0 (495) 135-33-75

Технология продаж

семинар
ID 23743

В программе семинара

  1. Специфика продаж страховых продуктов. Классификация страховых продуктов
  2. Современные подходы к переговорам. IQ- и EQ-переговоры
  3. Особенности продаж для физических и юридических лиц. Типология клиентов, психологическая экспресс-диагностика
  4. Практикум экспресс-диагностики собеседника
  5. Сценарии переговоров на основании психотипа собеседника и характеристик продукта
  6. Отработка приемов модели win-win переговоров
  7. Основы андеррайтинга для специалистов по страхованию. Система аргументации и обоснование выбора для клиента
  8. Работа с возражениями. Рефрейминг
  9. Презентации «по Стиву Джобсу», формирование мотивации к приобретению продукта. Практикум
  10. Причины возникновения конфликтных ситуаций с клиентом
  11. Энергия конфликта. Работа с эмоциональным и рациональным «полем» конфликта
  12. Основы ассертивного поведения и преобразование «сложностей» в «возможности»
  13. Деловая игра по решению конфликтных ситуаций
  14. Продукты страхования с высокой доходностью. Принципы максимизации сделки
  15. Особенности подачи информации по высокодоходным продуктам. Механизмы влияния
  16. Решение кейсов по проработке сделки с высокодоходными продуктами
  17. Противостояние обману и манипуляциям, распознавание истинной позиции собеседника в процессе переговоров
  18. Мастер-класс «Распознай лжеца»
  19. Формирование лояльности клиента. Модель отношений, формирующая лояльность
  20. Практические приемы и «словарь общения» для формирования лояльности клиента
  21. Заключительная деловая игра «Большие маневры»: демонстрация приобретенных навыков работы

Для кого предназначен семинар

Тренинг адресован специалистам страховых компаний. Тренинг знакомит специалистов с современными технологиями переговоров и продаж, раскрывает приемы и принципы успешной работы, а также содержит большой объем практических упражнений, кейсов, деловых игр и моделирующих ситуаций. Участникам тренинга предоставляется методическая литература, вспомогательные материалы, в том числе диагностические «пакеты» для работы с клиентами. Тренинг рассчитан на 24 часа и может быть проведен небольшими блоками. Оптимальное количество специалистов для отработки практической части тренинга до 15 человек.

Документ по окончанию семинара

Сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
29-30 августа 2024
Санкт-Петербург
10:00-18:00
30 305 руб. 31 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по продажам (106) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (277), а также вам могут быть интересны курсы делопроизводителя (10), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...