Последний раз заказывали недавно
В программе семинара
Мотивация персонала и корпоративная культура: инструменты повышения производительности сотрудников
- Зачем формировать корпоративную культуру.
- Как корпоративная культура влияет на мотивацию персонала.
- Ценностный подход к управлению деятельностью команды. Типы корпоративных культур. Каркас корпоративной культуры. Миссия, ценности, видение компании как инструмент управления. Корпоративный культурный код.
- Практикум: Диагностика существующей корпоративной культуры.
- Как повысить уровень корпоративной культуры.
- Организации первой, второй, третий и четвертой «волны». Трансформация корпоративной культуры сквозь жизненный цикл организации.
- Формирование корпоративной культуры. Оценка эффективности мероприятий по формированию корпоративной культуры.
- Х и Y трудовой мотивации. Эволюция подходов. Теория поколений. 10 факторов мотивационной организации труда. Современные приемы.
- Программы обучения и карьерного роста как элементы корпоративной культуры.
- Социальные программы как средство повышения лояльности сотрудников.
- Каков эффект мотивирующей функции корпоративной культуры и как его оценить.
HR-Профайлинг
- Составляющие профайлинга.
- Базовые принципы профайлинга.
- Сбор информации по кандидату.
- Оценка психологических характеристик кандидата/сотрудника через анализ метапрограммного профиля.
- Выяснение действенных для кандидата/сотрудника систем мотивации.
- Оценка особенностей принятия решения кандидата/сотрудника (на основании чего и в течение какого времени).
- Оценка возможного взаимодействия кандидата/сотрудника с командой.
- Выявление сильных и слабых сторон кандидата/сотрудника на основании базового психотипа – сила и подвижность нервной системы, особенности. эмоциональной и интеллектуальной сферы человека. Что дает информация о психотипе.
- Основные признаки проявления психотипа: вербальные и невербальные коммуникации.
- Анализ кандидата по социальным сетям.
- Выявление эффективности кандидата в той должности, на которую он претендует.
- Определение способов доносить информацию в удобной и воспринимаемой для каждого конкретного кандидата форме.
- Подстройка и дезадаптация. Выстраивание эффективных коммуникативных стратегий.
- Отработка практических навыков.
Управление карьерой. Кадровый резерв. Talent management
- Управление карьерой.
- Матрица управления карьерой. Карьерные треки.
- Развитие подчиненных: подготовка и обучение руководителей.
- Кадровый резерв.
- Виды кадрового резерва: целевой, опережающий, управленческий, резерв роста.
- Процедуры отбора в кадровый резерв, оценка резервистов.
- Методы и инструменты развития резерва.
- Оценка эффективности вложений в кадровый резерв.
- Управление талантами.
- Оценка, отбор, инструменты развития талантливых сотрудников.
- Создание среды для привлечения и удержания талантливых сотрудников.
Управление изменениями при работе с персоналом. HR-маркетинг
- Человеческий ресурс и изменения: особенности формирования новых рабочих моделей поведения.
- «Продажа изменений»: ценности, потребности, интересы. Воспринимаемый эффект изменений.
- Каскадирование информации по изменениям. Подготовка менеджмента. Вовлечение в процесс разработки изменений. Агенты изменений.
- Практикум: Подготовка к каскадированию информации по изменениям.
- Готовность к изменениям на уровне компании. Создание среды изменений.
- Моделирование изменений, пилотные проекты. Экспертные и фокус-группы.
- Оценка эффективности изменений. Ловушки статистики и оценки результатов. Особенности проведения опросов.
- Конфликты при внедрении изменений: конфликты среды, конфликты в командах, сопротивление со стороны сотрудников. Профилактика и преодоление.
- Создание эффективной коммуникационной среды. Принципы построения эффективной коммуникации: язык, каналы, форма, время. Матрица коммуникаций при внедрении изменений.
- Выбор и реализация ключевых HR-инструментов, поддерживающих систему изменений (обучение и развитие, кадровый резерв, материальная и нематериальная мотивация).
- Теория поколений в контексте коммуникаций и работы с изменениями. Дорожная карта сопровождения изменений в разрезе поколений. Опыт компаний.
- Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала. Методика создания ценностного предложения работодателя (EVP), продвижение EVP.
- Практикум: Создание EVP.
- Технология и инструментарий digital-продвижения HR-бренда.
Раздаточные материалы
Предоставляются
Документ по окончанию семинара
Удостоверение о повышении квалификации.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по управлению персоналом (299) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по персоналу (286), а также вам могут быть интересны курсы маркетинг (186), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...