Совет директоров: повышение эффективности принятия стратегических решений
Часто при принятии стратегических решений о направлениях развития и инвестиций, заключии крупных сделок, слияниях и поглощениях, проведении организационных изменений, участвуют различные заинтересованные стороны со своими приоритетами и взглядами, часто противоречивыми. В результате в компании возникают серьезные транзакционные издержки, которые увеличивают сроки принятия важных решений, а значить и их стоимость, а иногда и вовсе могут привести к блокировке принятия решения.
Цель семинара
Разрешение противоречий и снижение транзакционных издержек, возникающих между акционерами, топ-менеджерами (или руководителями конфликтующих подразделений) при принятии стратегических решений.
В программе семинара
Преодоление сложностей, возникающих на заседаниях Совета директоров
- Коммуникационная структура бизнеса (внешние и внутренние заинтересованные группы). Трансакционные и коммуникационные издержки компании. Их влияние на развитие бизнеса.
- Эффективная коммуникация как способ минимизации трансакционных и коммуникационных издержек компании
- Типы мышления собственников бизнеса и их влияние на стратегические цели компании
- Выработка и презентация личных целей владельцев на ближайшие несколько лет.
- Анализ своей роли в компании, её текущем состоянии
- Модели, повышающие эффективность обсуждений и ускоряющие принятие эффективных решений
- Модели поиска «пересечений», устраивающих обе стороны при наличии различий в психологических типах и менталитетах управления
- Разрешение противоречий и поиск разумного компромисса между сторонами.
- Единые модели обсуждения повышающие эффективность работы Совета директоров.
- Модели ведения переговоров с акционерами с учетом их менталитета и психологических особенностей.
- Технологии выработки максимально эффективного решения
Практическое использование изученных моделей для достижения консенсуса с Советом директоров по стратегическим целям, повышение эффективности взаимодействия между топ-менеджерамитенсивность работы
Обсуждение ключевых стратегических вопросов, стоящих перед компанией на основе пройденных ранее алгоритов
Для кого предназначен семинар
Для собственников и топ-менеджеров крупных и средних компаний, желающих повысить эффективность корпоративного управления.
Метод ведения
Серия стратегических сессий для Совета директоров и топ-менеджеров компании. В корпоративном формате.
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Михаил Гринфельд, ассоциированный партнер ПБК Менеджмент, бизнес-тренер, являющийся автором уникальной методики разрешения корпоративных конфликтов и VIP переговоров, обладающий 20-ти летним практическим опытом деловых коммуникаций на уровне собственников и Совета директоров, Михаил также являлся приглашенным преподавателем на программе Executive МВА, Московской школе управления «Сколково» и Стокгольмской школы экономики в России.
Клиенты Михаила: Deloitte, OTIS, NORDEA bank, UniCredit Bank, Raiffeisen Bank, KNAUF, NOVARTIS, Hannes Snellman, Компания International Paper, Группа компаний «ИЛИМ», EMC, ABBYY Software House, OCS, Группа компаний «Систематика», ARMSTRONG, ХК «Композит», ЛАТВЭНЕРГО, СУЭК-Кузбасс, ООО «НК "Роснефть" – НТЦ», ООО "Газпромнефть НТЦ", Издательский дом «Комсомольская правда», Издательский дом «ЭКСМО», ОМС, «РСМ ТОП-Аудит», ИНТАЛЕВ, и многие другие российский и зарубежные компании