0 (495) 135-33-75

Курсы, семинары, тренинги для ресепшн в 2019 году

Найдено 64 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
18 июля 2019 10:00
по 19 июля, 16 часов
Москва
Оператор Call-центра-аудиальная витрина компании. По его работе, клиент судит о работе компании в целом, работать с компанией или позвонить другим. Этот курс о том, как профессионально работать с клиентом по телефону.
  • Рублева Лариса
15 675 руб.
18 июля 2019 10:00
по 19 июля, 2 дня
Москва
Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации по организации делопроизводства и документообороту. По завершению обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
  • Доронина Лариса
18 905 руб.
25 июля 2019 10:00
по 25 июля, 8 часов
Москва
Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения
20 710 руб.
8 августа 2019 10:00
по 9 августа, 2 дня
Москва
Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации по архивному делопроизводству. По завершению обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
  • Доронина Лариса
18 905 руб.
8 августа 2019 10:00
по 8 августа, 8 часов
Москва
Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения
20 710 руб.
15 августа 2019 10:00
по 16 августа, 1 день 8 часов
Москва
Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения
20 710 руб.
26 августа 2019 10:00
по 30 августа, 5 дней
Москва
В программе: основы конфликтологии, делопроизводство для секретарей, основы бизнес-этикета, особенности делового общения, основы тайм-менеджмента, отработка навыков планирования, телефонная беседа и др.
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
28 025 руб.
29 августа 2019 10:00
по 29 августа, 8 часов
Москва
Прием и распределение телефонных звонков Этикет ведения делового телефонного разговора Получение необходимой информации и передача ее по телефону Установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
8 075 руб.
29 августа 2019 10:00
по 30 августа, 16 часов
Москва
Оператор Call-центра – это аудиальная витрина компании. По его работе, по соблюдению телефонного этикета, клиент делает предположительные выводы о работе компании в целом, о том, как будет складываться работа в дальнейшем с ним, с клиентом. Этот...
  • Луначарская Анна
15 675 руб.
7 сентября 2019 10:00
по 8 сентября, 16 часов
Москва
Оператор Call-центра – это аудиальная витрина компании. По его работе, по соблюдению телефонного этикета, клиент делает предположительные выводы о работе компании в целом, о том, как будет складываться работа в дальнейшем с ним, с клиентом. Этот...
  • Луначарская Анна
15 675 руб.
10 сентября 2019 10:00
по 11 сентября, 2 дня
Москва
Приглашаем принять участие в курсе повышения квалификации по деловой переписке и этикету в современной организации. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
18 905 руб.
11 сентября 2019 10:00
по 12 сентября, 2 дня
Москва
Приглашаем принять участие в программе повышение квалификации по искусству делового общения. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации
  • Тетерина Татьяна
18 905 руб.
11 сентября 2019 10:00
по 11 сентября, 1 день
Москва
Телефонная коммуникация: преимущества и ограничения. Голос как главный инструмент общения с Клиентом. Технология работы с разными типами собеседников. Повышение эффективности работы: предупреждение эмоционального выгорания, формирование...
  • Тетерина Татьяна
11 875 руб.
12 сентября 2019 10:00
по 13 сентября, 2 дня
Москва
Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации по организации делопроизводства и документообороту. По завершению обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
  • Доронина Лариса
18 905 руб.
17 сентября 2019 10:00
по 17 сентября, 1 день 8 часов
Москва
Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения
20 710 руб.
19 сентября 2019 10:00
по 19 сентября, 1 день
Москва
В программе: стилистика письма, виды деловых писем, оформление и составление деловых писем, работа с аргументами, структура делового письма и др.
  • Доронина Лариса
  • Сосновая Анна
8 075 руб.
23 сентября 2019 10:00
по 27 сентября, 5 дней
Москва
В программе: основы конфликтологии, делопроизводство для секретарей, основы бизнес-этикета, особенности делового общения, основы тайм-менеджмента, отработка навыков планирования, телефонная беседа и др.
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
28 025 руб.
23 сентября 2019 11:00
по 26 сентября, 4 дня 32 часа
Москва
В Программе: • Делопроизводство. Организация документооборота офиса • Организация работы офиса • Выполнение координирующих и обеспечивающих функций • Деловое общение. Деловой имидж и Бизнес-этикет • Прием и распределение телефонных звонков
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
  • Иванова Лариса
23 275 руб.
25 сентября 2019 10:00
по 26 сентября, 2 дня
Москва
В программе: имидж секретаря на ресепшн, бизнес-этикет, культура поведения в конфликтных ситуациях, прием посетителей, офисное гостеприимство, деловое общение, невербальные коммуникации, манипуляции в общении, телефонный бизнес-этикет
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
15 152 руб.
25 сентября 2019 10:00
по 26 сентября, 2 дня
Москва
В программе курса: культура поведения и служебный этикет, имидж, деловое общение, прием и распределение телефонных звонков организации, организация работы с посетителями, телефонный этикет, профстандарт секретаря.
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
15 152 руб.
Представляем список семинаров и лучшие курсы для ресепшн на 2019-2020 год. Вы можете узнать стоимость обучения и расписание тренингов в режиме онлайн. Тренинги и курсы повышения квалификации для ресепшн в Вашем городе! Узнайте дату, цену и место проведения в России