В программе семинара
- Специфика обращения по телефону в клинику, типология клиентов
- Экспресс-диагностика психотипа клиента, вербальные и невербальные маркеры
- Инструменты управления телефонными переговорами: тембр, артикуляция, темп речи, паузы
- Соотношение монологической и дилогической речи в разговоре с клиентом
- Вербальные конструкции, влияющие на покупателя: сценарии разговора с целью получения заказа от клиента
- Умение слушать и слышать
- Слова-сигналы и слова-команды, особенности восприятия клиента стоматологической клиники
- Психология принятия решения
- Элементы эффективного реагирования на ключевые сообщения (месседжи) клиента
- Техника презентации по телефону, модели вовлечения клиента в выбор предложений
- Сценарии предложения услуг из «портфеля» клиники
- Стандарты обслуживания, формирующие лояльность покупателей
- Тренировка техники речи и приемы эффективного саморегулирования. Стресс-менеджмент для специалиста, работающего на ресепшен
Раздаточные материалы
Участникам предоставляются диагностические пакеты, кейсы и другие методические материалы.
Документ по окончанию семинара
Сертификат
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по продажам по телефону (19) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (300), а также вам могут быть интересны пройти обучение по охране труда (163), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...