В программе семинара
- Специфика личных продаж в автомобильной отрасли. Формирование образа своего бренда
- Успешная презентация на основе 17 принципов Стива Джобса
- Максимизация сделки при продаже дорогого продукта
- Формирование лояльности покупателя к бренду
- Умение представить конкурентные преимущества продукта через запрос самого покупателя
- Диагностика типов покупателей в автосалоне. Сценарии успешных переговоров с отдельными типами покупателей
- Работа с трудным клиентом
- Стресс-менеджмент для специалиста по личным продажам
Для кого предназначен семинар
Тренинг ориентирован на специалистов работающих в салоне и включает ряд наиболее современных подходов по продажам автомобилей. Все разделы тренинга предполагают практическую отработку в формате бизнес-симуляций и практических приемов. Тренинг расширяет как профессиональный репертуар специалистов, так и развивает личностные качества и навыки, способствующие успеху
Метод ведения
Тренинг рассчитан на 2 дня или суммарно на 16 учебных часов, которые могут быть проведены блокам по 3-4 часа в день в течение 1-2 недель. Всем участникам предоставляются учебно-методические материалы, включая диагностические пакеты и наборы «сценариев продаж»
Документ по окончанию семинара
Сертификат
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по продажам (73) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (203), а также вам могут быть интересны финансовый анализ курсы (172), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...