Как преумножить количество новых клиентов, научиться ЛЕГКО, договариваться ПО ТЕЛЕФОНУ, увеличить свои ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ на максимальный уровень И навсегда ЗАБЫТЬ О СТРАХЕ холодных звонков.
В программе семинара
Особенности холодных звонков
- Особенности телефонных продаж. Структура холодного звонка. Трудности, возникающие на каждом из этапов звонка. Продажа встречи, продажа продукта (услуги). Факторы, влияющие на эффективность холодных звонков.
Результат: участники тренинга узнают специфику холодных звонков, а так же определят свои сильные и слабые стороны, что позволит сформировать свой собственный успешный стиль звонков.
Постановка голоса
- По звучанию речевого голоса человека можно определить - стоит иметь с ним дело или нет. Построение естественности, искренности и раскованности Вашего голосу. За счет специальных упражнений – мы убираем все напряжения и зажимы с голоса – тем самым, освобождая Ваш природный тембр.
Результат: участники тренинга овладеют инструментом быстрого восстановления голоса, приведение его в боевую готовность перед переговорами, сделают свой голос уверенным, чистым, красивым, тёплым, располагающим и получат удовольствие от звучания своего голоса.
Выявление и формирование потребностей у клиента во время холодного звонка
- Привлечение внимания клиента. Выявление, формирование значимых потребностей. Потребности клиентов. Исследование потребностей, Техники конструирования вопросов. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления. Техники активного слушания. Особенности подстройки к клиенту.
Результат: участники тренинга научатся с помощью вопросов формировать у клиента потребности в своем товаре или услуге во время холодного звонка, так же они смогут четко слышать в словах клиента те потребности, которые могут быть для него важны.
Презентация товара или услуги во время холодного звонка
- Презентация товара или услуги во время холодного звонка. Модель мотивов принятия решения о покупке SABONE. Определение характеристик продукта (услуги) удовлетворяющих потребностям клиентов. Техники аргументации, наработка аргументов в пользу продукта (услуги). Переговоры о цене.
Результат: участники тренинга освоят техники презентации и аргументации своего товара или услуги на основе выявленных потребностей. Отработают техники «цена-ценность».
Возражение и завершение холодного звонка
- Возражения клиентов. Причины возражений. Какие бывают возражения. Техника работы с возражениями. Взятие обязательств с клиента. Мотивация клиента на последующую встречу. Завершение диалога с клиентом. Анализ проведенного звонка. Алгоритм дальнейшей работы с клиентом
Результат: участники научатся и отработают технологии работы с возражениями и сомнениями клиента. Отработают навык влияния на клиентов на этапе завершения разговора.
Результат посещения семинара
- снять барьеры перед холодными звонками;
- отработать техники работы с возражениями клиентов;
- подготовить сценарии и скриншоты для работы с разными клиентами;
- подготовить речевой аппарат к интенсивной работе;
- отработать технологии выхода на ЛПР;
- разработать корпоративную книгу продаж;
- отточить навык владения собственным голосом.
Для кого предназначен семинар
Тренинг необходим если:
- Ваша компания работаете в секторе B2B;
- Вы и Ваша компания планируете развивать отдел продаж;
- Вы и хотите постоянно получать больше новых клиентов;
- Вы хотите быть в числе лидеров своего рынка.
Метод ведения
В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, групповые обсуждения, дискуссии, ролевые игры, творческие задания, командная работа, аудио и видеоанализ.
Раздаточные материалы
Каждый участник обеспечивается методическими пособиями (рабочая тетрадь).
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
