В программе семинара
- Специфика продаж страховых продуктов. Классификация страховых продуктов
- Современные подходы к переговорам. IQ- и EQ-переговоры
- Особенности продаж для физических и юридических лиц. Типология клиентов, психологическая экспресс-диагностика
- Практикум экспресс-диагностики собеседника
- Сценарии переговоров на основании психотипа собеседника и характеристик продукта
- Отработка приемов модели win-win переговоров
- Основы андеррайтинга для специалистов по страхованию. Система аргументации и обоснование выбора для клиента
- Работа с возражениями. Рефрейминг
- Презентации «по Стиву Джобсу», формирование мотивации к приобретению продукта. Практикум
- Причины возникновения конфликтных ситуаций с клиентом
- Энергия конфликта. Работа с эмоциональным и рациональным «полем» конфликта
- Основы ассертивного поведения и преобразование «сложностей» в «возможности»
- Деловая игра по решению конфликтных ситуаций
- Продукты страхования с высокой доходностью. Принципы максимизации сделки
- Особенности подачи информации по высокодоходным продуктам. Механизмы влияния
- Решение кейсов по проработке сделки с высокодоходными продуктами
- Противостояние обману и манипуляциям, распознавание истинной позиции собеседника в процессе переговоров
- Мастер-класс «Распознай лжеца»
- Формирование лояльности клиента. Модель отношений, формирующая лояльность
- Практические приемы и «словарь общения» для формирования лояльности клиента
- Заключительная деловая игра «Большие маневры»: демонстрация приобретенных навыков работы
Для кого предназначен семинар
Тренинг адресован специалистам страховых компаний. Тренинг знакомит специалистов с современными технологиями переговоров и продаж, раскрывает приемы и принципы успешной работы, а также содержит большой объем практических упражнений, кейсов, деловых игр и моделирующих ситуаций. Участникам тренинга предоставляется методическая литература, вспомогательные материалы, в том числе диагностические «пакеты» для работы с клиентами. Тренинг рассчитан на 24 часа и может быть проведен небольшими блоками. Оптимальное количество специалистов для отработки практической части тренинга до 15 человек.
Документ по окончанию семинара
Сертификат
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по продажам (106) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (277), а также вам могут быть интересны курсы делопроизводителя (10), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...