0 (495) 135-33-75

Курсы, семинары, тренинги для ресепшн в 2018 году

Найдено 39 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
16 августа 2018 10:00
по 16 августа, 1 день 8 часов
Москва
Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения
20 710 руб.
21 августа 2018 09:00
по 21 августа, 1 день
Санкт-Петербург
Организационная структура и найм персонала
  • Новиков Дмитрий
21 755 руб.
22 августа 2018 10:00
по 23 августа, 2 дня
Москва
Особенности передачи/получения устной информации. Эффективное общение. Невербальные каналы коммуникации. Психология делового общения. Деловое общение по телефону. Подготовка к телефонной беседе. Голос - как инструмент влияния. Профессиональные...
  • Тетерина Татьяна
18 905 руб.
22 августа 2018 10:00
по 23 августа, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель: введение корпоративного стандарта обслуживания клиентов по телефону, развитие навыков делового общения по телефону, обучение правилам телефонного этикета при работе с клиентами.
  • Сотникова Татьяна
17 955 руб.
27 августа 2018 11:00
по 31 августа, 5 дней
Москва
В программе: основы конфликтологии, делопроизводство для секретарей, основы бизнес-этикета, особенности делового общения, основы тайм-менеджмента, отработка навыков планирования, телефонная беседа и др.
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
28 405 руб.
29 августа 2018 11:00
по 30 августа, 2 дня
Москва
В программе: имидж секретаря на ресепшн, бизнес-этикет, культура поведения в конфликтных ситуациях, прием посетителей, офисное гостеприимство, деловое общение, невербальные коммуникации, манипуляции в общении, телефонный бизнес-этикет
  • Тетерина Татьяна
15 675 руб.
29 августа 2018 11:00
по 30 августа, 2 дня
Москва
В Программе: Деловое общение для секретаря Деловой имидж и Бизнес-этикет Прием и распределение телефонных звонков организации Организация работы с посетителями организации Взаимоотношения с руководителем и коллегами. Основы конфликтологии
  • Тетерина Татьяна
15 675 руб.
29 августа 2018 10:00
по 30 августа, 2 дня
Москва
Нормативно-методическая база делопроизводства Документирование управленческой деятельности Электронный документооборот
  • Доронина Лариса
18 905 руб.
30 августа 2018 11:00
по 30 августа, 7 часов
Москва
В программе тренинга "Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря": Прием и распределение телефонных звонков организации Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора Получение необходимой...
  • Тетерина Татьяна
8 075 руб.
4 сентября 2018 10:00
по 4 сентября, 1 день
Москва
Обучить сотрудников методам и техникам грамотного ведения протокола Дать знания о максимально эффективных способах точного и ёмкого фиксирования информации, излагаемой на совещаниях Дать инструменты для эффективного контроля исполнения задач
  • Степаненкова Екатерина
19 950 руб.
12 сентября 2018 10:00
по 13 сентября, 2 дня
Москва
Архивное делопроизводство: новые требования к оформлению, хранению и архивированию документовю. Нормативно-правовая база. Методические рекомендации
  • Доронина Лариса
18 905 руб.
15 сентября 2018 10:00
по 16 сентября, 16 часов
Москва
Оператор Call-центра – это аудиальная витрина компании. По его работе, по соблюдению телефонного этикета, клиент делает предположительные выводы о работе компании в целом, о том, как будет складываться работа в дальнейшем с ним, с клиентом. Этот...
  • Луначарская Анна
12 350 руб.
17 сентября 2018 10:00
по 18 сентября, 2 дня 16 часов
Москва
Оператор Call-центра-аудиальная витрина компании. По его работе, клиент судит о работе компании в целом, работать с компанией или позвонить другим. Этот курс о том, как профессионально работать с клиентом по телефону.
  • Рублева Лариса
15 675 руб.
19 сентября 2018 09:00
по 19 сентября, 1 день
Москва
Организационная структура и найм персонала
  • Новиков Дмитрий
21 755 руб.
22 сентября 2018 10:00
по 22 сентября, 1 день
Москва
Большое значение в тренинге уделяется коммуникативным умениям, так как основная деятельность секретаря связана с общением. Коммуникабельность, умение общаться по-деловому и в то же время доброжелательно – важное умение секретаря.
  • Рублева Лариса
11 685 руб.
27 сентября 2018 10:00
по 28 сентября, 2 дня
Москва
Деловая переписка: порядок ведения, структура, особенности Основные функции бизнес-этикета Корпоративная культура и имидж секретаря Субординация в деловой коммуникации Правила приема посетителей Этикет общения с руководителем и сотрудниками...
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
18 905 руб.
27 сентября 2018 10:00
по 28 сентября, 2 дня 16 часов
Москва
Каждый участник, приходя даже на открытый тренинг телефонных продаж, работает со своим товаром (услугой) и, поэтому в руках у него остаётся технология, адаптированная под специфику его бизнеса. Бери и применяй.
  • Рублева Лариса
16 625 руб.
28 сентября 2018 10:00
по 28 сентября, 1 день
Москва
Телефонная коммуникация: преимущества и ограничения. Голос как главный инструмент общения с Клиентом. Технология работы с разными типами собеседников. Повышение эффективности работы: предупреждение эмоционального выгорания, формирование...
  • Тетерина Татьяна
11 875 руб.
29 сентября 2018 10:00
по 30 сентября, 1 день 8 часов
Москва
Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения
20 710 руб.
17 октября 2018 10:00
по 18 октября, 2 дня
Москва
Особенности передачи/получения устной информации. Эффективное общение. Невербальные каналы коммуникации. Психология делового общения. Деловое общение по телефону. Подготовка к телефонной беседе. Голос - как инструмент влияния. Профессиональные...
  • Тетерина Татьяна
18 905 руб.
Представляем список семинаров и лучшие курсы для ресепшн на 2018-2019 год. Вы можете узнать стоимость обучения и расписание тренингов в режиме онлайн. Тренинги и курсы повышения квалификации для ресепшн в Вашем городе! Узнайте дату, цену и место проведения в России