0 (495) 135-33-75

Курсы, семинары, тренинги для ресепшн в 2019 году

Найдено 90 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
25 февраля 2019 10:00
по 26 февраля, 2 дня
Москва
Приглашаем принять участие в курсе повышения квалификации по деловой переписке и этикету в современной организации. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
18 905 руб.
27 февраля 2019 10:00
по 27 февраля, 1 день 8 часов
Москва
Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения
20 710 руб.
27 февраля 2019 10:00
по 27 февраля, 1 день 8 часов
Москва
В Программе: Протокол. Правила составления и оформления Алгоритм составления и оформления протокола Правила составления текста протокола Технология контроля исполнения заданий, зафиксированных в протоколе Правила хранения протоколов
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Пшенко Александр
8 075 руб.
28 февраля 2019 10:00
по 28 февраля, 1 день
Москва
В программе: стилистика письма, виды деловых писем, оформление и составление деловых писем, работа с аргументами, структура делового письма и др.
  • Доронина Лариса
  • Сосновая Анна
8 075 руб.
1 марта 2019 10:00
по 1 марта, 8 часов
Москва
Большое значение в тренинге уделяется коммуникативным умениям, так как основная деятельность секретаря связана с общением. Коммуникабельность, умение общаться по-деловому и в то же время доброжелательно – важное умение секретаря.
  • Рублева Лариса
11 685 руб.
4 марта 2019 10:00
по 4 марта, 1 день
Москва
Обучить сотрудников методам и техникам грамотного ведения протокола Дать знания о максимально эффективных способах точного и ёмкого фиксирования информации, излагаемой на совещаниях Дать инструменты для эффективного контроля исполнения задач
  • Степаненкова Екатерина
21 850 руб.
11 марта 2019 10:00
по 11 марта, 1 день 8 часов
Москва
Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения
20 710 руб.
13 марта 2019 10:00
по 14 марта, 2 дня
Москва
Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации по организации делопроизводства и документообороту. По завершению обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
  • Доронина Лариса
18 905 руб.
15 марта 2019 10:00
по 15 марта, 1 день
Москва
В Программе: Протокол. Правила составления и оформления Алгоритм составления и оформления протокола Правила составления текста протокола Технология контроля исполнения заданий, зафиксированных в протоколе Правила хранения протоколов
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Пшенко Александр
8 075 руб.
18 марта 2019 10:00
по 19 марта, 1 день
Москва
Оператор Call-центра – это аудиальная витрина компании. По его работе, по соблюдению телефонного этикета, клиент делает предположительные выводы о работе компании в целом, о том, как будет складываться работа в дальнейшем с ним, с клиентом. Этот...
  • Луначарская Анна
12 350 руб.
19 марта 2019 10:00
по 19 марта, 1 день 8 часов
Москва
Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения
20 710 руб.
20 марта 2019 10:00
по 21 марта, 2 дня
Москва
Самое важное в телефонных переговорах – это сохранить спокойствие при работе с «неспокойным» клиентом. Стрессы и конфликтные ситуации, возникающие при телефонных переговорах – одна из причин текучки активных продавцов
21 755 руб.
20 марта 2019 10:00
по 22 марта, 3 дня
Санкт-Петербург
Систематизированный практический опыт по повышению эффективности работы call-центра. В результате Вы овладеете навыком разработки и внедрения системы работы call-центра: от книги сервисных стандартов до программы «Тайный покупатель».
27 360 руб.
21 марта 2019 10:00
по 22 марта, 2 дня
Москва
Оператор Call-центра-аудиальная витрина компании. По его работе, клиент судит о работе компании в целом, работать с компанией или позвонить другим. Этот курс о том, как профессионально работать с клиентом по телефону.
  • Рублева Лариса
15 675 руб.
25 марта 2019 10:00
по 25 марта, 1 день 8 часов
Москва
Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения
20 710 руб.
25 марта 2019 10:00
по 29 марта, 5 дней
Москва
В программе: основы конфликтологии, делопроизводство для секретарей, основы бизнес-этикета, особенности делового общения, основы тайм-менеджмента, отработка навыков планирования, телефонная беседа и др.
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
28 025 руб.
27 марта 2019 10:00
по 28 марта, 2 дня
Москва
Деловое общение для секретаря Деловой имидж и Бизнес-этикет Прием и распределение телефонных звонков организации Организация работы с посетителями организации Взаимоотношения с руководителем и коллегами. Основы конфликтологии
  • Тетерина Татьяна
15 152 руб.
27 марта 2019 10:00
по 28 марта, 2 дня
Москва
В программе: имидж секретаря на ресепшн, бизнес-этикет, культура поведения в конфликтных ситуациях, прием посетителей, офисное гостеприимство, деловое общение, невербальные коммуникации, манипуляции в общении, телефонный бизнес-этикет
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
15 152 руб.
27 марта 2019 10:00
по 27 марта, 1 день 8 часов
Москва
Умение говорить и быть понятым - это искусство. А умение "Встречают по одежке...". а провожают? Внешний вид, манеры, воспитание могут сказать о человеке многое. Как сделать так, чтобы о Вас создалось положительное впечатление?
  • Каплий Наталья
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
8 075 руб.
28 марта 2019 10:00
по 28 марта, 1 день 8 часов
Москва
Прием и распределение телефонных звонков Этикет ведения делового телефонного разговора Получение необходимой информации и передача ее по телефону Установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
8 075 руб.
Представляем список семинаров и лучшие курсы для ресепшн на 2019-2020 год. Вы можете узнать стоимость обучения и расписание тренингов в режиме онлайн. Тренинги и курсы повышения квалификации для ресепшн в Вашем городе! Узнайте дату, цену и место проведения в России