ВЭД аналитика. Конкурентная среда. Вывод нового продукта на рынок
Семинар ориентирован на усовершенствование профессиональных навыков, расширения имеющихся представлений о вэд аналитике и выводе нового продукта.
Цель семинара
- получить знания в области вывода продуктов на новые рынки;
- получить инструменты для анализа и выбора перспективного рынка;
- провести конкурентный анализ, разработать проект по организации поставок на новый рынок.
В программе семинара
1. Внешнеэкономическая деятельность компании.
- Государственное регулирование ВЭД. Паспорт сделки.
- Валютно-финансовые условия внешнеторговых контрактов: основные положения, защитные оговорки (валютная и товарно-ценовая оговорки). Базисы поставки товаров (ИНКОТЕРМС).
2. Конкурентная среда сферы внешнеэкономической деятельности.
- Особенности формирования и развития.
- Содержание и основные характеристики конкурентных отношений.
3. Анализ внешнеэкономической деятельности.
- Эффективность экспортных и импортных мероприятий.
- Расчет показателей: общей прибыли, рентабельности производства, экономического эффекта экспорта и импорта, затрат.
4. Анализ внешнеэкономических связей.
5. Внедрение и продвижение на рынок нового товара.
Технология вывода на рынок новых продуктов.
Анализ потребительских свойств продукции и оценка конкурентоспособности товара. Оценка конкурентоспособности.
Разработка мероприятий по продвижению товара.
Маркетинговая поддержка новых продуктов. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций при продвижении товара.
- Обеспечение нового продукта маркетинговыми материалами;
- Разработка маркетинговой кампании продвижения нового продукта;
- Информационная поддержка пользователей, клиентов, дилеров, дистрибьюторов;
- Продвижение новых продуктов на выставках, отраслевых конференциях;
- Продвижение новых продуктов через интернет-каналы.
Мероприятия по продвижению новых товаров. Организация продаж новых продуктов.
- Подготовка отдела продаж к работе с новым продуктом;
- Изменение (подстройка) технологии продаж под новый продукт и его целевую аудиторию;
- Мотивация продавцов на активную работу с новыми продуктами;
- Участие руководства компании в продвижении новых продуктов;
- Стратегические продажи новых продуктов;
- Активные продажи новых продуктов, поиск новых дилеров, дистрибьюторов, работа с агентами;
- Мотивация дилеров, дистрибьюторов, агентов, клиентов.
6. Расчет экономической эффективности выведения нового товара.
Для кого предназначен семинар
- директора или собственника компании;
- директора по маркетингу;
- директора по ВЭД
- директора по развитию;
- начальника отдела маркетинга.
- коммерческого директор;
- зам. директора по ВЭД;
- начальника отдела ВЭД;
- начальника отдела продаж;
- юриста.
Раздаточные материалы
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Тренер-консультант, MBA. Специалист в области ВЭД, международного транспорта, логистики и управления цепями поставок, проектного финансирования.