0 (495) 135-33-75

Первичная документация. Новации 2020 г. Как работать с первичкой в условиях пандемии. Новые экстренные поправки в НК для поддержки бизнеса

семинар
ID 32196

В программе семинара

1. Новации 2020г. по первичной документации.

  • Требования к оформлению первичной документации в соответствии с законодательными и нормативно-правовыми актами. Новые расходы в компаниях для защиты от короновируса: защитные маски, влажные салфетки, септики, такси, вместо общественного транспорта, использование личной оргтехники при работе на удаленке и др. Как оформлять и учитывать командировочные расходы в связи с отменой рейсов и обслуживания гостиниц. Меры ответственности работников бухгалтерии и менеджеров компании за оформление документации с нарушениями установленных норм для первички. Как дисциплинировать работников компании, чтобы первичные учетные документы предоставлялись в бухгалтерию своевременно. Печать: когда должна стоять на документах и какая может быть, чтобы подтвердить расходы. Приказ о праве подписи. Передача права подписи на основании приказа и доверенности. Использование факсимильной подписи. Несвоевременное получение документов. Некомплектные документы.

2. Универсальный передаточный документ (УПД) и универсальный корректировочный документ (УКД): для чего и для кого нужен, как использовать на спецрежимах, сложности применения, плюсы и минусы УПД и УКД.

3. Электронный документооборот в условиях объявленной пандемии. Работники на удаленке — как организовать законный межорганизационный обмен документами. Исключаем бумажные документы, чтобы убрать риски «заразы». Оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот.

4. Первичные документы по отдельным фактам хозяйственной жизни компании: кто и когда должен оформить транспортную накладную. ТОРГ-12, документы для учета ГСМ, Удобная первичка по учету основных средств и МПЗ, командировочным расходам. Условные единицы в первичном документе. Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др. Идеальный акт об оказании услуг для контролирующих органов. Первичка по учету труда и зарплаты. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара. Косвенное подтверждение расходов – какие документы можно принять к учету и не вызвать претензий контролирующих органов.

5. Хранение документации. Сроки и организация хранения документов. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Восстановление утраченной первички – действия должностных лиц компании.

6. Мораторий на проверки для малого бизнеса в связи с короновирусом. Новые сроки для ответов на требования налоговых органов . Как антикризисные меры повлияют на работу с «первичкой» при налоговых проверках. Как контролирующие органы выявляют поддельные первичные документы и формальный документооборот. Какие документы налогоплательщика могут подтверждать получение необоснованной налоговой выгоды по критериям Постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 №53 и ст.54.1 НК РФ. Ответственность за налоговые преступления: за что отвечает руководитель, а за что главбух.

Для кого предназначен семинар

Главный бухгалтер, финансовый менеджер, экономист, фин.директор.

Метод ведения

семинар практикум

Раздаточные материалы

Предоставляются

Документ по окончанию семинара

Сертификат

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13-14 мая 2024
10:00-17:30
Последний раз заказывали 6 дней назад
33 155 руб. 34 900 руб.
Вебинар, 5 академических часов
13 мая 2024
10:00-14:00
Последний раз заказывали вчера
6 175 руб. 6 500 руб.
13 мая 2024
10:00-15:00
Скидка 7% 10 137 руб. 10 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по бухгалтерии (96) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по бухгалтерскому учету, налогообложению и аудиту (204), а также вам могут быть интересны обучение pr (95), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...