Маркетинговые исследования своими силами
семинар
Маркетинговые исследования - важнейшая и известнейшая часть маркетингового процесса. Правильно сделанные маркетинговые исследования дают возможность точно рассчитать все необходимые параметры целевого рынка, провести эффективную рекламную кампанию и получить ожидаемую прибыль. Однако, существует миф, что маркетинговые исследования - это дорого и сложно. Как сделать МИ быстро, недорого и эффективно силами собственного маркетингового отдела, как правильно поставить задачу внешнему исполнителю МИ, как рассчитать бюджет МИ и наиболее точно интерпретировать результаты и, как результат, сделать более успешным ваш бизнес
Цель семинара
Дать участникам
- комплекс знаний для самостоятельной организации сбора и анализа вторичной маркетинговой информации;
- необходимый набор инструментов для самостоятельной организации и проведения маркетингового исследования, анализа результатов и подготовки отчета;
- обучить пользованию этими инструментами.
В программе семинара
1. Подготовка к проведению маркетинговых исследований
- С чего нельзя начинать (специфика маркетинга и маркетинговых исследований в России, ошибки исследователей).
- Как правильно начать (цикл маркетинговой деятельности и место маркетинговых исследований в нем).
- Как собирать и анализировать существующую маркетинговую информацию. (методики сбора и анализа вторичной маркетинговой информации).
- Как определить проблему и поставить задачу на маркетинговые исследования (построение гипотезы целевого рынка).
- Как составить проект исследований (виды маркетинговых исследований и построение плана работ, пилотажные исследования, расчет объема выборки).
2. Процесс маркетинговых исследований
- Как правильно разработать анкеты и формы (правила сбора первичных данных, инструментарий исследований, методика)
- Как эффективно собрать данные (организации "полевых" работ, постановка задач, инструктаж, типы систематических ошибок, их влияние, суммарная ошибка)
- "Жатва" (суммирование, кодирование, редактирование и табулирование результатов "полевой" работы)
3. Анализ данных и подготовка отчета
- Что мы можем получить (правила сегментирования рынка, обзор проверок статистической значимости различий)
- Как мы можем это получить (регрессионный и корреляционный анализ, принципы расчета объема рынка)
- Форма представления результатов (критерии отчета об исследовании и форма отчета)
Для кого предназначен семинар
Руководители фирм, руководители маркетинговых отделов, специалисты по маркетинговым исследованиям.
Метод ведения
Семинар проводится в интерактивной форме - с разбором большого количества как классических примеров из работы крупных зарубежных фирм, так и примеров работы ведущего семинара с российскими фирмами.
Раздаточные материалы
Каждый участник семинара получает практическое пособие.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по маркетинговые исследования (164) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (132), а также вам могут быть интересны подросток и конфликты с элементами тренинга (24), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...