0 (495) 135-33-75

Курсы, семинары, тренинги для ресепшн в 2018 году

Найдено 93 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
22 октября 2018 10:00
по 23 октября, 2 дня 16 часов
Москва
Оператор Call-центра-аудиальная витрина компании. По его работе, клиент судит о работе компании в целом, работать с компанией или позвонить другим. Этот курс о том, как профессионально работать с клиентом по телефону.
  • Рублева Лариса
15 675 руб.
23 октября 2018 09:00
по 23 октября, 1 день
Санкт-Петербург
Организационная структура и найм персонала
  • Новиков Дмитрий
21 755 руб.
24 октября 2018 10:00
по 25 октября, 2 дня
Москва
Нормативно-методическая база делопроизводства Документирование управленческой деятельности Электронный документооборот
  • Доронина Лариса
18 905 руб.
29 октября 2018 10:00
по 29 октября, 1 день
Москва
Большое значение в тренинге уделяется коммуникативным умениям, так как основная деятельность секретаря связана с общением. Коммуникабельность, умение общаться по-деловому и в то же время доброжелательно – важное умение секретаря.
  • Рублева Лариса
11 685 руб.
5 ноября 2018 10:00
по 5 ноября, 1 день 8 часов
Москва
Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения
20 710 руб.
7 ноября 2018 10:00
по 8 ноября, 2 дня
Санкт-Петербург
Цели тренинга: Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры ведения переговоров по телефону; Выработать у них ключевые умения и навыки ведения результативных телефонных переговоров с клиентами; Повысить уровень знаний
  • Лаврик Елена
17 005 руб.
14 ноября 2018 10:00
по 15 ноября, 2 дня
Москва
Архивное делопроизводство: новые требования к оформлению, хранению и архивированию документовю. Нормативно-правовая база. Методические рекомендации
  • Доронина Лариса
18 905 руб.
17 ноября 2018 10:00
по 18 ноября, 16 часов
Москва
Оператор Call-центра – это аудиальная витрина компании. По его работе, по соблюдению телефонного этикета, клиент делает предположительные выводы о работе компании в целом, о том, как будет складываться работа в дальнейшем с ним, с клиентом. Этот...
  • Луначарская Анна
12 350 руб.
19 ноября 2018 10:00
по 23 ноября, 5 дней
Москва
В программе: основы конфликтологии, делопроизводство для секретарей, основы бизнес-этикета, особенности делового общения, основы тайм-менеджмента, отработка навыков планирования, телефонная беседа и др.
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
28 025 руб.
19 ноября 2018 11:00
по 22 ноября, 4 дня 32 часа
Москва
В Программе: • Делопроизводство. Организация документооборота офиса • Организация работы офиса • Выполнение координирующих и обеспечивающих функций • Деловое общение. Деловой имидж и Бизнес-этикет • Прием и распределение телефонных звонков
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
  • Иванова Лариса
23 275 руб.
21 ноября 2018 11:00
по 22 ноября, 2 дня
Москва
В программе: имидж секретаря на ресепшн, бизнес-этикет, культура поведения в конфликтных ситуациях, прием посетителей, офисное гостеприимство, деловое общение, невербальные коммуникации, манипуляции в общении, телефонный бизнес-этикет
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
15 152 руб.
21 ноября 2018 10:00
по 21 ноября, 1 день 8 часов
Москва
Умение говорить и быть понятым - это искусство. А умение "Встречают по одежке...". а провожают? Внешний вид, манеры, воспитание могут сказать о человеке многое. Как сделать так, чтобы о Вас создалось положительное впечатление?
  • Каплий Наталья
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
8 075 руб.
21 ноября 2018 11:00
по 22 ноября, 2 дня
Москва
Деловое общение для секретаря Деловой имидж и Бизнес-этикет Прием и распределение телефонных звонков организации Организация работы с посетителями организации Взаимоотношения с руководителем и коллегами. Основы конфликтологии
  • Тетерина Татьяна
15 152 руб.
21 ноября 2018 09:00
по 21 ноября, 1 день
Москва
Организационная структура и найм персонала
  • Новиков Дмитрий
21 755 руб.
22 ноября 2018 10:00
по 22 ноября, 1 день 8 часов
Москва
Прием и распределение телефонных звонков Этикет ведения делового телефонного разговора Получение необходимой информации и передача ее по телефону Установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
8 075 руб.
22 ноября 2018 10:00
по 22 ноября, 1 день 8 часов
Москва
Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения
20 710 руб.
22 ноября 2018 10:00
по 23 ноября, 2 дня 16 часов
Москва
Каждый участник, приходя даже на открытый тренинг телефонных продаж, работает со своим товаром (услугой) и, поэтому в руках у него остаётся технология, адаптированная под специфику его бизнеса. Бери и применяй.
  • Рублева Лариса
16 625 руб.
24 ноября 2018 10:00
по 24 ноября, 1 день
Москва
Большое значение в тренинге уделяется коммуникативным умениям, так как основная деятельность секретаря связана с общением. Коммуникабельность, умение общаться по-деловому и в то же время доброжелательно – важное умение секретаря.
  • Рублева Лариса
11 685 руб.
26 ноября 2018 10:00
по 27 ноября, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель: введение корпоративного стандарта обслуживания клиентов по телефону, развитие навыков делового общения по телефону, обучение правилам телефонного этикета при работе с клиентами.
  • Сотникова Татьяна
17 955 руб.
27 ноября 2018 10:00
по 28 ноября, 2 дня
Москва
Особенности передачи/получения устной информации. Эффективное общение. Невербальные каналы коммуникации. Психология делового общения. Деловое общение по телефону. Подготовка к телефонной беседе. Голос - как инструмент влияния. Профессиональные...
  • Тетерина Татьяна
18 905 руб.
Представляем список семинаров и лучшие курсы для ресепшн на 2018-2019 год. Вы можете узнать стоимость обучения и расписание тренингов в режиме онлайн. Тренинги и курсы повышения квалификации для ресепшн в Вашем городе! Узнайте дату, цену и место проведения в России