0 (495) 135-33-75

Курсы, семинары, тренинги для ресепшн в 2018 году

Найдено 46 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
12 марта 2018 11:00
по 16 марта, 5 дней
Москва
В программе: Нормативно-методическая база ДОУ, регламентирующая деятельность секретаря; правила составления документов Представительская функция секретаря Деловое общение для секретаря Прием и распределение телефонных звонков организации...
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
28 405 руб.
12 марта 2018 11:00
по 16 марта, 5 дней
Москва
В программе: основы конфликтологии, делопроизводство для секретарей, основы бизнес-этикета, особенности делового общения, основы тайм-менеджмента, отработка навыков планирования, телефонная беседа и др.
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
28 405 руб.
14 марта 2018 11:00
по 15 марта, 2 дня
Москва
В Программе: Деловое общение для секретаря Деловой имидж и Бизнес-этикет Прием и распределение телефонных звонков организации Организация работы с посетителями организации Взаимоотношения с руководителем и коллегами. Основы конфликтологии
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
14 марта 2018 11:00
по 15 марта, 2 дня
Москва
В программе: имидж секретаря на ресепшн, бизнес-этикет, культура поведения в конфликтных ситуациях, прием посетителей, офисное гостеприимство, деловое общение, невербальные коммуникации, манипуляции в общении, телефонный бизнес-этикет
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
15 марта 2018 10:00
по 16 марта, 2 дня 16 часов
Москва
Оператор Call-центра-аудиальная витрина компании. По его работе, клиент судит о работе компании в целом, работать с компанией или позвонить другим. Этот курс о том, как профессионально работать с клиентом по телефону.
  • Рублева Лариса
15 675 руб.
15 марта 2018 10:00
по 15 марта, 1 день 8 часов
Москва
Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения
20 710 руб.
15 марта 2018 11:00
по 15 марта, 7 часов
Москва
В программе тренинга "Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря": Прием и распределение телефонных звонков организации Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора Получение необходимой...
  • Тетерина Татьяна
8 075 руб.
16 марта 2018 10:00
по 16 марта, 1 день 8 часов
Москва
Тренинг будет полезен для сотрудников секретариата и службы "ресепшен", а также для персональных ассистентов
  • Степаненкова Екатерина
15 200 руб.
20 марта 2018 10:00
по 20 марта, 1 день
Москва
Телефонная коммуникация: преимущества и ограничения. Голос как главный инструмент общения с Клиентом. Технология работы с разными типами собеседников. Повышение эффективности работы: предупреждение эмоционального выгорания, формирование...
  • Тетерина Татьяна
11 875 руб.
22 марта 2018 10:00
по 23 марта, 2 дня
Москва
Деловая переписка: порядок ведения, структура, особенности Основные функции бизнес-этикета Корпоративная культура и имидж секретаря Субординация в деловой коммуникации Правила приема посетителей Этикет общения с руководителем и сотрудниками...
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
18 905 руб.
24 марта 2018 10:00
по 25 марта, 16 часов
Москва
Оператор Call-центра – это аудиальная витрина компании. По его работе, по соблюдению телефонного этикета, клиент делает предположительные выводы о работе компании в целом, о том, как будет складываться работа в дальнейшем с ним, с клиентом. Этот...
  • Луначарская Анна
12 350 руб.
30 марта 2018 10:00
по 30 марта, 1 день
Москва
Тренинг, который за 8 часов учит клиент-ориентированно работать как внутренними, так и внешними клиентами компании, а так же эффективно распределять свое рабочее время, которого всегда не хватает секретарю и помощнику руководителя.
11 400 руб.
5 апреля 2018 11:00
по 5 апреля, 6 часов 30 минут
Москва
В программе: Понятие стилистика письма. Критерии и языковые особенности делового стиля Структура делового письма. Работа над составлением текста. Структура и композиция текста, форма изложения, стили Виды деловых писем. Шаблоны Алгоритм работы...
  • Доронина Лариса
  • Зарипова Людмила
  • Сосновая Анна
8 075 руб.
12 апреля 2018 11:00
по 12 апреля, 1 день 8 часов
Москва
В Программе: Протокол. Правила составления и оформления Алгоритм составления и оформления протокола Правила составления текста протокола Технология контроля исполнения заданий, зафиксированных в протоколе Правила хранения протоколов
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Зарипова Людмила
8 075 руб.
18 апреля 2018 10:00
по 19 апреля, 2 дня
Москва
Особенности передачи/получения устной информации. Эффективное общение. Невербальные каналы коммуникации. Психология делового общения. Деловое общение по телефону. Подготовка к телефонной беседе. Голос - как инструмент влияния. Профессиональные...
  • Тетерина Татьяна
18 905 руб.
18 апреля 2018 10:00
по 19 апреля, 2 дня
Москва
Архивное делопроизводство: новые требования к оформлению, хранению и архивированию документовю. Нормативно-правовая база. Методические рекомендации
  • Доронина Лариса
18 905 руб.
19 апреля 2018 10:00
по 20 апреля, 2 дня
Москва
Нормативно-методическая база делопроизводства Документирование управленческой деятельности Электронный документооборот
  • Доронина Лариса
18 905 руб.
19 апреля 2018 10:00
по 20 апреля, 2 дня 16 часов
Москва
Оператор Call-центра-аудиальная витрина компании. По его работе, клиент судит о работе компании в целом, работать с компанией или позвонить другим. Этот курс о том, как профессионально работать с клиентом по телефону.
  • Рублева Лариса
15 675 руб.
20 апреля 2018 10:00
по 20 апреля, 1 день 8 часов
Москва
Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения
20 710 руб.
23 апреля 2018 11:00
по 27 апреля, 5 дней
Москва
В программе: основы конфликтологии, делопроизводство для секретарей, основы бизнес-этикета, особенности делового общения, основы тайм-менеджмента, отработка навыков планирования, телефонная беседа и др.
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
28 405 руб.

В каждой компании, у которой есть физический адрес, обязательно должна быть организована приемная. Это помещение, где находится администратор или секретарь руководителя, так называемый ресепшенист. Здесь встречают посетителей, выясняют его потребности и цель визита, предлагают напитки и вообще всячески стараются обеспечить его комфорт. Кроме встречи посетителей, в обязанности ресепшениста, как правило, входит документооборот компании, взаимодействие с курьерскими и клининговыми службами. Можно сказать, что секретарь в приемной – это лицо, которое формирует первое впечатление о компании. Разумеется, очень важно, чтобы на такой ответственной должности находился компетентный, образованный и разносторонне развитый специалист. На нашем ресурсе B-Seminar.RU представлены многие образовательные компании, которые смогут предложить всем желающим обучение на своих курсах администраторов на ресепшен.

Чему можно научиться на наших курсах?

На тренингах и семинарах для секретарей на ресепшен предоставляется масса полезной информации, например:

Для кого предназначены курсы, предлагаемые на нашем ресурсе?

На сайте B-Seminar.RU собраны самые актуальные курсы и тренинги для секретарей на ресепшен, предназначенные для повышения профессионального уровня секретарей, офис-менеджеров, администраторов приемных, сотрудников общих отделов, а также всех, кто заинтересован в повышении своего уровня квалификации в сфере административной деятельности.