отработка практических навыков.

Управление карьерой. Кадровый резерв. Talent management

  • Управление карьерой.
  • Матрица управления карьерой. Карьерные треки.
  • Развитие подчиненных: подготовка и обучение руководителей.
  • Кадровый резерв.
  • Виды кадрового резерва: целевой, опережающий, управленческий, резерв роста.
  • Процедуры отбора в кадровый резерв, оценка резервистов.
  • Методы и инструменты развития резерва.
  • Оценка эффективности вложений в кадровый резерв.
  • Управление талантами.
  • Оценка, отбор, инструменты развития талантливых сотрудников.
  • Создание среды для привлечения и удержания талантливых сотрудников.

Управление изменениями при работе с персоналом. HR-маркетинг

  • Человеческий ресурс и изменения: особенности формирования новых рабочих моделей поведения.
  • «Продажа изменений»: ценности, потребности, интересы. Воспринимаемый эффект изменений.
  • Каскадирование информации по изменениям. Подготовка менеджмента. Вовлечение в процесс разработки изменений. Агенты изменений.
  • Практикум: Подготовка к каскадированию информации по изменениям.
  • Готовность к изменениям на уровне компании. Создание среды изменений.
  • Моделирование изменений, пилотные проекты. Экспертные и фокус-группы.
  • Оценка эффективности изменений. Ловушки статистики и оценки результатов. Особенности проведения опросов.
  • Конфликты при внедрении изменений: конфликты среды, конфликты в командах, сопротивление со стороны сотрудников. Профилактика и преодоление.
  • Создание эффективной коммуникационной среды. Принципы построения эффективной коммуникации: язык, каналы, форма, время. Матрица коммуникаций при внедрении изменений.
  • Выбор и реализация ключевых HR-инструментов, поддерживающих систему изменений (обучение и развитие, кадровый резерв, материальная и нематериальная мотивация).
  • Теория поколений в контексте коммуникаций и работы с изменениями. Дорожная карта сопровождения изменений в разрезе поколений. Опыт компаний.
  • Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала. Методика создания ценностного предложения работодателя (EVP), продвижение EVP.
  • Практикум: Создание EVP.
  • Технология и инструментарий digital-продвижения HR-бренда.

Раздаточные материалы

Предоставляются

Документ по окончанию семинара

Удостоверение о повышении квалификации.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

6-7 мая 2024
Москва
10:00-18:00
38 950 руб. 41 000 руб.
Посмотрите похожие курсы по управлению персоналом (299) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по персоналу (286), а также вам могут быть интересны курсы маркетинг (186), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...