В программе семинара
- Анализ рынка туристических услуг, тенденции и тренды.
- «Портрет» клиента: специфика выбора туристического маршрута и ожидания потенциальных клиентов. Психология принятия решений
- Инструменты диагностики клиентов и способы влияния на их выбор
- Современные техники активных переговоров и продаж: СПИН, «переговоры без поражения», «эмоциональные продажи»
- Организация процесса активных продаж для клиентов рынка b2c, мотивирующее информирование, использование «рекламных» приемов, матрица win-win и тп
- Управление рисками в системе продаж услуг туроператора: разъяснение возможных рисков как инструмент привлечения клиента и повышения его лояльности компании, грамотное предупреждение нарушения обязательств и планов со стороны клиента
- Специфика работы по телефону, на сайте, в чате: практика диалоговой речи, инструменты управления телефонными переговорами, слова-«команды»
- Отработка приемов вербального и невербального воздействия
- Как противостоять манипуляциям: работа с недобросовестным клиентом, техника распознавания обмана
Для кого предназначен семинар
Тренинг рассчитан на сотрудников компаний-туроператоров, предоставляющих клиентам услуги по стандартным и индивидуальным турам.
Раздаточные материалы
На тренинге специалистам предоставляются диагностические материалы, информационные пакеты и методическая литература по теме.
Документ по окончанию семинара
Сертификат
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по продажам (295) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (98), а также вам могут быть интересны экономист по труду обучение (147), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...