0 (495) 135-33-75

Личные продажи авто

семинар
ID 23744

В программе семинара

  1. Специфика личных продаж в автомобильной отрасли. Формирование образа своего бренда
  2. Успешная презентация на основе 17 принципов Стива Джобса
  3. Максимизация сделки при продаже дорогого продукта
  4. Формирование лояльности покупателя к бренду
  5. Умение представить конкурентные преимущества продукта через запрос самого покупателя
  6. Диагностика типов покупателей в автосалоне. Сценарии успешных переговоров с отдельными типами покупателей
  7. Работа с трудным клиентом
  8. Стресс-менеджмент для специалиста по личным продажам

Для кого предназначен семинар

Тренинг ориентирован на специалистов работающих в салоне и включает ряд наиболее современных подходов по продажам автомобилей. Все разделы тренинга предполагают практическую отработку в формате бизнес-симуляций и практических приемов. Тренинг расширяет как профессиональный репертуар специалистов, так и развивает личностные качества и навыки, способствующие успеху

Метод ведения

Тренинг рассчитан на 2 дня или суммарно на 16 учебных часов, которые могут быть проведены блокам по 3-4 часа в день в течение 1-2 недель. Всем участникам предоставляются учебно-методические материалы, включая диагностические пакеты и наборы «сценариев продаж»

Документ по окончанию семинара

Сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
29-30 мая 2024
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по продажам (73) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (203), а также вам могут быть интересны финансовый анализ курсы (172), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...