0 (495) 135-33-75

Курсы, семинары, тренинги для ресепшн в 2018 году

Найдено 32 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
28 мая 2018 11:00
по 1 июня, 5 дней
Москва
В программе: основы конфликтологии, делопроизводство для секретарей, основы бизнес-этикета, особенности делового общения, основы тайм-менеджмента, отработка навыков планирования, телефонная беседа и др.
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
28 405 руб.
30 мая 2018 11:00
по 31 мая, 2 дня
Москва
В Программе: Деловое общение для секретаря Деловой имидж и Бизнес-этикет Прием и распределение телефонных звонков организации Организация работы с посетителями организации Взаимоотношения с руководителем и коллегами. Основы конфликтологии
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
30 мая 2018 11:00
по 31 мая, 2 дня
Москва
В программе: имидж секретаря на ресепшн, бизнес-этикет, культура поведения в конфликтных ситуациях, прием посетителей, офисное гостеприимство, деловое общение, невербальные коммуникации, манипуляции в общении, телефонный бизнес-этикет
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
31 мая 2018 11:00
по 31 мая, 7 часов
Москва
В программе тренинга "Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря": Прием и распределение телефонных звонков организации Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора Получение необходимой...
  • Тетерина Татьяна
8 075 руб.
31 мая 2018 10:00
по 31 мая, 1 день 8 часов
Москва
Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения
20 710 руб.
8 июня 2018 10:00
по 8 июня, 1 день 8 часов
Москва
Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения
20 710 руб.
14 июня 2018 10:00
по 15 июня, 2 дня 16 часов
Москва
Оператор Call-центра-аудиальная витрина компании. По его работе, клиент судит о работе компании в целом, работать с компанией или позвонить другим. Этот курс о том, как профессионально работать с клиентом по телефону.
  • Рублева Лариса
15 675 руб.
14 июня 2018 11:00
по 14 июня, 6 часов 30 минут
Москва
В программе: Понятие стилистика письма. Критерии и языковые особенности делового стиля Структура делового письма. Работа над составлением текста. Структура и композиция текста, форма изложения, стили Виды деловых писем. Шаблоны Алгоритм работы...
  • Доронина Лариса
  • Зарипова Людмила
  • Сосновая Анна
8 075 руб.
14 июня 2018 11:00
по 14 июня, 1 день 8 часов
Москва
В Программе: Протокол. Правила составления и оформления Алгоритм составления и оформления протокола Правила составления текста протокола Технология контроля исполнения заданий, зафиксированных в протоколе Правила хранения протоколов
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Зарипова Людмила
8 075 руб.
20 июня 2018 10:00
по 21 июня, 2 дня
Москва
Архивное делопроизводство: новые требования к оформлению, хранению и архивированию документовю. Нормативно-правовая база. Методические рекомендации
  • Доронина Лариса
18 905 руб.
20 июня 2018 10:00
по 21 июня, 2 дня
Москва
Особенности передачи/получения устной информации. Эффективное общение. Невербальные каналы коммуникации. Психология делового общения. Деловое общение по телефону. Подготовка к телефонной беседе. Голос - как инструмент влияния. Профессиональные...
  • Тетерина Татьяна
18 905 руб.
20 июня 2018 10:00
по 21 июня, 2 дня
Санкт-Петербург
Самое важное в телефонных переговорах – это сохранить спокойствие при работе с «неспокойным» клиентом. Стрессы и конфликтные ситуации, возникающие при телефонных переговорах – одна из причин текучки активных продавцов
  • Мельничнов Алексей
17 005 руб.
21 июня 2018 10:00
по 22 июня, 2 дня
Москва
Нормативно-методическая база делопроизводства Документирование управленческой деятельности Электронный документооборот
  • Доронина Лариса
18 905 руб.
22 июня 2018 10:00
по 22 июня, 1 день 8 часов
Москва
Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения
20 710 руб.
27 июня 2018 11:00
по 28 июня, 2 дня
Москва
В Программе: Деловое общение для секретаря Деловой имидж и Бизнес-этикет Прием и распределение телефонных звонков организации Организация работы с посетителями организации Взаимоотношения с руководителем и коллегами. Основы конфликтологии
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
27 июня 2018 11:00
по 28 июня, 2 дня
Москва
В программе: имидж секретаря на ресепшн, бизнес-этикет, культура поведения в конфликтных ситуациях, прием посетителей, офисное гостеприимство, деловое общение, невербальные коммуникации, манипуляции в общении, телефонный бизнес-этикет
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
27 июня 2018 09:00
по 27 июня, 1 день
Москва
Организационная структура и найм персонала
  • Новиков Дмитрий
21 755 руб.
28 июня 2018 11:00
по 28 июня, 7 часов
Москва
В программе тренинга "Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря": Прием и распределение телефонных звонков организации Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора Получение необходимой...
  • Тетерина Татьяна
8 075 руб.
9 июля 2018 10:00
по 10 июля, 2 дня
Санкт-Петербург
Цели тренинга: Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры ведения переговоров по телефону; Выработать у них ключевые умения и навыки ведения результативных телефонных переговоров с клиентами; Повысить уровень знаний
  • Лаврик Елена
17 005 руб.
12 июля 2018 10:00
по 13 июля, 2 дня 16 часов
Москва
Оператор Call-центра-аудиальная витрина компании. По его работе, клиент судит о работе компании в целом, работать с компанией или позвонить другим. Этот курс о том, как профессионально работать с клиентом по телефону.
  • Рублева Лариса
15 675 руб.
Представляем список семинаров и лучшие курсы для ресепшн на 2018-2019 год. Вы можете узнать стоимость обучения и расписание тренингов в режиме онлайн. Тренинги и курсы повышения квалификации для ресепшн в Вашем городе! Узнайте дату, цену и место проведения в России