0 (495) 135-33-75

Эффективные телефонные продажи

семинар
ID 20328

Цель семинара

  • Показать пути создания новых каналов сбыта товаров/услуг с помощью активных телефонных продаж.
  • Обучить менеджеров навыкам эффективного взаимодействия с клиентами по телефону.
  • Выработать корпоративные нормы делового общения.

В программе семинара

1. Что означает "продавать по телефону", а не просто "информировать" клиента.

  • Что меняется, а что остаётся неизменным в условиях кризиса на каждом этапе.
  • Жёсткие переговоры (давление, конфликт, угроза, провокация): тактика собственного поведения, основные техники работы в данном режиме.
  • Мягкие переговоры (уступки, компромиссы): тактика и техники работы в данных условиях.
  • Манипулирование в переговорах: выявление и фиксация манипулятивных намерений собеседника: явные и косвенные признаки манипуляций.
  • Определение мотивов и целей манипулирования.
  • Техники работы с манипуляциями - дезинформация и манипулирование манипулятором: психологическое айкидо в переговорах
  • Психологический настрой на работу в условиях падающего спроса.
2. Специфика телефонного общения.
  • Особенности общения по телефону (плюсы и минусы, использование преимуществ).
  • Профессиональное представление организации (как создать привлекательный имидж компании).
  • Техники быстрого и точного выяснения потребностей.
  • Как заинтересовать клиента в работе с вашей компанией в первые минуты разговора.
3. Контакт.
  • Типовые методы установления контакта и почему они плохо работают в условиях кризиса.
  • «Негативное присоединение» - плюсы и минусы.
  • Техники повышения эмоционального тона клиента в начале разговора.
  • Как пробудить интерес у депрессивно настроенного клиента.
4. Переговоры о продаже по телефону: необходимые этапы успеха.
  • Планирование разговора.
  • Определение цели телефонных переговоров: не "информирование", а продажа в системе долгосрочных отношений!
  • Навыки активного слушания для поддержания продуктивного контакта. Методы выявления потребностей клиента.
  • Улучшение навыков выяснения неочевидных потребностей.
  • Построение разговора в условиях ограниченного времени.
  • Структурирование и сжатая подача информации собеседнику.
  • Навыки убедительной аргументации: показ пользы и создание привлекательного образа товара.
  • Выработка речевых модулей для основных аргументов.
  • Подведение итогов и завершение переговоров по телефону.
  • Как назначить встречу.
  • Выявление и коррекция действий, срывающих назначение встречи.
  • Принципы создания долгосрочных отношений с клиентами. Точное формулирование целей.
  • Психологические позиции участников переговоров: диагностика собственной и противоположной позиций, особенности работы с ними.
  • Геометрия переговорного пространства: анализ явных и скрытых намерений собеседника. Язык жестов.
5. Работа с возражениями.
  • Эффективное отношение к отказам и возмущению.
  • Наиболее популярные возражения клиентов в условиях кризиса:«Денег нет», «Неизвестно, что завтра будет», «Дорого, все уже цены снизили», «Нам надо подумать», «Сейчас не время для этих закупок» и т.п.
  • Что стоит за этими возражениями, и как их преодолеть.
  • Конкурентные возражения и возражения о цене.
  • «Скрытое дно» возражений.
  • Техника 3 шагов в работе с возражениями.
  • Разработка речевых модулей для снятия возражений.

Для кого предназначен семинар

  • Менеджеры по продажам,
  • Консультанты по продажам,
  • Менеджеры по работе с клиентами.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

17-18 июня 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
14-15 августа 2024
Москва
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
22 августа 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:00
9 500 руб. 10 000 руб.
Посмотрите похожие курсы по продажам по телефону (141) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (24), а также вам могут быть интересны интернет маркетолог обучение (116), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...