0 (495) 135-33-75

Техника телефонных переговоров и продаж

семинар
ID 23742

В программе семинара

  1. Специфика обращения по телефону в клинику, типология клиентов
  2. Экспресс-диагностика психотипа клиента, вербальные и невербальные маркеры
  3. Инструменты управления телефонными переговорами: тембр, артикуляция, темп речи, паузы
  4. Соотношение монологической и дилогической речи в разговоре с клиентом
  5. Вербальные конструкции, влияющие на покупателя: сценарии разговора с целью получения заказа от клиента
  6. Умение слушать и слышать
  7. Слова-сигналы и слова-команды, особенности восприятия клиента стоматологической клиники
  8. Психология принятия решения
  9. Элементы эффективного реагирования на ключевые сообщения (месседжи) клиента
  10. Техника презентации по телефону, модели вовлечения клиента в выбор предложений
  11. Сценарии предложения услуг из «портфеля» клиники
  12. Стандарты обслуживания, формирующие лояльность покупателей
  13. Тренировка техники речи и приемы эффективного саморегулирования. Стресс-менеджмент для специалиста, работающего на ресепшен

Раздаточные материалы

Участникам предоставляются диагностические пакеты, кейсы и другие методические материалы.

Документ по окончанию семинара

Сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие семинары по продажам по телефону (19) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (300), а также вам могут быть интересны пройти обучение по охране труда (163), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...