Администратору медицинского центра. Пациент-ориентированный сервис. Повышение коммерческих показателей в работе администраторов
Цель семинара
Задачи семинара:
- Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту.
- Получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов в клинике.
- Получить технологии презентации клиники, обоснования цены, успешного представления врачей.
В программе семинара
- Особенности личностных и профессиональных качеств администратора.
- Имидж администратора.
- Особенности работы с пациентами при первичном обращении.
- Корпоративные нормы работы с пациентами.
- «Портрет» современного клиента.
- Что такое клиентоориентированный подход?
- Ориентация на клиента – основное конкурентное преимущество современного медицинского центра (МЦ).
- Правила обслуживания пациента в регистратуре МЦ.
- Основные правила общения с клиентом.
- Типичные ошибки при общении с клиентом или почему клиенты уходят?
- Ведение пациента на всех этапах: первичный звонок, первичное обращение в клинику, работа с пациентом до приёма врача, взаимодействие после приёма врача в клинике, постобслуживание.
- Типология пациентов. Тактика работы с разными типами.
- Установление контакта, создание доброжелательной атмосферы.
- Психология потребностей клиентов, приходящих на прием.
- Технология презентации медицинской услуги. Презентация услуг эстетической медицины, стоматологических клиник, салонов красоты, медицинских центров.
- Профессиональная презентация врачей клиники.
- Телефонные переговоры как одна из важных задач администратора.
- Общая схема телефонных переговоров с клиентом.
- Типичные ошибки администраторов в телефонных переговорах.
- Как убедить потенциального клиента записаться на консультацию.
- Задачи, решаемые с помощью исходящих звонков.
- Правила совершения звонков, подтверждающих визит.
- Технология приглашения клиента на профилактический осмотр.
- Как работать с клиентами, которые не записались на продолжение лечения, отменили прием.
- Алгоритм ведения переговоров с несколькими входящими вызовами одновременно.
- Соотношение цены и ценности.
- Технология «сэндвича».
- Отдельные техники в переговорах о цене.
- Правила и инструменты завершения переговорного процесса.
- Основные трудности при принятии решения пациентом.
- Признаки готовности клиента к принятию решения.
- Работа с нерешительными пациентами.
- Методы побуждения клиента к принятию решения.
- Типы и причины возражений.
- Правила и методы обработки возражений.
- Ложные и истинные возражения.
- Частные формулировки ответов на возражения.
- Стадии и типы конфликтов.
- Основные причины конфликтов.
- Управление конфликтом.
- Поведение в конфликтах.
- Решение конфликтных ситуаций в работе администратора.
- Принципы работы с недовольными клиентами.
- Особенности взаимодействия в медицинском центре.
- Решение конфликтных ситуаций внутри коллектива.
- Настройка на позитивную и эффективную работу с пациентами и коллегами.
- Снятие эмоционального напряжения.
- Владение собой в сложных ситуациях.
- Восстановление сил после напряженной работы.
- Обратная связь от пациента и регулярность поддержания контакта.
- Дополнительные сервисные услуги.
- Поводы контактов. Получение рекомендаций.
Результат посещения семинара
Вы узнаете:
- Как создать идеальное первое впечатление.
- Как удержать первичного пациента.
- Как узнать потребности пациента и предложить качественную услугу в телефонном и личном общении.
- Как эффективно решать конфликтные ситуации.
- Как превратить потенциального клиента в постоянного.
- Как увеличить повторные обращения пациентов, научиться работать с базой.
- Типичные и «нетипичные» ошибки администраторов.
- Как осуществлять допродажи и увеличить сумму среднего чека.
Для кого предназначен семинар
администраторы стоматологических и косметологических клиник, салонов красоты, медицинских центров, специалисты call-центров, старшие администраторы, сервис-менеджеры, специалисты клиентской службы, сотрудники регистратуры
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Раздаточные материалы
В стоимость входят раздаточные материалы.
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.
Отзывы
Похожие курсы
