0 (495) 135-33-75

Организация труда, зарплатные и иные расходы на персонал (в условиях эпидемического кризиса и после его завершения)

вебинар
ID 30713

Все вопросы освещаются с учетом самых последних изменений, внесенных в законодательные и нормативно-правовые акты, официальных комментариев (письма Минфина России, ФНС России) по состоянию на дату проведения семинара.

Цель вебинара

  • рассмотреть все вопросы, связанные с оптимизацией расходов на зарплату
  • проанализировать вступившие в действие нормативно-правовые акты
  • рассмотреть все плюсы и минусы оптимизации расходов на зарплату
  • получить практические рекомендации, как избежать ошибок
  • рассмотреть перспективы развития законодательства
  • получить ответы на свои вопросы
  • повысить квалификацию и получить документы о повышении квалификации

В программе вебинара

1. Организация труда работников в кризисный и посткризисный период:

  • особенности сокращения рабочего временя, увольнений;
  • снижение зарплат: может ли оно быть правомерным?
  • оплата труда за нерабочие дни по Указам Президента и дальнейший учет этих выплат и дней при расчете среднего заработка;
  • особенности оплаты больничных при карантине;
  • временный и постоянный перевод на «удаленку», особенности режима и оплаты труда;
  • принуждение к труду и отказ от работы – трудовые конфликты. Кто будет прав?
  • усиление контроля в сфере труда и налогообложения зарплат.

2. Договорная работа с персоналом как основа для учета расходов:

  • как не упустить важнейшие требования к трудовым договорам с точки зрения трудового и налогового законодательства?
  • ученические договоры: непаханое поле возможностей;
  • резкое обострение ситуации вокруг договоров ГПХ. Отказаться от них полностью или еще побороться? В чем преимущества и риски таких договоров?
  • резкое ухудшение ситуации с лизингом персонала: как найти альтернативу?
  • самозанятые – теперь и по всей России. Как с ними работать?

3. Организуем сбалансированную систему оплаты труда, позволяющую:

  • сэкономить, не нарушая трудовое законодательство;
  • учитывать выплаты в целях налогообложения прибыли без осложнений;
  • воспользоваться всеми льготами по НДФЛ и страховым взносам;
  • оптимизировать средний заработок.
  • Используем различные режимы труда для оптимизации оплаты.
  • Оплата труда в натуральной форме: избегаем применения ККТ, списываем расходы на различные бонусы работникам, рассматриваем другие интересные возможности этой формы оплаты.

4. Организуем идеальную систему премирования. Выплачиваем материальную помощь: как использовать все возможности и не допустить ошибок.

5. Оптимизируем систему надбавок и доплат: реформа трудового законодательства почти полностью перекроила требования к этим выплатам.

6. Выстраиваем систему компенсаций, связанных с работой: командировочных и разъездных, за использование личного имущества и т.д. Возможности освобождения выплат от налогообложения и страховых взносов: иллюзии и реальность.

7. Организуем систему выплат при увольнении: выходное пособие, компенсации при увольнении. Секреты оптимизации выплат и налогообложения. Выплаты при увольнении по соглашению сторон и «золотые парашюты»: где пределы разумного?

8. Учитываем расходы на повышение квалификации и обучение работников: новые возможности, требования законодательства и риски.

9. Списываем затраты на охрану труда и нормальные условия труда. Новые требования к санитарной безопасности условий труда, обеспечению работников спецодеждой, к проведению медосмотров. Возможности списания затрат на оборудование комнат отдыха и оздоровительных зон, мест для приема пищи, климатическую технику, питание персонала, вакцинацию, дезинфекцию и т.д. Как избежать огромных штрафов за нарушения в этой области, списать расходы? Расходы на отдых работников – в поисках баланса интересов работников и налоговых интересов работодателя.

Результат посещения вебинара

  1. Вы изучите последние изменения в законодательстве по бухгалтерскому и налоговому учету в рамках темы семинара.
  2. Проанализируете актуальные документы, письма, ответы Минфина и ФНС
  3. Получите развернутые разъяснения и конкретные рекомендации по каждому вопросу программы.
  4. Повысите Вашу квалификацию и получите ответы на Ваши вопросы по обсуждаемой теме.

Для кого предназначен вебинар

главный бухгалтер, финансовый директор, бухгалтер, сотрудник ФЭС, специалистам по налогообложению, аудитор, налоговый консультант, налоговый юрист, руководитель организации

Метод ведения

Анализ законодательства по выбранной тематике; практические примеры по обсуждаемой теме; разъяснения лектора по каждому вопросу программы; вопросы-ответы.

Раздаточные материалы

  • Авторские методические материалы;
  • Видеозапись вебинара.

Документ по окончанию вебинара

Сертификат Учебного центра (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038647 от 21.08.2017 г.); для аттестованных профбухгалтеров сертификата ИПБР 10 ч (Свидетельство об аккредитации Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России №А-0820/18 от 22.02.2018 г.) стоимость 1000 руб..

Преподаватели вебинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 35 академических часов
13-17 мая 2024
09:00-14:30
68 115 руб. 71 700 руб.
Курс повышения квалификации, 28 академических часов
13-16 мая 2024
09:00-14:30
61 465 руб. 64 700 руб.
Курс повышения квалификации, 28 академических часов
13-16 мая 2024
Москва
09:00-14:30
70 205 руб. 73 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по налогообложению (110) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по бухгалтерскому учету, налогообложению и аудиту (107) или семинаров по расчету заработной платы и налогам (236), а также вам могут быть интересны секретарь ресепшн (30), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...