0 (495) 135-33-75

Курсы, семинары, тренинги для ресепшн в 2019 году

Найдено 50 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
23 сентября 2019 11:00
по 26 сентября, 4 дня 32 часа
Москва
В Программе: • Делопроизводство. Организация документооборота офиса • Организация работы офиса • Выполнение координирующих и обеспечивающих функций • Деловое общение. Деловой имидж и Бизнес-этикет • Прием и распределение телефонных звонков
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
  • Иванова Лариса
23 275 руб.
25 сентября 2019 10:00
по 25 сентября, 8 часов
Москва
На курсе участники познакомятся с основами создания привлекательного профессионального имиджа, тонкостями делового этикета, этикета подарков и офисного гостеприимства. Изучат приемы активного слушания и техники вопросов для делового общения
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
8 075 руб.
25 сентября 2019 10:00
по 25 сентября, 1 день 8 часов
Москва
Умение говорить и быть понятым - это искусство. А умение "Встречают по одежке...". а провожают? Внешний вид, манеры, воспитание могут сказать о человеке многое. Как сделать так, чтобы о Вас создалось положительное впечатление?
  • Каплий Наталья
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
8 075 руб.
25 сентября 2019 10:00
по 26 сентября, 2 дня
Москва
В программе курса: культура поведения и служебный этикет, имидж, деловое общение, прием и распределение телефонных звонков организации, организация работы с посетителями, телефонный этикет, профстандарт секретаря.
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
15 152 руб.
26 сентября 2019 10:00
по 27 сентября, 2 дня
Москва
Каждый участник, приходя даже на открытый тренинг телефонных продаж, работает со своим товаром (услугой) и, поэтому в руках у него остаётся технология, адаптированная под специфику его бизнеса. Бери и применяй.
  • Рублева Лариса
16 625 руб.
26 сентября 2019 10:00
по 26 сентября, 8 часов
Москва
Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения
  • Каракуц Сергей
  • Давыдова Светлана
  • Зуйкова Елена
20 710 руб.
26 сентября 2019 10:00
по 26 сентября, 8 часов
Москва
Прием и распределение телефонных звонков Этикет ведения делового телефонного разговора Получение необходимой информации и передача ее по телефону Установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
8 075 руб.
27 сентября 2019 10:00
по 27 сентября, 1 день
Москва
В программе: стилистика письма, виды деловых писем, оформление и составление деловых писем, работа с аргументами, структура делового письма и др.
  • Доронина Лариса
  • Сосновая Анна
8 075 руб.
30 сентября 2019 11:00
по 30 сентября, 1 день
Москва
В программе семинара: этапы подготовки совещаний и собраний, правила составления и оформления протокола, алгоритм составления и оформления протокола, работа с текстом протокола, технология контроля исполнения решений, зафиксированных в протоколе и др
  • Доронина Лариса
  • Зарипова Людмила
  • Сосновая Анна
  • Пшенко Александр
8 075 руб.
1 октября 2019 10:00
по 1 октября, 1 день
Москва
Один из востребованных навыков современного ассистента - digital-навыки. Ассистент должен быстро адаптироваться к изменениям, уметь использовать современные технологии для обеспечения комфорта и эффективности работы своего руководителя.
  • Сосновая Анна
8 075 руб.
3 октября 2019 10:00
по 4 октября, 16 часов
Москва
Оператор Call-центра – это аудиальная витрина компании. По его работе, по соблюдению телефонного этикета, клиент делает предположительные выводы о работе компании в целом, о том, как будет складываться работа в дальнейшем с ним, с клиентом. Этот...
  • Луначарская Анна
15 675 руб.
3 октября 2019 10:00
по 3 октября, 8 часов
Москва
Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения
  • Каракуц Сергей
  • Давыдова Светлана
  • Зуйкова Елена
20 710 руб.
10 октября 2019 10:00
по 11 октября, 2 дня
Москва
Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации по архивному делопроизводству. По завершению обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
  • Доронина Лариса
18 905 руб.
16 октября 2019 10:00
по 16 октября, 8 часов
Москва
Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения
  • Каракуц Сергей
  • Давыдова Светлана
  • Зуйкова Елена
20 710 руб.
16 октября 2019 10:00
по 16 октября, 1 день
Москва
Телефонная коммуникация: преимущества и ограничения. Голос как главный инструмент общения с Клиентом. Технология работы с разными типами собеседников. Повышение эффективности работы: предупреждение эмоционального выгорания, формирование...
  • Тетерина Татьяна
11 875 руб.
17 октября 2019 10:00
по 18 октября, 2 дня
Москва
Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации по организации делопроизводства и документообороту. По завершению обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
  • Доронина Лариса
18 905 руб.
30 октября 2019 10:00
по 30 октября, 1 день 8 часов
Москва
Умение говорить и быть понятым - это искусство. А умение "Встречают по одежке...". а провожают? Внешний вид, манеры, воспитание могут сказать о человеке многое. Как сделать так, чтобы о Вас создалось положительное впечатление?
  • Каплий Наталья
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
8 075 руб.
30 октября 2019 10:00
по 31 октября, 2 дня
Москва
В программе курса: культура поведения и служебный этикет, имидж, деловое общение, прием и распределение телефонных звонков организации, организация работы с посетителями, телефонный этикет, профстандарт секретаря.
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
15 152 руб.
31 октября 2019 10:00
по 31 октября, 8 часов
Москва
Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения
  • Каракуц Сергей
  • Давыдова Светлана
  • Зуйкова Елена
20 710 руб.
31 октября 2019 10:00
по 31 октября, 8 часов
Москва
Прием и распределение телефонных звонков Этикет ведения делового телефонного разговора Получение необходимой информации и передача ее по телефону Установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
8 075 руб.
Представляем список семинаров и лучшие курсы для ресепшн на 2019-2020 год. Вы можете узнать стоимость обучения и расписание тренингов в режиме онлайн. Тренинги и курсы повышения квалификации для ресепшн в Вашем городе! Узнайте дату, цену и место проведения в России