Цель семинара
- Показать пути создания новых каналов сбыта товаров/услуг с помощью активных телефонных продаж.
- Обучить менеджеров навыкам эффективного взаимодействия с клиентами по телефону.
- Выработать корпоративные нормы делового общения.
В программе семинара
1. Что означает "продавать по телефону", а не просто "информировать" клиента.
- Что меняется, а что остаётся неизменным в условиях кризиса на каждом этапе.
- Жёсткие переговоры (давление, конфликт, угроза, провокация): тактика собственного поведения, основные техники работы в данном режиме.
- Мягкие переговоры (уступки, компромиссы): тактика и техники работы в данных условиях.
- Манипулирование в переговорах: выявление и фиксация манипулятивных намерений собеседника: явные и косвенные признаки манипуляций.
- Определение мотивов и целей манипулирования.
- Техники работы с манипуляциями - дезинформация и манипулирование манипулятором: психологическое айкидо в переговорах
- Психологический настрой на работу в условиях падающего спроса.
- Особенности общения по телефону (плюсы и минусы, использование преимуществ).
- Профессиональное представление организации (как создать привлекательный имидж компании).
- Техники быстрого и точного выяснения потребностей.
- Как заинтересовать клиента в работе с вашей компанией в первые минуты разговора.
- Типовые методы установления контакта и почему они плохо работают в условиях кризиса.
- «Негативное присоединение» - плюсы и минусы.
- Техники повышения эмоционального тона клиента в начале разговора.
- Как пробудить интерес у депрессивно настроенного клиента.
- Планирование разговора.
- Определение цели телефонных переговоров: не "информирование", а продажа в системе долгосрочных отношений!
- Навыки активного слушания для поддержания продуктивного контакта. Методы выявления потребностей клиента.
- Улучшение навыков выяснения неочевидных потребностей.
- Построение разговора в условиях ограниченного времени.
- Структурирование и сжатая подача информации собеседнику.
- Навыки убедительной аргументации: показ пользы и создание привлекательного образа товара.
- Выработка речевых модулей для основных аргументов.
- Подведение итогов и завершение переговоров по телефону.
- Как назначить встречу.
- Выявление и коррекция действий, срывающих назначение встречи.
- Принципы создания долгосрочных отношений с клиентами. Точное формулирование целей.
- Психологические позиции участников переговоров: диагностика собственной и противоположной позиций, особенности работы с ними.
- Геометрия переговорного пространства: анализ явных и скрытых намерений собеседника. Язык жестов.
- Эффективное отношение к отказам и возмущению.
- Наиболее популярные возражения клиентов в условиях кризиса:«Денег нет», «Неизвестно, что завтра будет», «Дорого, все уже цены снизили», «Нам надо подумать», «Сейчас не время для этих закупок» и т.п.
- Что стоит за этими возражениями, и как их преодолеть.
- Конкурентные возражения и возражения о цене.
- «Скрытое дно» возражений.
- Техника 3 шагов в работе с возражениями.
- Разработка речевых модулей для снятия возражений.
Для кого предназначен семинар
- Менеджеры по продажам,
- Консультанты по продажам,
- Менеджеры по работе с клиентами.
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по продажам по телефону (141) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (24), а также вам могут быть интересны интернет маркетолог обучение (116), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...